Здравствуйте. А какая температура на улице ночью? очень похоже, что в бензине есть вода и она замерзает в системе.
Да, очень похоже на лед в корпусе насоса. Тут только один выход в идеале. Машину в тепло на сутки хотя бы и спирта в бак. И не оставлять бак пустым, зимой там должно быть больше половины минимум.
Обьясните подробнее, как вы это сделали? Насос с боку основного насоса? он там болтается или как то по другому?
друзья (это я писала начало темы) и так поставили новый насос . прочистили систему топливную.поставили сухой новый бак. завелась родная. не прошло и двух дней на утро снова не заводится ( было пол бака) снова пришлось на трос толкнуть, и завелась. весь день ездила. на следующее утро сама завелась хотя мороз был хороший и опять же в баке половина было. удивительная машина опель
@natali09, Здравствуйте. У Вас аккумулятор хороший? Стартер утром бодро крутит? Настоятельно советую зимой держать бак полным - это предотвратит образование конденсата. И еще, воспольщуйтесь советом выше - поставьте машину в теплый бокс и добавте в бак спирт.
@Messir,хорошо залью спирт. но однако: был мороз минус-2 , пол бака не завелась(только с толкача), на следующий день мороз -8 в баке так же половина, завелась сама. наверно если конденсат то он при -8 тем более сама б не завелась.
@Messir, аккупулятор отличный, стартер крутит хорошо но не схватывает, пока на тросу не потащиш. сегодня вот тоже был мороз но она завелась. может от качества бензина зависит нет. был 92 я залила 95
Топливная магистраль идет под днищем, и при ветре вода там замерзнет даже при -2, а после оттаивания, эта влага могла прекрасно уйти из магистрали вместе с топливом и при -8 влаги в трубке уже просто не было. Это моя версия. А от бензина на самом деле многое зависит. Причем, не от его октанового числа, а от испаряемости.
Ну это легко определить, считав ошибки. Вы бак полный заправили? Какие перепады температуры на улице? Подачу топлива проверяли? Свечи выворачивали? Они сухие или влажные?