Привет, возникла такая проблема на Шевроле Ланос, сначала машина глохла во время движения гасла панель, но потом заводил и норм ехал! Но сейчас когда ехал приборка потухла и все, завести не смог! При повороте ключа зажигания не зажигается панель приборов и не качает бензонасос, не срабатывают поворотники, аварийка работает - фары тоже горят ближний дальний, дворники тоже в порядке, Что может быть???
Если не забыли про собственную блокировку бензонасоса, то можно описать подробнее? Какого года авто? Реле щёлкают? Стартёр крутит? Лампа CHECK ENGINE загорается, при повороте ключа в замке зажигания? И так далее. Чем больше от вас информации, тем реальнее и быстрее будет оказана помощь. Скажу сразу, если лампа CHECK ENGINE загорается, при повороте ключа зажигания, а, при запуске стартёра, гаснет, то причина явно в ЭБУ.
Добрый, если я не ошибаюсь- ваша панель привязана к иммобилайзеру, без нее авто не заведется, снимите панель и проверьте разъемы, все может быть банально, отошел разъеме в приборке. п.с. в фордах на пример- есть заводской брак, брак в самих дорожках в панели, симптомы такие же как и у вас.
Изначально я бы посмотрел предохранитель главного реле . При плохом контакте гаснет всё и машина не едет . Хотя работает остальное оборудование . И сам замок зажигания тоже может быть и тд.
lanos 2005 года,двигатель 1.6, пробег 165 т.км.! Стартер крутит , реле тоже щелкает!Лампа CHECK ENGINE не загорается , на приборке горит только что ручник стоит. Так же добавлю в салон откуда то уже 4-е года заливается вода во время дождя , вскрытие показало что воде уже есть куда вытекать!
Да должен, это чип, находится в корпусе ключа, связан с блоком двигателя, панель приборов и с блоком комфорта.
Вы опять загадками пишите!? вы подробно опишите! В каком месте наблюдается вода? по вашим предположениям-от куда затикает и где протекает? Даже если видите цвета проводов- тоже говорите! на пример "белый провод с зеленой полоскай" поверьте-это тоже даст результат! Снимайте панель приборов, если там будет все ок то- снимайте накладку пластиковую на стойке(возле лувой ноги водителя) там будут разъемы(штук 6-8мь.) разъедените их и посмотрите окисление, там проходят провода отвечающие за обмен данными блока комфорта и ЭБУ двигателя. Будите подробно описывать! будем давать дельный совет! а пока сори! мы не экстросенсы, угадывать не умеем и не хотим давать вам ложные советы, что бы вы не подумали что мы нубы. Спасибо за понимание.
Выпуска 2005 года, говорите? Если ЭБУ уже "сбрасывали" и исключили его (само-то лампа CHECK ENGINE целая? Не перегорела?), как вероятную причину, тогда поднимите ковровое покрытие под пассажирским сиденьем и осмотрите, находящийся там разъём (именуемый по принципиальной схеме - С 301). Через него поступает эл.питание на бензонасос. Окисление контактов в этом разъёме - это болезнь автомобилей Шевроле Ланос ранних выпусков. Причина должна быть в нём.
Причину обнаружил промокла проводка, вода течет из шва моторного отсека, завтра буду зачищать устранять неисправность
Вот видите, вы сами ответили на свой вопрос. Обязательно проверьте разъемы за пластиковой крышкой(с лева на стойке возле левой водительской ступни)