Не заводится ваз 2109 карб

Тема в разделе "ГРМ", создана пользователем Роберт, 26 окт 2014.

  1. Роберт

    Роберт Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    ВАЗ 21093
    Всем доброго времени суток. Такое дело. Сначала сломалась передняя подушка двигателя. Поменял. После замены очень нестабильно работал двигатель. Снял крышку ремня грм и увидел что метки вхлам сбиты. Снял ремень, выставил метки(к сожалению получилось выставить только 2 из 3) машина перестала даже схватываться при запуске двигателя.
    Вопрос #1
    Может ли она не схватываться если выставлены только 2 метки(та что на верхней шестерне ремня, а вторая на нижней). Метка в картере сцепления не по феншую.
    Вопрос #2
    Если дело в этом, то как выставить все 3 метки одновременно?

    Заранее признателен за помощь вашими ответами на эту тему.(@help)
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2014
  2. Загрузка...
  3. amin

    amin Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    19
    Род занятий:
    Механик автоколонны. Любитель автодиагност.
    Откуда:
    Башкортостан
    Я езжу на:
    Ваз 21103
    Метка на маховике и на передней шестерни одно тоже, кому как удобно так и ставят, но в Вашем аварийном случае не помешало бы проверить совпадают ли эти 2 метки, поршень 1 и 4 цилиндра должны быть верхней мертвой точке, если нет, то Вам надо проверить не срезан ли шпонка передней шестерни.
     
    Ya нравится это.
  4. Роберт

    Роберт Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    ВАЗ 21093
    @amin, спасибо, попробую
     
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    5.003
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Отписывайтесь, по возможности, о результатах!
     
  6. Роберт

    Роберт Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    ВАЗ 21093
    @Ya, обязательно. Но в ближайшее время, к сожалению, вряд ли получится проверить этот вариант. Гаража нет, а на улице сугробы :-( но как только проверю сразу же сообщу :)
     
    Ya нравится это.
  7. Дядя Коля

    Дядя Коля Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Крестьянство
    Откуда:
    Россия
    Я езжу на:
    Mercedes-Vito
    Имейте в виду, что в верхней мертвой точке поршни бывают два раза за один рабочий ход:
    • в момент такта сжатия
    • в момент выхлопа.
    Попадете на точку выпуска - двигатель не запустится.
     
  8. alibaba

    alibaba Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.812
    Рейтинг:
    228
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    С метками ГРМ возились, а трамблер крутили? Возможно зажигание сбилось.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2019
  9. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Есть вероятность, что по метке у вас совпадает ВМТ фазы выхлопа. Поэтому, и метки не совпадают, и машина не заводится. Можно не выжучиваться и по пробовать переставить местами провода с траблера с 1 на 4 по идее должно проканать.
    А вообще найдите верхнюю точку сжатия. Для этого сделайте пыж из целофанового пакета, и забейте его в отверстие свечи. Крутите движок, как только пыж выбьет, это и есть такт сжатия.