Обновленная версия Chery Tiggo 7 Pro сразу начала соблазнять наших соотечественников своим рестайлингом. Яркие детали вроде соединенных светящейся пленкой фонарей, фактурных крыльев и бамперов, сетчатой радиаторной решетки – все это позволяет создать ощущение премиальности и качества. Но как с этим обстоят дела в реальности? Это можно понять только после длительной эксплуатации и выявления распространенных проблем модели. Они будут перечислены ниже. Слабые стороны Chery Tiggo 7 Pro Max. От чего ждать проблем Как и у многих бюджетных китайцев, у Chery часто возникают неполадки с системами комфорта и бортовой электроникой. Конкретно у этой модели часто выходят из строя составляющие подогрева стекол и других элементов – в частности, нити обогрева. Когда ударяют сильные морозы и владелец начинает активно использовать подогрев, они накрываются. Как итог – приходится обращаться к дилеру и проводить замену. То же самое касается и сигнализации, камеры заднего вида (пишет “нет сигнала”). И зачастую связано это не с поломкой самого устройства, а с неисправностью проводки. В плане комфорта при езде на данном автомобиле стоит принять во внимание два момента. Первый – подвеска ощущается жестковато. Если на ровных дорогах ничего не чувствуется, то когда дело доходит до заметных неровностей, они будут икаться в салоне вам и вашим пассажирам. Второе – если вы человек высокого роста (от 185 см), вы вряд ли сможете комфортно подстроить под себя сидения. Также у таких людей будут проблемы с обзором приборной панели. Это не то чтобы критичный недостаток – все решается банальным привыканием, но все равно неприятно. Во время езды на Chery Tiggo 7 Pro Max нужно принимать во внимание ряд моментов: Автомобиль высокий, а значит – на высокой скорости резкие маневры (в частности, вхождение в поворот) лучше не проводить; Некоторые автомобили этой модели имеют проблему с уводом автомобиля вправо на трассе и явно заметную кривизну руля; Обзор слева ощущается ограниченным, особенно при езде в ночное время суток. Также часть “мультимедийки” перекрывается ободом руля; Электронный ручник (не знаю как для вас, а для меня это существенный недостаток). Да и вообще, эта модель слишком сильно полагается на электронику; Недостаточно яркие фары для езды в сложных климатических условиях. Дворники могут сдирать краску с капота, если их не откалибровать; Повышенное потребление топлива. Заявленные производителем значения не соответствуют реальному положению вещей. В действительности, при езде в городе, потребление может достигать 12-ти или даже 13-ти литров. Мелких поломок, с которыми пришлось столкнуться некоторым водителям Chery Tiggo 7 Pro Max, нет счета. Здесь и проблемы с отхождением краски, и скрип педалей тормоза, других элементов управления и деталей салона, неполадки с термостатом и бортовой электроникой. Многие скажут – все это достаточно легко устраняется. Это правда. Но подвох в том, что рассматриваемая нами модель в плане обслуживания достаточно дорогая. Высокая стоимость услуг по ремонту, высокая стоимость запчастей и дефицит нужных компонентов даже у официалов (иногда у них вообще нет того, что нужно для ремонта авто). Покупали бюджетный кроссовер, а в итоге оказалось, что приходится переплачивать. Проблемы Chery Tiggo 7 Pro Max, которые можно устранить Покупателей данной модели сразу стоит предупредить – качество заводской антикоррозионной обработки автомобиля оставляет желать лучшего. И если на китайских дорогах смириться с этим можно, то при езде в суровых российских реалиях и с поправкой на климат нужно готовиться к худшему. Некоторые водители даже писали, что у них ржавчина начала проявляться уже спустя 6 месяцев эксплуатации. Лучше до такого не доводить и сделать качественную антикоррозионку своими силами. Другая легко устранимая проблема – это неполадки с программной частью. Обычно это относится к гаснущему экрану мультимедийной системы и некорректно работающему голосовому управлению. Достаточно лишь обновиться до последней версии прошивки, чтобы данные симптомы перестали вас беспокоить. Если же обновление не помогло, придется искать сбои в железной начинке. Мультимедиа в Chery Tiggo 7 Pro Max может сбоить в том числе и из-за 30+ градусной жары в салоне. И, когда температура стабилизируется, чудесным образом “оживать”. В заводской комплектации нет защиты вариатора и моторного отсека справа, под аркой можно найти немало торчащих проводов. Все это тоже можно решить небольшой доработкой и установкой кастомной защиты. Еще одна рекомендация – покупка накидок с подогревом на кресло. Все дело в том, что по стандарту автомобиль имеет только подогрев сидения, а спинка остается без внимания. А ведь систематическое переохлаждение спины может спровоцировать не меньше проблем, чем переохлаждение вашего “седалища”. Но не все так плохо. Есть у Chery Tiggo 7 Pro Max и свои достоинства Во-первых, выглядит он “дорого-богато”, создавая впечатление автомобиля более дорогой ценовой категории и уж точно лучшего в линейке Chery Tiggo (по внешнему виду). Есть фишка дистанционного запуска двигателя, управление большинством функций в салоне с помощью голосового управления. К примеру, фразой “Chery, открой багажник” можно открыть багажник, не нажимая ни на какую кнопку. Также покупатели из холодных регионов наверняка оценят подогрев рулевого колеса и других элементов в салоне. Непосредственно ходовые характеристики тоже соответствуют потребностям среднестатистического потребителя и заявленному классу автомобиля. Перед нами городской кроссовер, но и в загородных поездках показывает себя вполне неплохо. Машина полноприводная, 150-лошадная. Уклоны менее 40-45 градусов проходит без каких-либо напрягов. Есть немало позитивных отзывов от людей, которые тестировали авто на песке, снеге и даже ледяной поверхности. Во всех случаях управляемость оставляет приятные впечатления. Выводы По итогу Chery Tiggo 7 Pro Max оставляет смешанные впечатления. С одной стороны, мы имеем мягкий и довольно шустрый ход, отзывчивое управление, позволяющее без проблем объезжать ямы и колдобины на дорогах, а также солидно смотрящиеся интерьер и экстерьер. Автомобиль вместительный, функциональный и соответствует семейным нуждам. Но в противовес этому идет низкое качество сборки и материалов, частые мелкие неполадки с рядом элементов, в частности электроникой и климатом. Их все придется устранять, причем в плане техобслуживания этот Chery может влететь в копеечку.
Как не запутаться в этих сложных обозначениях? Модель, поколение, приставка. Это как у китайских телефонов: куча версий, комплектаций, отличие в цветах и памяти… По сути: машина некрасивая, а недостатки притянуты за уши. Например, перекрытие панели приборов рулем. Неужели нельзя поднять обод чуть выше или ниже опустить? Электронный ручник и обзорность – дело привычки. Увод машины вправо и кривой руль – это вообще звучит странно. Если уводит, нужно ехать к дилеру для проверки углов схода-развала или искать возможные дефекты в подвеске/резине. Про высокий авто и невозможность входить в повороты – слишком наивно. Тогда во всех седанах нужно указывать недостаток «невозможно ездить по бездорожью». Как бы всем и так понятно, что у высокого авто есть особенности. Нет смысла писать надуманные недостатки.
К осени на замену Pro Max ожидается полноприводный Chery Tiggo 7L. Вот это действительно красавец будет