Не включается топливный насос!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем MedHotMan, 29 янв 2019.

  1. MedHotMan

    MedHotMan Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Шевроле Лачетти
    ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ 1.4
    При включении зажигания не срабатывает топливный насос!
    Все предохранители, реле, проводка в норме!
    Через пару дней заводится без проблем, но стоит поездив какое-то время, заглушить мотор, повторно не завести! Снова перестает качать топливный насос!
    И так было несколько раз! В чём может быть проблема???
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2019
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Проблема в том, что не включается реле запуска бензонасоса, значит с модуля контроля не поступает управляющее напряжение, либо его уровень мал для включения реле, но для полной уверенности прозвоните всю рабочую цепочку. Сигнализация есть? Очень часто вводят антиблокировочный контакт в цепь включения бензонасоса. Тогда, как вариант, может быть с ней что-то. Оригинальная схема цепи реле топливного насоса (1,4 л DOHC) помещена ниже.

    J3B11F24.png
     
  4. MedHotMan

    MedHotMan Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Шевроле Лачетти
    А не мог сам топливный насос умереть? Я последние время ездил с минимумом бензина, на лампочке!
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2019
  5. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    @MedHotMan, вряд ли, сами же пишете, что после простоя прекрасно включается. Вероятнее всего барахлит ЕСМ, включающий реле. Но, по теории вероятности, в этом мире всё возможно:(. Прозвоните обмотки топливного насоса омметром - контакты 2 и 3, цвет проводов: чёрный и серый (по схеме).