В общем, разобрал я сегодня систему вентиляции печки и обнаружил следующее. Под торпедой(в центре) на корпусе печки, находится электро-моторчик, управляющий "заслонка с мешеного воздуха" Разобрал этот блок и проверил "потенциометр" он оказался сломан. Работа его такова. При прокрутке главного регулятора(там тоже стоит потенциометр) (холод.тепло) передается синхронизация с потенциометром, который стоит в моторчике. Если есть збой то система отказывает работать(становится в аварийный режим и дует постоянно ХОЛОДНЫМ. Где находится моторчик и потенциометр- смотрите фото.
И так, прибыл очередной клиент с диагнозом " печка салона дует холодным воздухом" Тут оказалось немного посложнее, но все же я его победил. Начнем! 1) Достал я заслонку "смешенного воздуха" (2-е фото выше) в нем сгорел моторчик и потенциометр.(купил б.у.) 2) Проверил потенциометр на регуляторе температуры, так же в нем был сбой. Разобрал его и почистил, заработал. 3) после всего проделанного моторчик так же не работал, только в этот раз0печка стала дуть постоянно холодным. Выпаяв из старой магнитолы Потенциометр и припаял его в место потенциометра на регуляторе температуры(крутилка) Оказалось! для правильной регулировки моторчика- сопротивление должно совпадать с потенциометром в самом моторчике и сопротивлением на крутилке, должно быть-там и там от 1.3 до 2.7. Порылся дальше и долез до датчика температуры салона, как оказалось и он сгорел. Сопротивление на крутилке было от 000 до 050. Как видите оно через чур низкое и слишком высокое, подобрал сопротивление при температуре +10град на 010 и при полной прокрутке на теплый(регулятор, крутилку) вышло 030. Супер! все собрал и проверил, работает идеально! температура в салоне регулируется с помощью этого ДТВ-салона. Все заработало и прекрасно работает. Фото и Видео отчет.