Здравствуйте. Напряжение на катушку приходит? Начните с проверки предохранителей. Если они целые, то надо подключать сканер и считывать ошибки. Проверьте надежность подключения датчиков ДПКВ и ДПРВ. Хорошо бы подключить осцилограф и проверить работу этих датчиков. Если есть донорская катушка (даже от ВАЗ-2108 подойдет), то подключите и проверьте. Обязательно убедитесь в неадежности соединения корпуса катушки и кузова автомобиля!
добрый вечер, получилось войти .на завтра вызвал авто диагностику на дом ,вечером отпишусь о результатах или после завтра ,а то в ночь на работу .посмотрим как они зависнут у меня .за ответ спасибо!
добрый день.была диагностика, опять сгорела катушка.и как утверждают мастера ,из за плохой свечи .но что то я сомневаюсь,что причина в этом .а то так и ездили с кучей катушек .по моему все таки проблема в возрасте трамблера.а точнее в его потрохах .все таки 18 лет .у меня трамблер TD-85U,поеду к своему продавцу и наверно буду заказывать целиком трамблер вроде по цене доступен .но это будет завтра . после заказа отпишусь. может какой нибудь аналог предложит.хотя точно знаю что есть китаец, но заморачиваться с ним или нет не знаю .вы о них не знаете ничего?
gasik, я же предложил Вам попробовать ВАЗовскую катушку - попробуйте, она ж недорогая. Выход из строя катушки может быть по причине неисправной свечи. Это когда исккре негде проскочить и накопленный в катушке заряд прошивает саму катушку. Такое случается. Еще такое случается при проверке искры на свечных проводах дедовским способом - провод на массу. Это тоже выводит катушку из строя. Вы таким способом искру не проверяли?
нет боже упаси,мастера сегодня проверили прибором и камнем преткновения стала катушка.отдельно взять такую же тоже стоит 1200 руб.а жигулевскую брать тоже надо ехать далековато.а что насчет китайского трамблера не подскажете?
Насчет китайского трамблера не скажу - опыта использования не было. А Вы свой трамблер вскрывали? Или за 18 лет там ничего не менялось? Может имеет смысл сделать ему пофилактику и заменить сальник (может там внутри все маслом залито)?
да за 18 лет не менялось ничего,и вскрыл я его потому что сломался .маслецо немного подтекает ,а еще магнит который стоит возле бегунка,правильно забыл как называется, визуально видно микро трещенки ,а датчики внутри не осмелился вытаскивать
Подождите все сразу менять. осмотрите проводку с датчиков трамблера на предмет целостности изоляции и отсутствия короткого замыкания. Проверьте сопротивление всех катушек трамблера - оно должно быть в пределах 365-375 Ом.
доброе утро.вчера пробовал поставить катушку от восьмерки , при выключении зажигания на свече проходила искра , а так мертво.замерил напряжение везде есть.снял трамблер отвез другу ,сегодня будем проверять датчики.
На ВАЗе стоит коммутатор. Его роль на Хонде выполняют трамблерные датчики. Раз искра проскакивает в момент подачи напряжения, значит какой-то из датчиков замкнут. Прозвоните все катушки. Очень часто причина в разрушении изоляции внутри самого трамблера, тем более, что там уже имеется масло.
gasik, обязательно выходите на связь! А будете разбирать трамблер - сделайте фото. Для других будет весьма полезно.
добрый день .с прошедшим, Вас. в понедельник обещал знакомый родной трамблер с контрактника .по дешевки если подойдет поставлю и тогда выложу и разборку и поломку и номера датчиков и размер сальника ,по данной модели трамблера.забегая в перед скажу сгорел коммутатор .
добрый день.никак не напишу вам отчет ,трамблер который обещали не тот.теперь бегаю ищу. в магазинах даже на заказ нет. решил коммутатор заказать тоже нет, вот по интернету добрался до владивостока, наверное придется заказывать от туда. но я не забыл отчитаюсь как положено. пока
доброго всем дня! прошу прощения за столь долгое молчание ,пока ждал детали пока работал все было как то не досуг.но теперь собрал трамблер и подготовил какой не какой отчет.в кратце о проблеме - в первый раз заглохла машина сгорела катушка,видимо начал хондрить коммутатор ,но после замены катушки пару дней поездил .потом все повторилось,при проверки катушка осталась живая.пошли на радикальные меры так как коммутатор дома не проверить решили его вскрыть.и проверить потроха индивидуально( фото есть) оказалось сгорел в коммутаторе транзистор,и начались заказы .пробил по инету близко были и детали но надо было ехать(волгоград ,москва)решил заказать.дешево получилось новосибирск 2 недели.заменил сразу сальник потому что подтекал и коммутатор .единственное что не все продавцы знают что в трамблере есть сальник потому что его видно из внутри. а есть еще нюанс когда разбираете хвостовик трамблера надо пометить посадочную шайбу она первая так как ее можно поставить на 90 градусов наоборот. я в фото все показал .да коммутатор поставил немецкий аналог они стоят на аккордах по моему изначально говорили