Отзыв Недостатки и отзывы владельцев Exeed VX

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Abobus, 13 авг 2025 в 11:50.

  1. Abobus

    Abobus Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    169
    Рейтинг:
    39
    Линейка Exeed – это суббренд, под которым известный производитель Chery выпускает премиальные автомобили, способные составить конкуренцию европейским и японским маркам. К созданию новых моделей были привлечены ведущие инженеры и дизайнеры, ранее работавшие над BMW. И перед ними была поставлена задача – создать большой семейный SUV, который отличается внушительными габаритами, богатым оснащением и технологиями, но при этом остается доступнее многих аналогов. Само собой, без проблем и недостатков даже здесь не обошлось.

    [​IMG]

    Основные проблемы Exeed VX

    Первое и самое главное, что нужно держать в голове – автомобиль не подходит для плохих дорог. В рамках своего класса у него слишком низкий клиренс, широкая колесная база (из-за нее на рельефной дороге есть риск сесть на брюхо), а подвеска оптимизирована под плавное передвижение по ровному асфальту. Передвижение по выбоинам будет неприятно отдаваться пассажирам в салоне, да и в целом, перемещение по плохим дорогам сопровождается шумами, дребезжанием и неприятными вибрациями.

    [​IMG]

    Еще одна распространенная причина недовольства, с которой придется смириться – это плохая обзорность. Водители жалуются, что массивные передние стойки создают мертвые зоны на поворотах, а высокая линия боковых стекол и крупная задняя стойка ограничивают вид назад. Кто-то может сказать – в Exeed VX же есть камеры кругового обзора, да и зеркала большие. Но они, увы, недостаток обзорности не компенсируют на 100%. При плохой погоде они быстро загрязняются и теряют эффективность, что вынуждает владельца идти на самые разные ухищрения – ставить дополнительные камеры с омывателями, защищать зеркала гидрофобной пленкой и даже корректировать яркость и контрастность дисплея, чтобы улучшить видимость.

    [​IMG]

    Кстати! Раз уж зашла речь о дисплее, стоит сразу поговорить об электронных системах и удобствах автомобиля. Инженеры опять перегнули палку с футуристичностью и усложнили автовладельцам жизнь, напихав в салон сенсорных элементов. Одно из самых глупых решений – отсутствие кнопки открытия багажника. Вместо этого приходится заходить в меню на дисплее и совершать последовательно несколько действий (вместо одного простого нажатия!). Многие водители жалуются на зависания экранов, обрывы синхронизации со смартфоном и сбои голосового ассистента – особенно в ситуациях, когда одновременно подключено много устройств. Отчасти справиться помогает перепрошивка, обновление приложений и отключение лишних девайсов.

    [​IMG]

    Устранимые недостатки Exeed VX

    Несмотря на то, что рассматриваемая нами модель позиционирует себя как премиальный внедорожник, многие владельцы жалуются на качество сборки. Часто наблюдается люфт водительского кресла, ломаются клипсы, поднимается обивка кресел (особенно под воздействием холода и сырости) – и даже уплотнитель кое-где вываливается. Часто проблемы вообще не заметны на глаз, но заставляют хозяина Exeed VX искать проблемы в других местах. Например, дребезжащий звук может не говорить о проблемах с динамиками, а быть следствием вибрации от других элементов салона. Помогает устранить проблему проклейка дверей и других элементов вибро и шумоизоляционными материалами, проверка и затягивание панелей/клипс.

    [​IMG]

    Следующий неприятный момент – долговечность. Когда покупаешь автомобиль за 4.8-5.7 миллиона рублей, рассчитываешь, что он будет служить тебе верой и правдой хотя бы в течение гарантийного срока (производитель дает гарантию на 7 лет или 200 тысяч км пробега). Только вот в суровых российских условиях Exeed VX быстро покрывается ранними сколами, его краска отслаивается, а днище ржавеет. Владельцу рекомендуется установить металлическую защиту картера, тормозных и топливных магистралей, защитить автомобиль в проблемных местах антигравийной пленкой или жидкой резиной. Также не стоит затягивать с устранением царапин, чтобы не допустить коррозии.

    Еще через несколько месяцев эксплуатации может всплыть такая проблема, как скрип во время работы дворников – и протиранием резинок тряпкой, смоченной в мыльном растворе, это далеко не всегда получается исправить. Придется менять резинки на вариант получше или смазать шарниры поводков силиконовой смазкой/WD-40. Лучше всего вообще заменить щетки на бескаркасные Bosch Aerotwin, Denso или Valeo. Они хорошо себя зарекомендовали – работают тихо и служат достаточно долго даже при активной эксплуатации.

    [​IMG]

    Пара слов в защиту автомобиля

    Владельцы не упускают возможности пожаловаться на Exeed VX в интернете, но при этом от них можно услышать и немало комплиментов в адрес этого автомобиля. Чаще всего пользователи отмечают следующие моменты:
    • Простор и комфорт в салоне. Модель полностью соответствует своей “семейной” направленности, предлагая много места даже для людей с ростом выше 180-185 см, а также комфортный и просторный третий ряд для детей. Климат, подогрев, панорамная крыша – все это тоже подкрепляет ощущение “премиальности”;
    • Мощная начинка. Турбомотор с мощностью 249 л.с. отлично показывает себя на дороге, недостатка мощности не ощущается ни в городских условиях, ни на трассе. Отзывчивая коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей и полный контроль над ситуацией на дороге;
    • Высокие технологии. Exeed VX – настоящий подарок для технологических гиков. Многими функциями авто можно управлять дистанционно, используя скачанное на смартфон приложение. А интеллектуальные системы помощи водителю помогают во время движения, предупреждают об опасности и информируют пользователя о ситуации на дороге;
    • Тишина в салоне. До 100-110 км/ч все очень и очень тихо, моторный отсек грамотно звукоизолирован. По этому показателю рассматриваемое нами авто заметно превосходит большинство конкурентов в своем ценовом сегменте.
    [​IMG]

    Выводы

    В общем и целом, Exeed VX является мощным, вместительным и элегантным SUV, который вполне можно рассмотреть к покупке при наличии соответствующего бюджета (чуть меньше чем 5 млн. рублей). Однако нужно понимать, что все технологические новшества и премиальный внешний вид идут в комплекте с целым рядом “детских болезней” автомобилей из Поднебесной. Качество сборки хромает, лакокрасочное покрытие рискует быстро испортиться при езде в условиях, отличающихся от городского комфорта, да и вообще – авто явно не предназначено для бездорожья или езды при плохих погодных условиях.

    [​IMG]

    Если же вы покупаете автомобиль преимущественно для города, то беспокоиться особо не о чем. Практически все перечисленные проблемы решаются или бесплатно по гарантии, или – недорого и быстро, в сервисном центре с компетентными мастерами. А к особенностям управления спустя некоторое время привыкаешь, воспринимая их как должное.
     
  2. Загрузка...