Не заводится на холодную Альмера 2003г., с толкача заводится, потом в течении дня будет заводиться с ключа без проблем, но после длительного времени (с утра) опять такая же история. Стартер крутит отлично. Двигатель 1.5.
Есть на японских автомобилях такое хитрое термовременное реле с биметаллической пластиной, которое завязано в одну цепь с пусковой форсункой. При повороте ключа, нагреваясь проходящим током, пластина раскаляется, и в определённый момент, после запуска двигателя, разъединяет контакты, подающие питание на форсунку холодного пуска. Так вот, проверьте это реле.
При поворачивании ключа питание подаётся на стартер. Он крутит, но напряжение, как видно на схеме, приходит также на вывод "STA" термовременного реле. Через форсунку поступает дополнительное топливо, необходимое при холодном запуске и, если есть какие-то причины не дающие завестись двигателю, реле через какое-то время размыкает контакты и отключает форсунку. При температуре +20 градусов, эта цепь отключается моментально.
Выглядит как датчик. Находится на двигателе. Хотя не исключено, что вместо этого механического датчика может быть какая-либо электроника. Проверить его можно омметром, но только это будет проверка на замыкание контактов, а вот полную работоспособность, к сожалению, можно только заменой. 1 - выводы, 2 - корпус, 3 - пластина (биметаллическая), 4 - спираль, 5 - контакты