Т. е. при включении подогрева напряжение на разъеме присутствует? и сама спираль на предмет обрыва проверена? Тогда просто такого не может быть.
В предыдущем топике вы сказали что все проверили. под сиденьем должен быть разъем именно подогрева попы. Снять его, проверить состояние на предмет обрыва провода или зелени(окисла) . Потом, если все нормально, проверить саму спираль тестером на обрыв. Если обрыва нет и разъем в норме, проверить напряжение на самом разъеме и отследить по схеме всю цепь, если напряжения нету. Включая состояния проводов под сиденьем, ну и предохранитель конечно не забываем. Если предохранитель сгорел, то не спешите его сразу менять. Убедитесь что нету коротыша. Можно вместо предохранителя подключить контрольную лампочку(12В) Если контролька горит ярко, это плохо, значит по цепи есть "коротышь" Если в пол накала, или еле заметное свечение, то норма. Вроде как все дерзайте...
Да, все операции, по снятию разъемов и отслеживанию состояния проводов и предохранителя, должны производится со снятой клеммой аккума.
Все эти операции проводились 2-мя проф. автоэлектриками под моим контролем. Результат - НОЛЬ. Может блок комфорта?
А результат проведения диагностики можно все таки узнать? В посте №2 я спрашивал спираль целая? напряжение на разъеме присуствует? Потом уже лезть в дебри.
Диагностика даёт ошибки в блоке комфорта. Спираль целая, напряжения нет. Можно помочь логическими предположениями. Ну и подсказать - если менять блок комфорта на идентичный нужно прописывать блок или не нужно.
Блоком комфорта, как понимаю, вы называете блок управления подогревом сидений? Сначала проверьте в монтажном блоке, который находится в моторном отсеке предохранитель F5. С него на блок управления приходит питание. Если оно присутствет перепроверьте целостность спиралей на разъёмах. Желательно не электронным, а стрелочным прибором. Через чёрные провода подаётся питание на маты. Красный провод, который расположен на сиденье, идёт на датчик температуры. Вот схема. Если обрыва нет, последним этапом проверьте приходит ли напряжение на разъём при подключенных матах. Если его нет, проверяйте цепь от блока до разъёма. При её целостности - меняйте блок.
Прозвонка цепей на целостность ничего не дала, а питание проверить невозможно - подогрев сидений не включается, лампочки на кнопках включения даже не моргают. Грешу на блок комфорта (блок управления электрооборудованием кузова) так как управление подогревом (включением) проходит через него.
Значит, говорите, на блок напряжение приходит? Проводка от него до разъёмов и оба нагревательных элемента, подключенные последовательно, целы? Скажите ещё, пожалуйста, какое сопротивление показывает прибор на 2-х контактном и 4-х контактном разъёмах? И какое сопротивление цепи от выхода блока до входного разъёма на сидении? Три отдельные значения, пожалуйста.
Извините, конечно, он как же вы тогда хотите получить профессиональный ответ? Мои вопросы задавались не просто так, а со смыслом. В блоке управления, например, есть функция - если общее сопротивление цепи более 1.5 Ома, тогда он "считает" это за обрыв, и отключает подачу питания. Лучше замените этих электриков на знающих, которые умеют читать схемы.
Лучше я спрошу у людей умных и не заносчивых. Я автолюбитель, а не барыга на рынке, и вникать во все эти ОМы и не думал. Не можете логически порассуждать, не хватает такта, не беритесь строить из себя знатоков.
Shurik54, обижаться вам стоит только на себя. Мы здесь все автолюбители, которые тратят своё личное время совершенно бескорыстно на помощь таким же автолюбителям. Сказанные вами слова принадлежат человеку заносчивому и не далёкому. Складывается такое впечатление, что сюда обратились, чтобы получить здесь дельный совет и похвастать перед электриками, которые возятся с вашей машиной, какой вы знаток в автомобилях. Совет получили, но вот знаний или мозгов (это уж как хотите), чтобы понять, в чём он заключается, не хватило. Причём здесь эксперты? Всё как в старой русской пословице – зачем пенять на зеркало, коли рожа крива.
Конечно Ваше зеркало, я вижу, прямизной не блещет. Выдавая Ваши псевдосоветы Вы расчитывали, что я перепишу Ваши Омы и побегу доказывать что-то электослесарям? Вашими советами Вы сами продемонстрировали реакцию электриков на чьи-то пустозвонные рекомендации. Вы, не я, посчитали незнакомых Вам людей балбесами и неграмотными бездарями, предполагая, что они не проверили и не промеряли все цепи и контакты. И никто не обращался к Вам с просьбой отложить свои "неотложные" дела и вступать со мной в полемику. Взялся за гуж, ...... Что толку от Ваших советов проверить на Омы, если люстра не светит, потому что выключатель отвалился. Спасибо. Разочарован Вашей адекватностью.
Ладно, а зачем вы сюда пришли советоваться, если реально вам люди машину делают. А так, все правильно сказали, нужно проверять все. Замерять сопротивление на выходах, без этого ничего не поможет. Если все промеряли и все в норме, но ничего не работает. То, либо не все померяли, либо меряли не те люди.
Логично! Либо я дурак, либо лыжи не едут. О каком сопротивлении идёт речь, если элементарно НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Не "не греет", не "сразу выключается", а элементарно НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Ну да ладно, я вижу не в то вагон сел на ходу. Забудьте и простите если можете. До свидания.
Так сопротивление не зависит от того, включается прибор или нет. Сопротивление или есть, или его нет. Вы похоже в школе физику прогуливали, для понимания, у вашего тела тоже есть сопротивление, и его можно замерить, даже без подключения вас к розетке))
Скажу честно - с физикой я на ВЫ. Только Вы, как знаток законов, обьясните мне, недоумку, какой толк от моего сопротивления, пока мне в зад не вставить электрошнур? Какой толк мерять сопротивление спирали лампочки не включив подачу электроэнергии. Или в современности что то изменилось? Вот тут и возникает вопрос: У кого лыжи не едут? И прошу Вас, не пишите ваших опусов далее, не нарывайтесь на благодарность.
Померяв сопротивление спирали можно понять есть обрыв или нет его. Также и с цепью вашей сидушки. Замеряем сопротивление на участках цепи, выясняем, где проблема, почему не идет ток.