Недостатки и отзывы владельцев Jetour X70

Тема в разделе "Jetour", создана пользователем Натан 777, 3 июн 2025.

  1. Натан 777

    Натан 777 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    Kia Sorento
    Этот автомобиль отличает стиль, технологичность и вместительность. У него высокая комфортабельность, безопасность, производительность. Переднеприводный 5/7-местный SUV X70 – это новинка от китайского бренда Jetour. Основное преимущество – элегантный, динамичный внешний вид с четкими, гармоничными линиями, подчеркивающими изящество и пропорциональность.

    Мощная решетка радиатора хромирована, придает машине солидность и агрессивность. Характерный взгляд автомобилю придает оптика, с четким и ярким освещением за счет LED. Можно выбрать один из четырех цветов. Для завершения образа машина оснащена легкосплавными дисками 18 дюймов, улучшающими ходовые характеристики.

    Особенности эксплуатации
    Компактный внедорожник с современным дизайном оснащен турбодвигателем, работающим на бензине объемом 1,5 л (147 л. с.), с роботизированной коробкой передач. Выпускается в одной комплектации – Luxury. Автомобиль с передним приводом и электроусилителем руля. Максимальная скорость, которую развивает машина – 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 13 сек.

    На автомобиль установлены современные системы безопасности – ABS, ESP, BAS, а также подогрев сидений, электрическая регулировка зеркал заднего вида, панорамная крыша с люком, рейлинги. Оснащен современными мультимедийными системами, системой навигации и другими технологиями, облегчающими управление автомобилем и повышающими комфорт вождения.

    Характеристики подвески автомобиля
    Точная настройка подвески рассчитана на езду по любым дорогам. Передняя подвеска – MacPherson, задняя – многорычажная. Такая конструкция отлично работает на неровном покрытии, сводя к минимуму удары, вибрацию. Подвеска устойчива, предотвращает крены на поворотах. Руль оснащен электроусилителем, поэтому может регулироваться в соответствии с режимом езды. Конструкция обеспечивает легкое, гибкое маневрирование.

    Комфорт салона и эргономика
    Просторный, функциональный салон с обивкой из качественной искусственной кожи. Сиденье водителя можно регулировать в 6 направлениях. Кресло пассажира регулируется механически в 4 направлениях. Эргономичные сиденья оснащены вентиляцией и подогревом. Как второй, так и третий ряд можно складывать, чтобы увеличить объем багажника. Для удобной перевозки большого количества багажа на крыше кузова предусмотрены рейлинги. В салоне установлено 6 подушек безопасности.

    На сдвоенный дисплей выводится вся необходимая информация. С этой же системы возможен доступ к мультимедиа, навигации. Аудиосистема с 8 динамиками. По 2 разъема USB на центральном тоннеле и заднем ряду. Сенсорная панель центральной консоли позволяет управлять всеми системами автомобиля. Для обеспечения комфортного микроклимата в системе есть климат-контроль с 3 уровнями регулировки.

    Основные недостатки и проблемы. Возможность самостоятельного устранения. Необходимость обращения в автосервис
    У Jetour X70 несколько связок двигателя и трансмиссии. Самым неудачным оказалось сочетание 1,6-литрового мотора с роботом. Правда, большинство проблем решается прошивкой. Например, после обновления ПО для робота, его провалы встречаются гораздо реже. Но прошивка с устранением вибраций на 1-ой и 2-ой передаче еще не вышла. Поэтому владельцы решают проблему самостоятельно. Ее суть в появлении вибраций при переключении с первой на вторую передачи и при разгоне с малой скорости на второй передаче. Такие симптомы наблюдаются на тех комплектациях, где принудительно включен режим Sport. Кнопки переключения на Normal нигде нет. Но есть инструкция, как можно его включить (актуальна для версии 1,5):
    1. Открыть сигнализатор с выключенным Bluetooth.
    2. Набрать #20201030#*
    3. Открыть раздел «Can».
    4. Зайти на вкладку RRM_9_12_14
    5. Отыскать пункт 5 RRM_9_DRIVEMOD_6DCT_WET
    6. Выбрать режим 0х2:Normal_Mode.
    Это меню, предусмотренное производителем. Но при переводе робота в режим Normal может увеличиться расход и появиться торможение педали газа на старте. Бывают случаи, что приборная панель врет о расходе топлива, при том, в меньшую сторону. Поэтому полагаться сугубо на км/ч, которые высвечиваются в меню, не нужно. Еще один нюанс, на который стоит обратить внимание при покупке: некоторых обделяют и почему-то не ставят пластиковую защиту ДВС. При первом же обращении к дилеру, он без проблем возвращает недостающее.

