Отзыв Недостатки и проблемы Lada Largus Универсал 2025

Тема в разделе "Lada", создана пользователем Abobus, 30 май 2025.

  1. Abobus

    Abobus Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    169
    Рейтинг:
    39
    Учитывая средний уровень доходов российского гражданина и текущую экономическую обстановку, можно прийти к выводу, что среднестатистическая семья в РФ обычно не имеет возможности обзавестись более чем одним автомобилем. Поэтому машина, которую планируется приобрести, должна быть максимально универсальной – чтобы можно было и возить детей в школу, и по рабочим делам ездить, и вырваться за город на дачу, набив багажник всякой всячиной. Причем автомобиль, обязанный соответствовать всем этим критериям, должен еще и вписываться в строго ограниченный бюджет.

    [​IMG]

    Кто-то отправляется за поисками такого решения на вторичный рынок, где можно запросто приобрести “кота в мешке”. А кто-то – отдает предпочтение отечественному автопрому – например, Lada Largus Универсал. Но прежде чем вы приобретете классическую ВАЗ-овскую модель, предлагаем вам вначале ознакомиться с ее основными проблемами и особенностями эксплуатации.

    На что чаще всего жалуются водители

    Первое, о чем водители узнают еще на ранних этапах знакомства с автомобилем – это то, что низкая цена без экономии невозможна. Новые Lada Largus часто имеют недостаточный уровень масла в редукторе, муфте или коробке. Поэтому водителям рекомендуется разу после обкатки сделать полную его замену. Кроме того, экономия коснулась и лакокрасочного покрытия. Оно легко царапается, а езда по пескострую приводит к образованию сколов. Обработка днища и других элементов против коррозии присутствует, но ее качество тоже оставляет желать лучшего. Порой люди жалуются на слишком быстро образовавшуюся ржавчину – все зависит от условий эксплуатации.

    [​IMG]

    Всех тех, кто все еще задумывается, стоит ли ему брать комплектацию с 8-клапанным или же с 16-клапанным мотором, стоит сразу сказать – берите 16-клапанный, поскольку “восьми” с 90 лошадьми с полной загрузкой нормально не справляется, могут наблюдаться вибрации и подергивания. Плюс на трассе он словно утюг – с динамикой разгона как у Нивы. А когда дело доходит до зимы и морозов, прогреваться перед выездом придется долго.

    [​IMG]

    Уход западных партнеров с российского рынка сильно ударил по новым Lada Largus Универсал. Если сравнивать новинки с моделями 2021 года, то в некоторых моментах наблюдается регресс. Убрали USB для задних пассажиров и подогрев задних сидений, нет зеркал на солнцезащитных козырьках, багажник лишился 12V розетки, противотуманок передних тоже нет, как и хороших накладок на пороги. Конечно, все это попытались компенсировать новой магнитолой с Яндексом и парой других нововведений, но часть водителей расстроилась отсутствием вещей, которые она привыкла видеть в предыдущих моделях авто.

    Какие проблемы можно исправить полностью или частично

    Большинство водителей сходятся во мнении, что у Lada Largus имеются проблемы с шумоизоляцией. В салоне слышны звуки дороги, колес, гул мотора, и чтобы снизить шум до комфортного уровня, придется обклеить двери, пол, арки и моторный щит специализированными материалами. Также шумы могут начать проявляться после нескольких тысяч километров пробега, когда элементы салона начнут “разбалтываться”. С этим помогает обработка пластика “антискрипом”, проклейка контактных зон дверей, смазывание замков и уплотнителей. Некоторые детали также стоит дополнительно затянуть и зафиксировать.

    [​IMG]

    Некоторые компоненты автомобиля, увы, уже с завода идут в не самом лучшем состоянии. И далеко не все владельцы готовы мириться с их низким качеством. Например, одна из популярных тем обсуждений в интернете – как сделать сидения в Ларгусе более комфортными. В стандартной комплектации они имеют мало возможностей по регулированию, а при длительной езде водители жалуются на утомление, болезненные ощущения в спине. Дешевле всего исправить эту проблему, установив на кресло специальные ортопедические накидки. Но некоторые водители идут еще дальше и меняют кресла на варианты от Пежо 308, Logan Stepway и других моделей.

    [​IMG]

    В плане тормозной системы тоже есть к чему придраться. Нет, вы не подумайте – автомобиль с завода действительно обладает хорошей управляемостью, он отзывчивый, в том числе и в плане торможения. Но проедать ресурс родных колодок он будет как не в себя. Тысяч тридцать пробега и все – рекомендуется замена. Если вы столкнулись с плохим торможением и быстрой изнашиваемостью, лучше обзавестись усиленными колодками (Brembo, Ferodo и т.д.), поменять тормозные диски. В проблеме, к слову, на ТО часто винят высыпаемые коммунальщиками на дорогу реагенты, которые попадают на компоненты авто и приводят к более быстрому их изнашиванию – и в этом даже есть доля правды. В малых городах, где дороги посыпают просто солью, дела с износом обстоят лучше (но это не отменяет необходимости в осмотре/чистке).

    [​IMG]

    Позитивные моменты, которые отмечают покупатели

    Чтобы как-то “уравновесить” приведенный выше список недостатков и часто встречающихся проблем, стоит сказать пару слов в защиту Lada Largus Универсал 2025. Это популярная у наших соотечественников модель автомобиля, и популярность эту он заслужил неспроста, а благодаря целому ряду преимуществ:
    • Это авто российского производства, которое собирается на местных заводах. А это значит, что оно отлично подходит для наших дорог, достаточно просто обслуживается и, если доходит до ремонта, не испытывает недостатка в запчастях;
    • Largus один из самых просторных универсалов в своем классе, поэтому отлично подойдет как для больших семей, так и в качестве авто для малого бизнеса;
    • Адаптация под российские реалии. Хорошие качества подвески в сочетании с увеличенным дорожным просветом делают авто совместимым с отечественными дорогами. К тому же, эта LADA легко заводится и хорошо работает даже в сильные морозы;
    • Интерьер автомобиля хоть и с неба звезд не хватает, все равно радует. Новая версия Largus комплектуется подогревом руля, лобового и форсунок, имеет новую приборную панель и ряд других улучшений. В рамках модельного ряда это заметный прогресс.
    [​IMG]

    Выводы

    Lada Largus Универсал показывает себя как вместительный и практичный автомобиль для всей семьи, который можно купить за адекватные деньги (особенно со скидкой по госпрограмме). Но не стоит забывать о том, что основан он на устаревшей базе, поэтому инженерам компании пришлось пойти на множественные компромиссы, чтобы заставить все работать. Комфорт и технологии здесь отходят на второй план, а на первый выходят технические недоработки и плохое качество сборки. Чтобы этот “дешевый воз на каждый день” не обнажил целую кучу проблем спустя год активной эксплуатации, его лучше начать дорабатывать своими силами сразу после покупки.
     
  2. Загрузка...