Неделю назад на СТО делали балансировку. Позавчера начала проявляться какая-то вибрация при разгоне. Нажимаю на газ и задним местом чувствую, что автомобиль начинает вибрировать вправо влево. От того как плавно или резко нажимаю на газ картина не меняется. И что странно длится это в узком коридоре с 50 до 65 км/час. Кто-нибудь с такой проблемой встречался или может у кого-то есть какие-нибудь соображения на этот счёт? Очень поможете.
Автомобиль идёт по прямой, даже тогда, когда убираю руки с руля. Ощущение такое же, как биение на руле при не сбалансированных колёсах. Только вот отдаётся всё это не в руки, а в нижнюю часть туловища. Словно сижу не в кресле, а на своеобразном массажёре, работающем на очень маленькой скорости. Вчера вечером проверял гранаты. На глубоких поворотах не хрустят, не трещат. Поворот руля лёгкий.
Докопался. И хорошо, что вовремя. Вы оказались правы, ослабла подушка, из-за этого двигатель двигался как маятник. Вдобавок ещё, видимо из-за этой вибрации, ослаб вентилятор системы охлаждения и начал задевать за решётку радиатора. Лопасти уже немного деформировало. Восстановил крепление. Пришлось ещё потом каждую лопасть вентилятора приводит в соответствие по массе. В общем, завёл, проехался, вибрация исчезла, как и не бывало. Спасибо!
У меня был такой же случай на стареньком Жигулёнке. Оказывается стук и вибрация были от открученного болта. Этот болт открутился на креплении кардана и бился об кузов авто. Вопщем надо подбирать довольно точно технические характеристики и класс точности болтов и гаек. Оказывается крепежные изделия с полукруглыми и потайными формами головок не имеют такого конструктивного элемента. Но в них определенным образом реализована защита от прокручивания в посадочном месте детали.