Датчик температуры даже летом едва поднимается выше синей зоны. Двигатель точно прогрет, радиатор равномерно горячий! Сначала думал, что термостат не работает и антифриз постоянно гоняет по большому кругу. Поставил новый (Vernet). Ничего не поменялось. Поменял сам датчик температуры ОЖ. И опять никаких изменений. Может быть, что неисправность в самом показателе температуры на приборной панели? Я понимаю, что дизельный двигатель сложно перегреть (тем более старый опелёвский 1.7 без турбины), но случись какой форс мажор, могу попасть на дорогостоящий ремонт мотора. Какие будут соображения? Пробовать поставить другую панель с показателями - не вариант! Геморройно уж больно.
@Astranavt, Вы не пробовали замерять сопротивление проводки, проложенной между датчиком охлаждающей жидкости и приборной панелью? Вполне возможно, что она повреждена и происходит утечка тока через окисел или мокрую грязь. В этом случае замена датчика ничего не даст, потому что общее сопротивление цепи изменится, а следовательно и показания прибора будут не точными.
Хорошая идея! А как её замерить? Я так понимаю нужно прозванивать от контакт на панели и до выход на датчик? С электроникой, к сожалению, не очень дружу(
@Astranavt, обычно на СТО для процедуры определения сопротивления проводов используют компьютер или специальный мостик, которым можно измерить показания до 0.001 Ом. Измерить сопротивление проводов простым омметром, зная сопротивление датчика при разных температурах, можно, но вот определить точное место утечки тока, весьма затруднительно.