Доброе утро. У меня Аллион, 2002, ДВС Д4. Горит ЭКО. Поменяла свечи, промыли дроссель. ЭКО так и горит. С холодами, с утра, не стала заводиться с сигналки. Похрипит, похрипит и глушится. Чтобы завести надо выйти и газануть с ключа. Поехала, померила компрессию. В каждом 9 очков на полугорячий двигатель. Сказали менять ДВС. Поставила контрактный, 90тыс пробега. Вчера забрала. Сегодня с утра опять та же ситуация. Завела с ключа. Газанув. В чем проблема? Помогите. @help
@СветланаБ, здравствуйте. Хорошие Вам советчики попались - сразу менять двигатель. Вам следует проверить выхлопную систему и катализатор. Как ведет себя машина на режимах? Не тупит?
Машина едет прекрасно. Катализатор стал разрушаться, его удалили. Причем чек не выдает после удаления
Да уж, осталось только машину поменять. Ну, по всей видимости, проблема явно в электрике. Я не силен в таких движках, но если все поменяли, а симптомы остались, следовательно искать надо именно в электрике. Карину разбирал на атомы, так там несколько проводов дублирующих друг друга, почти на всех важных узлах. Нужен грамотный автоэлектрик с приборами, тогда и причина найдется.
@СветланаБ, на тойотах кроме лампочки, должна быть еще и кнопка с надписью ECO или ECO OFF. Посмотрите, может можно отключить этот режим. Изначально, это режим экологичного режима. Т.е. при включении ЭКО демпфируется педаль газа ( она у Вас электронная или тросик?), незначительно падает интенсивность разгона, могут при этом отключаться "ненужные" потребители, типа кондиционер и т.п. Но самый главный вопрос - тот, который в скобках Педаль газа электронная или с тросиком?