Недостатки и отзывы владельцев TANK 300

Тема в разделе "Tank 300", создана пользователем Натан 777, 12 авг 2025 в 23:56.

  1. Натан 777

    Натан 777 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Kia Sorento
    Брутальность, грациозность и мощность отличают внедорожник TANK 300. Простой, но яркий внешний вид, совершенные формы с литыми дисками. Отличное оснащение мощными светодиодными фарами, которые не реагируют на вибрацию или тряску. Если груз не поместился в багажник, его можно надежно закрепить на рейлингах, установленных на крыше.

    Особенности эксплуатации

    Компактный кроссовер с современным дизайном оснащен турбодвигателем, работающим на бензине с непосредственным впрыском объемом 1,9 л (220 л. с.), 8-ступенчатой АКПП. На моделях Adventure/Premium установлен полный привод с жестко подключаемой передней осью (Part Time). Модели City Adventure/City Premium также оснащены полным приводом и установленной на передних колесах многодисковой муфтой, а также понижающей передачей. Во всех TANK 300 есть оснащение электроусилителем руля. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 175 км/ч, а для разгона до 100 км/ч понадобиться только 10,6 с.

    Автомобиль оснащен интеллектуальным приводом, который рассчитан на автоматическую смену режима в соответствии с дорожными условиями. Чтобы при езде по бездорожью не увязнуть в грязи или песке, конструкция оснащена блокировкой всех дифференциалов. Внедорожник выдержит любые экстремальные нагрузки, так как у него рамный кузов.

    Характеристики подвески

    Машина может ехать по любым дорогам за счет высокой устойчивости подвески. Автомобиль с независимой пружинной передней подвеской на двух рычагах. Конструкция задней подвески – зависимая пружинная, рычажная. Для устойчивости машины на поворотах обе подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. На передних и задних колесах стоят дисковые тормоза. Такая конструкция отлично работает на неровном покрытии, поэтому при поездке практически незаметны удары и вибрация. Подвеска обеспечивает легкое, гибкое маневрирование.

    Комфорт салона и эргономика

    В салоне установлены кресла, рассчитанные на длительные поездки. Эргономичная форма сидений не даст утомиться спине и плечевому поясу. Кресла водителя и пассажира можно устанавливать в нужное положение при помощи электрорегулировки. Одно из основных преимуществ единая панорама со всех камер. Оснащение продвинутой системой мониторинга слепых зон позволяет контролировать ситуацию на дороге.

    Сервисы TANK Connection позволят сделать настройку времени запуска мотора, изменить температуру в салоне, уточнить геолокацию и т. д. Для безопасного выхода из салона встроена специальная система для отслеживания приближения транспортных средств. При близком нахождении автомобиля на зеркало выводится индикатор предупреждения.

    Интеллектуальный круиз-контроль поможет поддержать скорость потока движения и удержит автомобиль от ухода с полосы. Для обеспечения безопасности встроена система автоматического экстренного торможения, а также адаптация к городским условиям и движениям в пробках.

    Комфорт и технологии: Интерьер TANK 300 предлагает роскошные материалы и современное оформление. Автомобиль оснащен мультимедийной системой с большой сенсорной панелью, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также множеством удобных функций.

    Основные недостатки и проблемы. Возможность их устранения самостоятельно и в автосервисе

    Коробка передач иногда слегка вибрирует, незаметно для пассажиров, но водитель может ощутить. На неровной дороге или на небольших ухабах кузов автомобиля может дрожать; передний ряд более удобен, чем задний. Шум ветра достаточно сильный, необходимо использовать двухслойное звуконепроницаемое стекло. Есть претензии к отсутствию беспроводной зарядки. В кабине отсутствует разъем AUX, а разъем Type C не имеет функции передачи звука. После 6 тысяч в тормозах появился посторонний звук.

    Больше всего владельцев не устраивает пространство на заднем сиденье. Сидеть там нормально, но садиться и выходить из машины неудобно.

    Управляемость приемлемая, но при поворотах чувствуется крен. Не рекомендуется поворачивать на скорости выше 85 км/ч.

    Что касается полного привода, то некоторые автовладельцы считают, что в обычных условиях он практически бесполезен.

    Выше 100, а особенно выше 130 км/ч, шум ветра становится громким – громче, чем у большинства обтекаемых автомобилей.

    При включении адаптивного круиза АСС на экран часто выходит напоминание держать руль, хотя на самом деле руки не отрываются от руля. Что-то не так с датчиком.

    Есть турбо-лаг: при резком нажатии на педаль газа для обгона, приходится ждать полсекунды, прежде чем включится турбо. Машина высокая, центр тяжести находится высоко, и при повороте на высокой скорости автомобиль немного кренится.

    У одного автовладельца на пробеге 5 тысяч вышел из строя блок управления модулем GSM. На 40 тысяч сломался турбокомпрессор. После отправки в автосервис к дилеру пришлось ждать более 2 недель из-за большого потока автомобилей для ремонта. Лобовое стекло три замены, отвалились силовые пороги, После пятой мойки начала отслаиваться краска на различных частях кузова.

    На спусках жесткое понижение передач. Этот недостаток исправляется прошивкой.

    При езде по грунтовой дороге и бездорожью при появлении поперечных подъемов и ям автомобиль раскачивается, поэтому приходится снизить скорость. Многих владельцев не устраивает объем топливного бака (80 л), так как в среднем на 100 км уходит 11–14 л даже при езде на невысокой скорости. К тому же высок расход топлива, что даже при понимании, что этот автомобиль не кей-кар, довольно много.

    Очень много нареканий по поводу расхода горючего, который при подключении полного привода поднимался до 16 л. Даже у владельцев автомобиля с электромагнитной муфтой при езде по трассе расход бензина превышал 10 л.

    Основные претензии автовладельцев к слабой управляемости из-за неинформативного руля. Причина – легкость руля на высоких скоростях, что приводит к неверным расчетам усилий при перестроении или повороте. Также жалуются, что подвеска настроена не под спортивную езду.

    Не нравится владельцам и небольшой объем багажника, который уменьшили, чтобы увеличить пространство для пассажиров второго ряда. Так как кузов автомобиля рамный, неудобна загрузка багажа – слишком высоко. Рама стала причиной высокой посадки машины, что неудобно для детей и людей преклонного возраста при посадке в салон.

    Плюсы и достоинства

    Модель с высоким уровнем безопасности за счет множества систем помощи водителю, включающих адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение и контроль слепых зон. Основное достоинство TANK 300 – универсальность. Этот автомобиль идеально подходит как для городских поездок, так и для долгих путешествий по сложным маршрутам. Выбор TANK 300 – это выбор стиля, комфорта и невероятной надёжности.
     
  2. Загрузка...