Всем доброго времени суток. Такое дело. Сначала сломалась передняя подушка двигателя. Поменял. После замены очень нестабильно работал двигатель. Снял крышку ремня грм и увидел что метки вхлам сбиты. Снял ремень, выставил метки(к сожалению получилось выставить только 2 из 3) машина перестала даже схватываться при запуске двигателя. Вопрос #1 Может ли она не схватываться если выставлены только 2 метки(та что на верхней шестерне ремня, а вторая на нижней). Метка в картере сцепления не по феншую. Вопрос #2 Если дело в этом, то как выставить все 3 метки одновременно? Заранее признателен за помощь вашими ответами на эту тему.(@help)
Метка на маховике и на передней шестерни одно тоже, кому как удобно так и ставят, но в Вашем аварийном случае не помешало бы проверить совпадают ли эти 2 метки, поршень 1 и 4 цилиндра должны быть верхней мертвой точке, если нет, то Вам надо проверить не срезан ли шпонка передней шестерни.
@Ya, обязательно. Но в ближайшее время, к сожалению, вряд ли получится проверить этот вариант. Гаража нет, а на улице сугробы :-( но как только проверю сразу же сообщу
Имейте в виду, что в верхней мертвой точке поршни бывают два раза за один рабочий ход: в момент такта сжатия в момент выхлопа. Попадете на точку выпуска - двигатель не запустится.
Есть вероятность, что по метке у вас совпадает ВМТ фазы выхлопа. Поэтому, и метки не совпадают, и машина не заводится. Можно не выжучиваться и по пробовать переставить местами провода с траблера с 1 на 4 по идее должно проканать. А вообще найдите верхнюю точку сжатия. Для этого сделайте пыж из целофанового пакета, и забейте его в отверстие свечи. Крутите движок, как только пыж выбьет, это и есть такт сжатия.