У меня 6ой гольф, турбовый на роботе. были пару раз глюки электрики, лечил сбросом ошибки по средству снятия клеммы. есть особенности эксплуатации- многие "спецы" советуют ставить в нейтраль на светофорах и т.д. но так лучше не делать, после этого коробка начинает дёргаться. ездить нужно как на простом автомате, только у робота есть небольшой откат когда отпускаешь тормоз, по этому сразу газ в пол трогаться не стоит, секунду лучше подождать, а так- прелесть!!! Супер быстрая!
Первые исполнения этих коробок имели небольшой ресурс. Часто уже к 30 тыс. нужен был ремонт. Там проблемы не столько с механической частью, сколько с программой управления. Конструкторы стремились сделать переключения вообще без разрыва мощности, в какой-то момент, пусть даже на тысячные доли секунды оказываются сомкнуты диски обоих рядов, в результате идет их быстрый износ. Сейчас эту проблему устранили. Но осталась другая. Коробка не комфортна в пробочном режиме, переключения слишком резкие.