Отзыв Недостатки и отзывы владельцев Lada Niva Legend 2025

Тема в разделе "Lada", создана пользователем Натан 777, 28 июл 2025.

  1. Натан 777

    Натан 777 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Kia Sorento
    Внедорожник с продуманным экстерьером, который известен во всем мире. Чтобы увеличить проходимость на бездорожье, автомобиль оборудован короткими свесами. За счет этого улучшения машину можно парковать близко к бордюру. Для удобных поездок разработан компактный кузов со скругленными линиями капота, дверей, которое актуально в любом варианте.

    Особенности эксплуатации Lada Niva Legend 2025
    Автомобиль выпускают в 4-х комплектациях:

    • Classic – с креплениями Isofix для детских кресел, электростеклоподъемниками и 16-дюймовыми стальными дисками;
    • Luxe – оснащен подогревом сидений водителя и переднего пассажира, кондиционером, электроприводом, обогревом зеркал снаружи и 16-дюймовыми легкосплавными дисками;
    • Urban – та же комплектация, что и у Luxe, только с обычными стальными дисками;
    • BLACK – обивка черного цвета с логотипами на креслах, пороги пола имеют накладки, диски – 16 дюймов, черного цвета, легкосплавные.

    Окраска кузова может быть темно-серой «Борнео», серебристой «Платина», золотисто-коричневой «Кориандр» – металлик, а также – белый «Ледниковый», темно-зеленый «Несси 2», черный «Пантера». В городских поездках и на бездорожье лучший друг – это двигатель с хорошей тягой, которому помогает пониженная передача и блокировка межосевого дифференциала. Мотор объемом 1690 см³ при мощности 83 л. с. Потребляет от 8,3 л за городом до 12,1 л в городских условиях. Максимальная скорость автомобиля 142 км/ч, а разогнаться до 100 км/ч машина может за 17 секунд.

    Характеристики подвески

    Передняя подвеска – независимая пружинная с поперечными рычагами. Задняя – зависимая пружинная подвеска. Обе оснащены телескопическими амортизаторами на гидравлике. Чтобы обеспечить устойчивость на поворотах, обе подвески оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости. Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая коробка передач с передаточным числом 3,9. На передних колесах дисковые вентилируемые тормоза, на задних – барабанные.

    Комфорт салона и эргономика

    Классический внедорожник стал еще более комфортным, безопасным и функциональным. Постоянная модернизация салона, установка эргономичных кресел с боковой поддержкой и обновленным механизмом складывания. На обновленной приборной доске спидометр, тахометр, бортовой компьютер получили белую подсветку. Потолок обит цельноформованным материалом со встроенным плафоном освещения. Теперь на приборной панели появилось автоматическое включение ДХО – новый модуль управления светом фар. Справа возле сиденья водителя расположен электропривод зеркал заднего вида и электростеклоподъемники. Для удобства и безопасности пассажиров заднего ряда на диване установлены подголовники.

    Основные выявленные недостатки и значимые проблемы. Возможность их устранения самостоятельно и в автосервисе

    По мнению экспертов основной недостаток Lada Niva Legend – неизменный устаревший двигатель объемом 1,7 л, у которого мощность всего 83 л. с. Этот мотор с такими невысокими характеристиками не сможет разогнать довольно тяжелый автомобиль, у которого увеличены колеса. Поэтому машина кажется вялой, и ей трудно резко ускориться.

    Не меньшую проблему вызывают карданные валы, у которых не изменились крестовины. Эти узлы от старых версий производят постоянный шум, вибрации. Эти недостатки не исправляет даже абсолютно ровное дорожное покрытие. Такая проблема не приносит комфорта водителю и пассажирам, особенно это касается поездок на дальние расстояния.

    Также эксперты считают, что автомобиль неустойчив на дороге. Его постоянно требуется корректировать по направлению движения. Если дорожное покрытие неровное, то автомобиль едет очень жестко. Это результат усиленной подвески и увеличенного клиренса. На пересеченной местности и разбитой дороге все пассажиры ощущают довольно сильную тряску.

    В начале года был куплен новый внедорожник. Спустя неделю выяснилось, что на правой двери кнопка-защелка не допускает нормальное открытие двери. Решение этого вопроса в рассверливании отверстия. Проехал 3400 км и вдруг посреди дороги пропало сцепление. Пришлось вызывать эвакуатор. Выяснилось, что через главное силовое сцепление убежала тормозная жидкость. Этот узел пластмассовый и мне видимо просто не повезло. Еще одно упущение инженеров – загерметизированный моторный отсек, в котором можно увидеть, когда жидкость убежала. Из-за полной герметизации ей некуда было деться, поэтому она нашла себе дорогу и ушла в салон под коврики. В результате пришлось вымывать весь салон, выбрасывать и менять коврики. К середине лета заметил, что в местах сварки появились рыжие пятна. Придется съездить к дилеру или автосервис, чтобы покрыли специальным составом.

    Один из автовладельцев жалуется, что на пробеге 2020 км появился стук в гидрокомпенсаторе. Пришлось вызывать эвакуатор, везти к дилеру, доказывать, что это гарантийный случай. В результате сделали ремонт.

    На холодную автомобиль работает неустойчиво – троит. Несколько раз даже чек загорелся. После прогрева начинает работать в нормальном режиме. Чтобы удалить чек достаточно снять клемму на АКБ.

    Еще одна жалоба от некоторых владельцев – на ТО болты защиты ДВС не откручивались. Этот вопрос решили при помощи УШМ125. Дилеру пришлось установить новую усиленную защиту, которая сможет закрыть даже раздаточный узел.

    Один из автовладельцев, который постоянно ездит на дальние расстояния пожаловался, что к 12 тысячам рулевая трапеция устала. Это выразилось в сильном износе наконечников. Пришлось обращаться к дилеру за ремонтом.

    Некоторые автовладельцы жалуются, что после 2 тысяч км накрывается натяжитель цепи. Также есть жалобы на не докрученные еще на заводе амортизаторы. Постоянно требуется замена лампочек дневного хода и предохранителей.

    Еще одна недоработка – потеющие фары и подфарники с диодами. Это можно решить только заменой по гарантии.

    Еще один автовладелец жалуется, что при торможении автомобиль вибрирует. Заводской брак кривизна левой ступицы, даже при замене дисков не проходит. Дилер говорит, что это не гарантийные случаи и ремонтировать не собирается.

    Очень многие автовладельцы жалуются на появление ржавчины на сварных швах. Для решения этой проблемы приходится проходить пескоструйную очистку и обработку специальными антикоррозийными составами.

    Плюсы и достоинства автомобиля Lada Niva Legend 2025

    Десятилетиями этот внедорожник остается неизменным лидером, который проходит реальную эксплуатацию в городе и на гонках. После последнего обновления автомобиль получил следующие достоинства:

    • за счет обновленных опор ДВС и виброгасителей уменьшился шум, и снизилась вибрация в салоне;
    • в последней версии улучшен комфорт, так как новый вид кресел имеет развитую боковую поддержку и удобный складной механизм;
    • в обновленной конфигурации улучшена эргономика панели приборов;
    • установлена более эффективная система отопления и вентиляции;
    • автомобиль 2025 года оснащен незаменимой системой ЭРА-ГЛОНАСС.

    Внедорожник Lada Niva Legend признан всеми участниками ралли и экстремальных экспедиций как наиболее практичный и надежный. Автомобиль последней версии получил больше удобств и функциональности, с неизменной высокой проходимостью и надежной конструкцией.
     
  2. Загрузка...