Автомобиль этой марки выпускается в виде пикапа, который уверенно ведет себя на бездорожье, хорошо покрывает большие расстояния, рассчитан на длительные поездки. GWM Poer – это автомобиль с полным приводом и блокировкой заднего дифференциала для улучшения движения по бездорожью. Массивный кузов, мощная радиаторная решетка, дизайнерская оптика и динамичные линии придают автомобилю современный брутальный вид. Пикап готов к покорению любых препятствий. Особенности эксплуатации нового GWM Poer Китайский рамный пикап относится к автомобилям среднего размера. Несмотря на довольно большую длину 5043 мм – это легковой автомобиль, у которого снаряженная масса 2095 кг, а полная – 3070 кг. Это заметная модель с выразительным экстерьером. Автомобиль выпускают в 3-х комплектациях: Comfort – с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатой АКПП (гидротрансформатор), а также Premium – с роботизированной АКПП (8-ступенчатой). У флагманской версии также встроена блокировка заднего дифференциала. У автомобилей с МКПП расход топлива на 100 км составляет 11,5/8,9/9,9 л при поездках в городе/за городом/смешанная езда. В машинах с АКПП эти показатели 10,9/8,7/9,5 л. Пикап разгоняется до 100 км/ч за 15,8 с. Автомобиль может развивать максимальную скорость – 155 км/ч. Универсальный пикап отличается великолепной грузоподъемностью за счет просторного кузова, в котором можно перевозить до 1 т разных грузов. Чаще всего машину используют на стройплощадках для транспортировки инструментов, стройматериалов. Однако она прекрасно подходит также и для повседневных поездок. Полный привод и проходимость: благодаря системе полного привода (4x4), GWM POER может легко преодолевать различные препятствия, будь то грязь, песок или сыпучие грунты. Это делает его отличным выбором для фермеров, владельцев загородных домов и любителей активного отдыха, которым часто нужно передвигаться по сложным трассам. Высокая маневренность и удобство в городе: Несмотря на свои большие размеры, GWM POER легко управляется в городских условиях. Система парковки, включая камеры заднего вида и датчики, помогает водителю маневрировать в ограниченных пространствах. Низкие эксплуатационные расходы: машина отличается сравнительно низкими расходами на эксплуатацию. Это включает в себя экономичный расход топлива, доступность запчастей и высокую надежность. Пикап может быть хорошим выбором для тех, кто ищет рабочую лошадку с минимальными затратами на обслуживание. Характеристики подвески В качестве передней подвески установлен независимый торсионный двухрычажный узел с обычными гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска рессорная зависимая. Также здесь установлены телескопические амортизаторы на гидравлике. Чтобы автомобиль не раскачивало и не кренило на поворотах, подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. В качестве усилителя руля используется шестерня-рейка с электроусилителем. На передних и задних колесах дисковые тормоза. Комфорт салона и эргономика Автомобиль отличается внушительным видом, однако, эта модель помимо функциональности еще и удобна, и современна. Комфортный салон просторен, способен предоставить все удобства водителю и пассажирам. Этот автомобиль прекрасно ведет себя в городских условиях, на пересеченной местности и в дальних поездках. Интерьер салона отличается определенными особенностями: 1. Мультифункциональный руль отделан кожей, хорошо держится в руках. При вождении машины можно свободно настраивать аудиосистему или круиз-контроль. 2. Подогрев кресел водителя и переднего пассажира. Сидения обтянуты тканью или экокожей. 3. Как водительское, так и пассажирские кресла можно регулировать по своим параметрам. 4. Во флагманской версии установлен автоматический климат-контроль и воздуховоды для пассажиров на заднем диване, что позволяет установить в салоне комфортную атмосферу. 5. Очень удобные опции – подогрев боковых зеркал и лобового стекла. Для удобного управления также есть электропривод и электростеклоподъемники. 6. Для безопасных поездок на передней панели установлена система мультимедиа с сенсорным экраном. Поддерживаются опции Android Auto и Google CarPlay. Для удобных поездок и парковки в машине установлена камера заднего вида. Основные недостатки и проблемы, выявленные владельцами. Возможность их устранения самостоятельно и в автосервисе Многие автовладельцы обновленного GWM Poer жалуются на толчки при движении на 8 передаче. Проблемы начинаются на скорости 90 км/ч и усиливаются при повышении скорости до 110 км/ч. После обращения к дилеру делают замену прокладки в топливной системе, после чего проблема исчезает. Некоторые владельцы жалуются, что трансмиссия пробуксовывает при движении на 1 скорости. Решить эту проблему можно заменив кольцо и манжету поршня муфты сцепления, также понадобиться прочистить клапан гидротрансформатора. Еще одна проблема – трудно переключать передачи. Этот вопрос решают в автосервисе, заменив масляный фильтр, соленоиды и прочистив каналы гидроблока. Ремонт АКПП может понадобиться, если появился горелый запах – придется менять фрикционные пары гидротрансформатора. В некоторых автомобилях внезапно включается аварийный режим. Такое поведение машины связано с замыканием электропроводов, нестабильным функционированием датчиков. Еще одной причиной такой неисправности могут стать глюки блока управления. Одним из основных недостатков этого автомобиля, на который жалуются автовладельцы, является отказ топливного насоса. Иногда при минусовой температуре происходит следующее: стартер крутится, двигатель не заводится, и нет звука от насоса. Решение этого вопроса – нужно поменять топливный насос в сборе. Замену можно сделать самостоятельно или съездить в сервис. Очень много автовладельцев жалуется на проблему с отключением турбины. В некоторых случаях чек загорался из-за плохого контакта датчика коленвала. Однако существует еще одна причина – заклинивает клапан ЕГР. В дилерском сервисе делают замену всего узла в сборе и прошивку. Это избавляет от проблемы. В некоторых моделях при дистанционном запуске срабатывает неисправность силового реле. Специалисты объясняют, что при бесключевом обходе штатного иммобилайзера возможна такая индикация на приборной панели. При запуске с ключом в салоне и во время поездки никаких ошибок на приборной панели быть не должно. Есть несколько решений этой проблемы – в разрыв питания между реле устанавливается диод, чтобы слаботочка не возвращалась ЭБУ. Также можно параллельно штатным реле установить еще одно реле по силовым контактам для замыкания силовой цепи. Такое усовершенствование можно сделать самостоятельно или обратиться в автосервис. Еще одна проблема в этом автомобиле, на которую жалуются автовладельцы – неисправности передней подвески. Это может выражаться в сильном раскачивании после проезда кочек, крене кузова на поворотах, посторонние звуки при наезде на камень или попадании колеса в яму. Это можно исправить, обратившись в сервис. Плюсы и достоинства автомобиля GWM Poer Одним из самых сильных аспектов GWM Poer является его техническое оснащение. Пикап построен на базе современной платформы и оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и возможность работать в самых разных условиях. С таким двигателем и полным приводом может легко справляться с перевозкой тяжелых грузов и преодолением сложных участков пути, включая легкое бездорожье. Пикап хорошо себя проявляет как на асфальтированных дорогах, так и на грунтовых или песчаных трассах, благодаря продвинутой системе полного привода. Комфорт и технологии: мультимедийная система, удобные сиденья и высокий уровень комфорта делают поездки приятными и безопасными. Практичность и универсальность – высокая грузоподъемность, просторный кузов и возможность перевозки тяжелых грузов делают этот пикап идеальным выбором для бизнеса и активного отдыха. Экономичный расход топлива и доступные запчасти обеспечивают низкие затраты на обслуживание.