Необходимая диагностика автомобиля. Обязательный минимум

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем КоНа, 2 апр 2019.

  1. КоНа

    КоНа Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    Лада Калина CROSS
    За рулем уже больше десяти лет, но как девушка была устранена от технических проблем автомобиля.:) К сожалению, когда-нибудь всему хорошему приходит конец. В последний год все заботы о моей "ласточке" легли на меня.:banghead: С обязательным ТО я разобралась, замена фильтров, масла, колодок отслеживаю и веду записи, с этим всё чётко. Контролирую. Однако хотелось бы узнать надо ли проводить ещё какую-нибудь диагностику и в какой промежуток времени? На станциях мне всегда говорят разный список необходимого, и как правило недешёвый. :confused:У меня Калина Cross 2015 года выпуска, пробег 52000. Машина у нас полтора года, кроме расходников ничего больше не делали, что менял предыдущий владелец не знаю. Вот скоро летний период, поездки на дачу регулярны, километраж будет большой, трасса, пусть и не сильно много, но каждый день. Что необходимо проверить, чтобы обезопасить себя в дороге?:writing:
     
    xekxek нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Если за четыре года только плановое ТО делалось, нужно проверить все. Особое внимание уделите подвеске и рулевому, на Калинах эти элементы хромают на все ноги. Я по привычке на всех машинах весной смотрю ходовую и рулевой. На всякий случай проверьте тормоза, а также сделайте диагностику двигателя.
    Осмотрите кузовные детали, после зимы часто косяки вылезают. Электроконтакты также лучше почистить и смазать.