Небольшое "дергание" при сбросе газа

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Asl_, 19 окт 2017.

  1. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Периодически на сбросе газа, чаще на не совсем прогретом двигателе, появляется небольшая вибрация, "дергание"
    Обратил внимание, пока идет разгон и скорость выше 40, всё нормально, а вот на сбросе газа, коробка автомат, не сразу, а когда скорость снижается и близка к 20-30 км, небольшое дергание, похожее на не совсем ровный ход ощущается.
    Если исключить свечи, с чем оно может быть связанно?
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    @Asl_, здравствуйте. Дайте полную информацию по машине, для начала.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2017
  4. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2017
  5. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Если при "дергании" никаких посторонних звуков нет, то это, скорее всего, связано с топливной системой. Но уточните само понятие, что именно Вы подразумеваете под словами "дергание" и небольшая вибрация". Если, как будто, притормаживает, тогда точно топливо, а вот если просто вибрация, то тут масса вариантов.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2017
    Ya нравится это.
  6. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Посторонних звуков нет, но складывается субъективное ощущение, что после разгона и движении на холостых, при отпущенной педали газа, при постепенном снижении скорости, до 30 и ниже, ход не совсем ровный становится, возможно слабая вибрация появляется.
     
  7. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Извините, но опять не совсем понятно. Хотя можно предложить проверить именно само топливо. Я имею ввиду заправить 95-м бензином. Если не поможет, тогда надо чистить РХХ (регулятор холостого хода) или искать подсос воздуха. Но сначала смените бензин. А обороты не прыгают?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2017
    Asl_ нравится это.
  8. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Нет, обороты не прыгают, на нейтрали ровно работает, тяга хорошая, слабая вибрация ощущается только на небольших скоростях.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2017
  9. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    1.087
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Если всё перечисленное происходит "накатом" после замены резины на зимнюю- может это не двигатель вовсе?
     
    Messir нравится это.
  10. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    1.087
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Не понял...Вибрация происходит ГДЕ?
     
  11. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Странная штука. Сам двигатель не вибрирует, когда машина месте стоит на холостых оборотах? Двигатель может и об защиту, которая снизу, задевать. Или опора движка просела. Может камень снизу между защитой и поддоном попасть, тоже вибрировать будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2017
  12. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    1.087
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    А если тут корень зла? Не ? Коллега?
     
  13. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    1.087
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    2011 год выпуска машина-какие опоры??
     
    Ya нравится это.
  14. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Думаешь коробка вибрацию дает? А опоры или подушки есть на любом движке начиная с 1901 года
    Вот какую штуку в инете нашел
    АКПП, пробег 1100. На холостом ходу возникла вибрация, ощущается на руле, пятой точкой и на слух слышно. Проявляется только в сочетании АКПП в D, включен кондей и работает вентилятор радиатора. При любом изменении этого сочетания вибрация пропадает. Я так понимаю, что что-то резонирует на холостом ходу, а вибрация от кондея и вентилятора увеличивает амплитуду до стука.
    Кто сталкивался, где что может задевать?
    Похоже?
     
    Asl_ нравится это.
  15. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    1.087
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Не спорю...Но они не могли просесть-деформироваться за 6 лет? Моей 20 лет-подушки как новые!!! Тут в другом причина.. "Вангуем" дальше..
     
    Asl_ нравится это.
  16. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Если вибрация слабая, может и КПП об днище задевать или что то похожее.
     
  17. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    "сегодня поменял заднюю (центральную, нижнюю) опору и ехал наслаждался))" Вот возможно и ответ. Форум от 2011 года.
     
  18. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    1.087
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Читаем вводную, а не 2011 год ))
     
  19. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Ну да, значит первоначальная версия по поводу топлива все же остается.
     
  20. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    1.087
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Подождём ответа автора или коллег- может есть другие варианты?
     
    Ya нравится это.
  21. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Опор несколько, насколько мне известно, если они проседают, вибрация, в первую очередь, на холостом появляется.

    До смены резины, начал это замечать.

    На холостых, без движения работает ровно, вибрации не чувствуется, защита нормально закреплена.

    Заметил, если двигатель хорошо прогрелся, вибрации почти не ощущается, также почти не чувствуется во время разгона и движении на скорости выше 40. При сбросе газа и плавном снижении скорости ниже 40, образно выражаясь, можно сказать, что в этот момент, на не совсем хороший участок дороги попал.
    Да, вот ещё что, в местах где езжу, асфальт летом поменяли, положили другой, новый очень гладкий, вроде после этого и стал это ощущать.
    Старый более грубый был, с заплатками, неровностями и ямами, у авто, на нем другой ход был.
    Вот, теперь не знаю на что думать и какие проверки производить
     
  22. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    1.087
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Не люблю давать советы типа он лайн
     
  23. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Хотя печатник из меня еще тот, одним пальцем долго печатать, но все же что то постараюсь настучать, как это делаю я.
    1. Нужно найти участок, где нет или очень мало машин ( я всегда в выходные часов 6 или 7 утра выезжал)
    2.Начинал пробовать прокатиться в различных режимах:
    -с включенным АКПП
    -выключенным АКПП
    - с подгазовкой или без нее
    - с опущенными стеклами конечно, иначе очень тяжело понять,
    А вот найдя уже, в каком режиме нет ни шума ни вибрации, уже можно почти точно найти в чем причина.
    Да и еще сам характер вибрации, тоже очень важен, как я уже писал, что если дергается как бы притормаживая, то точно холостой ход
    если просто дрожит, это механика
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2017
  24. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    @Asl_, здравствуйте.
    Когда менялись свечи? Свечные провода и наконечники? Нет ли замасливания свечей? Нет ли масла в свечных колодцах?
     
