Начиная с 2008 года, цены на нефть быстро возрастают; все отрасли промышленности постоянно испытывают изменение расценок на производство автомобилей, ввиду различных уровней затрат на сырье и различных изменений в привычках потребителей. Промышленность также сталкивается с увеличивающейся конкуренцией со стороны производства общественного транспорта, потому как потребители, на данный момент, переоценивают отношение к частному использованию транспортного средства. Примерно половина из пятидесяти американских заводов по производству автомобилей США идет к постоянному сокращению персонала. С потерей еще 210,000 рабочих мест за последние годы, и это поверх 570,000 рабочих мест, потерянных за последнее десятилетия.
Да, цены растут, но ездить от этого меньше ни кто не стал. Мне кажется, что наоборот. А сокращение рабочих мест на американских заводах по производству автомобилей, многократно скомпенсировано увеличением рабочих мест на заводах китайских. Американские автомобили дорогие в обслуживании, и топлива потребляют на много больше, чем японские и немецкие, так что все закономерно!
Ребятки!!! Мы забываем, что производство автомобилей в мире не стоит на месте. И слава Богу, есть новые разработки экологичных авто, например, электромобили. Это уже не фантастика, а реальность. В Швейцарии создан автомобиль-робот Navia, который беспилотный и оснащен новой лазерной системой для слежения за движением автомобиля и корректировки траектории маршрута. Электромобиль может сам подзаряжаться. Вот это УМНАЯ машинка!
Куда ни кинь - везде клин! Цены на бензин стремительно растут, надо срочно переходить на электромобиль. Но что делать, если ни наши заправки, ни наши обслуживающие сервисы под электрокары не приспособлены? Следует кататься на бензиновом авто. Но ведь бензин дорожает! Ха-ха))Так что везде клин, ребята ))). Автобусы и метро в помощь, если денег на бензин нет))))
Я вообще в шоке от того, что творится в России с бензином и дизелем. Дизель - это вообще отработка при производстве бензина, а стоит он теперь больше, чем 95 бензин. А все потому, что на рынок выходит много дизельных автомобилей, ЕСТЬ СПРОС. Ну а про бензин я молчу. Наша страна богата нефтью, это все наши ресурсы, а платим мы за них по сути больше, чем американцы, которым этот бензин вообще привозят из-за границы (чаще всего). Ну ничего, запасы нефти ограничены, тогда и посмотрим, какая наступит ситуация на нефтяном рынке.
Есть такие топливные альтернативы, как газ, электричество (про это я уже писал), солнечная и водная энергия, наконец - энергия ветра. Все это можно использовать для передвижения транспорта. Разработки такие ведутся уже давно, есть модели транспорта, уже эксплуатируемые на альтернативных источниках топлива. Так что будущее должно не пугать , а обнадеживать. Все будет хорошо!
На данном этапе развития автомобилестроения реальным конкурентом бензиновым и дизельным двигателям является только этанол, на этом топливе ездят в некоторых странах латинской Америки, но принцип работы таких автомобилей - ДВС. Ничего лучшего пока человечество не смогло внедрить. Получается либо дорого, либо неэффективно. И в ближайшее время, не следует ожидать каких либо глобальных прорывов.
Перевод автомобиля с традиционного бензина или дизельного топлива на нетрадиционные - единственный выход соскочить с нефтяной иглы. Помимо этанола, разрабатывают направление работы двигателей на растительных маслах рапсовом, кукурузном и прочих. Производство горючего из возобновляемых ресурсов это то, к чему человечество со временем придет. Сырье для производства этанола или масел можно без большого риска выращивать каждый год.
Использование пищевого сырья для производства биотоплива уже приводит к росту цен на отдельные виды питания, и это при том, что использование такого топлива составляет доли процента. А что будет при его массовом применении, цены на продукты взлетят неимоверно и встанешь перед выбором или кушать или ехать. А радетелям электромобилей можно сказать, что многие страны применяют льготы для этого транспорта, которые отменятся в случае массового перехода на электрифицированный транспорт.
Ничего тут не поделаешь, экономика не зря изучает неограниченные потребности людей при ограниченных ресурсах, оттуда и цены. Любой источник рано или поздно прекратит свое существование... надо открывать новые места для добычи... Производители стараются снять по максимуму)
Да я вообще в шоке от этих цен ! Каждый день приходится на 5 литров заправляться, ну иногда через день. И то, только потому, что мы недалеко ездим. Поездка в магазин- пять литров стабильно. Да, это удобно но дороговато выходит. А насчет электро автомобиля - может и выгодно, только вы уверенны, что когда все перейдут на этот тип нашим, нам не придумают бешеных цен на электричество?
Конечно не стоит забывать что места на заводах теряются не только из-за кризиса но и из-за того что заводы вводят новые технологии, где человек в принципе не нужен, цены растут об этом даже говорить не хочется.
На американских заводах сокращают работников не из-за того что дорожает нефть. Она дорожаете для всех, и японцев с корейцами, и европейцев с китайцами. Просто американские автозаводы выпускают плохие автомобили, не выдерживающие конкуренции с продукцией остальных мировых производителей.
Глупости все это. Американские автомобили не только конкурентноспособные, но и выпускаются по всему миру, и раскупаются, кстати тоже неплохо. Проблема сокращения персонала тоже никак не связана с нефтью. Персонал сокращают из-за внедрения новых технологий для удешевления производства. Рост цен на нефть больше влияет на показатели состояния экономики и затраты на сопутствующие услуги и производство. Бензин тоже является частью этой большой цепи, но только частью - потому что это тоже производство, которое так же стремятся удешевлять.