    У комплектаций с передним приводом не хватает проходимости по глубокому снегу. Есть баги и с педалью тормоза. Когда работают дворники, работа щеток отдает в ногу через педаль. Проблема встречается на всех комплектациях 70-й модели и 70Plus, кроме версии с МКПП. Некоторые советуют включить Autohold. Еще одна распространенная беда Jetour 70 – выход из строя рулевых наконечников на смешных пробегах. Водители даже советуют покупать запчасти вместе с новой машиной. А если их не менять, по грунтовке будет слышаться характерный стук. Дилер признает это гарантийным случаем, но ждать деталь приходится до нескольких месяцев.

    В целом, на шумоизоляции не экономили, но с резинками на пассажирской и водительской дверях что-то не так. У многих владельцев Jetour на скорости шумно задувает из дверей. Некоторые говорят, что, возможно, это шум от рейлингов, а уплотнитель прилегает плотно. Но звуки исходят не только извне. Частенько встречается беда со скрипящими сидениями. Это не гарантийный случай, поэтому не все дилеры идут на встречу и устраняют проблему. Кто-то из автовладельцев самостоятельно ее решил, изменив настройки сиденья.

    Уже на первых поездках можно заметить косяк с печкой. Она греет водительское и задние пассажирские места, а вот переднему пассажиру будет холодно. Проблема решается в течении 15 минут. Достаточно заклеить шестеренку механизма переключения заслонок. Она находится справа под бардачком.

    Еще одна неприятная история иногда случается с владельцами 70-й модели. При остановке или при начале движения, примерно на полминуты, загорается чек «Неисправность коробки передач» (на ГУ или на приборной панели). При этом сама КПП не пинается и не стучит. К сожалению, дилеры не могут установить причину появления ошибки – диагностический сканер ее не показывает. Кому-то помог сброс клемм с аккумулятора на 10-15 мин. У кого-то проблема исчезла сама собой. Ну а кто-то смиренно ждет прошивки блока TCU.

    Конечно, в машинах стоимостью до 3 млн руб., рано или поздно, всегда есть проблемы с ЛКП. В Jetour первой «сдается» выхлопная труба – у большинства машин там уже ржавчина. Далее рыжие следы появляются на дисках. Ну а потом расползаются по разным частям кузова. На заводе где-то да сэкономят на антикоре. Поэтому лучше сразу вложиться и «облить» машину антикором. А «выдающиеся» части кузова еще желательно обклеить и бронепленкой.

    Плюсы и достоинства Jetour X70
    У этого автомобиля есть много достоинств:
    1. Автомобиль категории SUV имеет высокий клиренс, поэтому он легко проходит любое дорожное препятствие. Такая конструкция увеличивает обзор за рулем.
    2. Кузов оцинкован, что является явным плюсом, так как автомобиль долго защищен от коррозии. Это уменьшает затраты на ремонт.
    3. Наличие турбодвигателя – это экономичность и отличная динамика с развитием скорости до 190 км/ч.
    4. Комплексная оснастка электроникой делает вождение безопасным и удобным.
    5. Отделка кожей придает салону роскошный вид, не выцветает и легко очищается.
    6. Для нивелирования усталости и поддержки правильной осанки в салоне установлены эргономичные кресла.
    7. Довольно широкий салон, в котором могут свободно поместиться 5 (7) человек. Достаточно места для свободной посадки и ног.
    Не менее важны системы безопасности для предупреждения и предотвращения аварий. Очень удобен адаптивный круиз-контроль для поддержки нужной скорости и дистанции до передней автомашины. На внедорожнике также установлена система предупреждения смены полосы, оповещающая о съезде с полосы движения. Если сложилась экстренная ситуация, система активирует тормоза, если на дороге появились препятствия. В автомобиле также стоит система, контролирующая мертвые зоны, показывая их через зеркала заднего вида.
     
  2. Загрузка...
  3. SPOTLESSTech

    SPOTLESSTech Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    19
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    名爵
    Очень полезный обзор, спасибо! Интересно было прочитать о плюсах и минусах в реальной эксплуатации. Особенно удивили проблемы с коробкой передач и шумоизоляцией. Кто-то уже сталкивался с этим и нашёл решение?