Недостатки коробок ДСГ с двойным сцеплением от Volkswagen

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Ya, 18 май 2013.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.991
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Правда ли, что эти коробки доставляют массу хлопот владельцам. Кто в курсе?
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Большую проблему доставляет система управления этим роботом. Электроника иногда глючит.
     
  4. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    У меня 6ой гольф, турбовый на роботе. были пару раз глюки электрики, лечил сбросом ошибки по средству снятия клеммы. есть особенности эксплуатации- многие "спецы" советуют ставить в нейтраль на светофорах и т.д. но так лучше не делать, после этого коробка начинает дёргаться. ездить нужно как на простом автомате, только у робота есть небольшой откат когда отпускаешь тормоз, по этому сразу газ в пол трогаться не стоит, секунду лучше подождать, а так- прелесть!!! Супер быстрая!
     
    Ya нравится это.
  5. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Первые исполнения этих коробок имели небольшой ресурс. Часто уже к 30 тыс. нужен был ремонт. Там проблемы не столько с механической частью, сколько с программой управления. Конструкторы стремились сделать переключения вообще без разрыва мощности, в какой-то момент, пусть даже на тысячные доли секунды оказываются сомкнуты диски обоих рядов, в результате идет их быстрый износ. Сейчас эту проблему устранили. Но осталась другая. Коробка не комфортна в пробочном режиме, переключения слишком резкие.