Однажды, в начале своей водительской карьеры возвращались летом с дачи. Погода стояла хорошая, светило солнышко, бежали облака. Неожиданно поднялся сильный ветер, откуда-то набежала туча, и полил дождь. Через две минуты он превратился в ливень. Дворники на копейке не справлялись с потоком воды, видимости ноль. Пришлось встать на обочине и переждать непогоду. Мимо нас на приличной скорости продолжали движение те, кто не испугался. Минут через двадцать дождь закончился так же неожиданно, как и начался. Поехали дальше. Проехав километров двадцать, увидели две аварии. Машины лежали в кювете, видимо не справились с управлением на скользкой дороге. С тех пор взял за правило. В сильный дождь остановиться и подождать пока он не утихнет. Сегодня сплошь и рядом видишь, как в ливень машины несутся, не снижая скорости. Неужели все настолько уверены в себе и своем автомобиле, что не думают о безопасности?
Остановиться на обочине и переждать конечно идея хорошая, но опасная! Те водители которые слетели в кювет, так же просто могли бы и въехать в стоящий на обочине автомобиль, учитывая то что дорогая скользкая и дальность видимости снижается в разы... Лучше ехать, но очень медленно 50-60 км\ч... Думаю так будет безопаснее.
Добрый день, форумачане. У нас с мужем была такая история, дело было тоже после дождя, отдыхали мы за городом. Одна наша знакомая попросилась попробовать проехать в деревню до ближайшего магазина. Ну муж и согласился. Все сели, тронулись с места, поехали вроде все нормально. И только выехали на главную дорогу, мокрый асфальт, как загремели в кювет. Испугались мы все не на шутку, с тех пор неопытных водителей за руль нашей машины не садим.
Когда то давно, когда я еще училась в институте, отец отвозил меня на вокзал. Институт, в котором я училась, находится в 2000 км от нашего города. Билетов на поезд не достать, а если повезло и билет куплен, то нужно ехать, другого шанса не будет. В общем, едем, пять утра, туман и видимости ноль. Время поджимает, а мы «ползем». Я нервничаю, отец тоже, а туман все не рассеивается, только видно, вдоль дороги мигают из кювета аварийные огни автолюбителей, которым, как и нам, позарез надо было куда-то ехать. В общем, когда мы добрались до вокзала, туман рассеялся и на обратном пути отец насчитал двенадцать машин !!! Торчавших из кюветов вдоль дороги расстоянием 40 км.
Перед грозой с сильными порывами ветра стараюсь тормознуть ненадолго! Так как имел возможность видеть как фуру боковой ветер пытается опрокинуть!!
Конечно же, надо быть предельно осторожными в такую погоду. Однако, я согласна что стоять на обочине не выход, ведь действительно лихачи могут врезаться и в машину, стоящую на обочине. Причем скорость снизить необходимо, как только начинается небольшой дождь. А во время сильного ливня необходимо включить габаритные огни. Также для безопасности следует увеличить дистанцию.
В дождь я как-то не попадала, а вот в сильный туман останавливалась. Обочина была широкая, и в меня никто не въехал. Туман был такой густой, не знаю, видела ли я такой когда-нибудь вообще. Не видно ничего было в паре метров. Поэтому я стояла, пока не рассеялся, он все равно остался, но стал не таким густым. Между прочим, около часа стояла на трассе. Но считаю, что поступила правильно.
Ну туман может и несколько часов быть, нужно просто включать противотуманки, мне просто приходиться ездить часто через туман домой, из за реки расположенной недалеко, опасно но деваться не куда, аварийку и ехать очень, очень медленно, в сильный дождь так же необходимо ехать с небольшой скоростью, можно и не останавливаться как никак погода дело такое может и целый день лить, а в ночи ехать еще опаснее. А за лихачами замечено что кто быстро едет тот глубоко в кювет закапывается.