Нексия 1,5, 8кл., 97г. Нет искры с центр провода. Всё снял, принёс домой, собрал цепь, как на стр.2. На столе - искра есть, но такая слабая, что увидеть её можно в темноте, днём почти не видно. Может так и должно быть, всё - таки руками надо крутить. Импульсы от кома на катушку зажигания есть (лампочка моргает), а искры - НЕТ! Лампу отключаю - искра есть... Короче получается дома (на столе) искра есть, а на машине НЕТ! Что делать? Да, вот, что ещё замечено: когда вращаю ротор, то в момент, когда проскакивает искра на свече, корпус трамблера, в месте крепления кома, немного бьёт током. Подскажите, это нормально или нет?
Питание подаётся от автозарядного. Контактом В катушки касаюсь массы: искры НЕТ. Контакт В обратно в катушку, вращаю ротор - искра есть, но слабая. Снимаю центральный провод с катушки, вращаю ротор - искра мощная бьёт, обратно провод со свечёй - искра еле видна. И ещё вопрос: когда вращаю ротор, то в момент, когда проскакивает искра, немного бьёт током корпус трамблера, в месте крепления кома. Это нормально или нет? Вроде как сигнальный на катушку с + на - перебивает при вращении, масса берётся с корпуса, но может ли слегка при этом током бить? PS. Зазор на свече 0.7, ВВ провода, крышка, бегунок, инд-я катушка (GM) - новые.
Снимаете высоковольтный провод? Откуда бьет искра? Током бьет сокрее всего по причине плохого контакта с массой. Уверен, что на автомобиле бить не будет. Мне кажется, у Вас проблема в высоковольтных проводах.
Вообще-то искра должна быть заметная, а не так, чтобы еле разглядеть. Питание на всю схему (на столе) Вы подаете от аккумулятора или от какого-то блока питания? Вы пробовали отсоединять провод от контакта В катушки зажигания и касаться им массы?
Проблема решена! При замене ДТ ОЖ были случайно перепутаны разъёмы идущие к кому-ру и ДТ, поскольку они визуально одинаковые. Определилось всё прозвонкой проводов от катушки. После того, как разъёмы стали на свои места машина завелась. Вопрос: мог ли быть повреждён ДТ?
@xekxek, @help, пропала искра на нексии, пробовал катушку на искру свечой, иногда проскакивает, но очень слабая, взял новую катушку "опель", которые на первых нексиях стояли - тоже самое. питание и от замка зажигания подавал и от аккумулятора напрямую,провод В на массу замыкал Пробовал, тот же результат.
@montajnik, питание на катушку приходит? Искру (касаться проводом В на массу) проверяете с высоковольтного вывода катушки через исправную свечу?
Если на катушку приходит питание и есть масса, то при касании на массу ( в момент размыкания с массой) провода контакта В катушки зажигания должна проскочить искра. Это проверка катушки зажигания без цепи управления. Если искры нет, то значит катушка неисправна. Можно проверить катушку по сопротивлению, но это проверка только на короткое замыкание и обрыв. Подробности проверки тут: https://autoguruclub.ru/threads/daewoo-nexia-1998-proverka-katushki-zazhiganija.11854/