  25. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Это, простите как? На нейтрали что ли? Для АКПП это крайне вредно.
     
  26. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Я не предлагал ездить на нейтрали, а только проверить, это несколько сек.
     
  27. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    @xekxek, что скажешь?
     
    vitalliy нравится это.
  28. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Свечи, две недели назад поменял. Провода и наконечники, нормальные. Колодцы чистые, а вот на резьбе как и в прошлую замену, немного маслоподобной субстанции было, но угара нет.
     
  29. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Их с 2011 года ни разу не меняли? А как определили, что нормальные?
     
  30. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Ну почему ж? Есть некоторые фирмочки типа Автовельт и подобные, их подушки от полугода до полутора лет живут)))
     
  31. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Чтот мне более всего показалось из описания, что речь идет о торможении двигателем, что для АКПП не приемлимо т.е. имеется неисправность АКПП.
     
  32. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Менял два года назад. Пробег за это время не большой. Проверял, замером сопротивления и осмотром в темноте. А сколько ходят провода и какие еще способы проверки есть?

    Торможение двигателем не использую и передачи в движении не переключаю. Просто иногда, для замедления, плавно отпускаю газ, это вредит АКПП?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2017
  33. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Абсолютно правильные методы.

    Нет, не вредит.

    А если газ просто бросать, вибрации нет?
     
  34. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Сейчас пока не проверял, но буду смотреть.
    На старых свечах, без движения, если раскрутить до 3500 и бросить газ могло троение появиться.
    Мы тут ранее обсуждали, масло не резьбе свечи в первую очередь говорит о том, что поршневые кольца, или маслосъемные колпачки уже не в лучшем состоянии, но если угара нет вмешиваться в их работу не надо.
    А может в моём случае, от колец, или колпачков, вибрация, на определенных оборотах, или скорости возникать?

    И как определить, что настало время чистить РХХ, дроссель и форсунки?
     
  35. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Это возможно от переобогащения смеси. Может какая-то форсунка не сразу закрывается.
    Если масло только на резьбе, то это маслосъемные колпачки. Кольца дают нагар на электродах.
    От колпачков, при старте после работы на холостом ходу будет бымный выхлоп. Но именно при старте, возможно еще при переключении передач - но это на механике.
     
  36. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Messir, спасибо.
    А текущая описанная проблема от чего наиболее вероятна? И надо ли, при таких симптомах чистить РХХ, или дроссель с форсунками, либо другие узлы отвечающие за работу двигателя?
     
  37. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    @Asl_, чистить дроссель рекомендуется при плавающих оборотах холостого хода. Для профилактики можно чистить каждые 50 тыс км пробега. PXX тоже хорошо бы чистить каждые 50 тыс км пробега, или раньше, если имеют место провалы на низах и неустойчивый холостой ход. При этом рекомендую запастись новой прокладкой под дроссель (код 35101-26860). Форсунки я бы порекомендовал проверить на стенде - на производительность и герметичность.
     
  38. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Спасибо, эти узлы не самоочищаются и от плохого бензина могут загрязниться, на меньших пробегах?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2017
  39. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    При нашем качестве бензина, конечно могут загрязниться. В интернете по этому поводу очень много написано. Особенно сразу чуствуется на холостом ходу, двигатель дергаться начинает и работает неровно, особенно на холодном двигателе это заметно.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2017
  40. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Дроссельный узел - это узел, через который идет воздух. От качества бензина его чистота вообще никак не зависит. И загрязняется он в основном от картерных газов, которые попадают в задроссельное пространство через систему вентиляции картера.
    Узел этот не самоочищающийся. При севших кольцах, негерметичных сальниках клапанов возрастает угар масла, что и ведет к усиленному загрязнению дроссельного узла и РХХ.
     
  41. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Спасибо. А как определить, что вентиляция картерных газов работает плохо, они накапливаются в узлах, и что делать, для нормализации их выхода?
     
  42. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Очень часто такая проблема проявляется... когда одна из форсунок пропускает топливо( в закрытом положении). Тут и троение будет... и не плавный сброс газа.
     
  43. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Вентиляция чаще всегда работает хорошо. А вот количество газов, которые эта система удаляет, напрямую зависит от состояния двигателя - как я писал выше, это состояние цилиндро-поршневой группы и сальников клапанов. Но всё это не ваш случай, надо полагать.
    Я Вам советую проверить форсунки на герметичность. Как правильно выше написал наш Эксперт, возможна негерметичность одной или нескольких форсунок, и как следствие, все имеющиеся у Вас симптомы.
     
  44. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Спасибо всем за помощь, когда выясню причину, напишу потом здесь.
     
  45. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.991
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @Asl_, спасибо это слишком много. А вот ссылка на наш ресурс была бы и полезна и приятна.
     
  46. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Работа вентиляции напрямую зависит от состояния ЦПГ. Если кольца уже подустали, то прорыв ВТС неизбежен. Тогда и появляется повышенное нагарообразование не только в цилиндрах, но и в системе отвода картерных газов и дроссельной заслонке. Также на состояние и чистоту влияет качество воздушного фильтра.