Не в порядке двигатель?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Негор, 23 май 2019.

  1. Негор

    Негор Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Лада ларгус
    После того, как проскочил по яме - стал замечать. Был удар колёсами. Стал замечать, что машина немножко детонировать стала что-ли, удары по салону маленько появились. И обороты стали на холодном, когда заведешь двигатель, плавать, маленько. Нормально ли это? Машина Лада Ларгус новая. Развал - схождение сбился? Так же мне кажется, что-то с двигателем нарушилось.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2019
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    @Негор, советовать что-то в таком случае без внешнего осмотра автомобиля бесполезно. Однозначно можно сказать только, что развал-схождение в детонации и плавании оборотов не виновен. Если нет опыта в ремонте, совет один - в автосервис на диагностику ходовой и двигателя.
     
  4. Негор

    Негор Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Лада ларгус
    Сделали диагностику ходовой и двигателя сказали все хорошо.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2019
  5. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493