Тех. помощь Нет теплого воздуха(негреет печка салона)

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем xekxek, 28 окт 2013.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    В общем, разобрал я сегодня систему вентиляции печки и обнаружил следующее.
    Под торпедой(в центре) на корпусе печки, находится электро-моторчик, управляющий "заслонка с мешеного воздуха" Разобрал этот блок и проверил "потенциометр" он оказался сломан.
    Работа его такова.
    При прокрутке главного регулятора(там тоже стоит потенциометр) (холод.тепло) передается синхронизация с потенциометром, который стоит в моторчике.
    Если есть збой то система отказывает работать(становится в аварийный режим и дует постоянно ХОЛОДНЫМ.
    Где находится моторчик и потенциометр- смотрите фото.
    1.jpg 2.jpg
     
    Ya нравится это.
  2. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    И так, прибыл очередной клиент с диагнозом " печка салона дует холодным воздухом"
    Тут оказалось немного посложнее, но все же я его победил.
    Начнем!
    1) Достал я заслонку "смешенного воздуха" (2-е фото выше)
    в нем сгорел моторчик и потенциометр.(купил б.у.)
    2) Проверил потенциометр на регуляторе температуры, так же в нем был сбой. Разобрал его и почистил, заработал.
    3) после всего проделанного моторчик так же не работал, только в этот раз0печка стала дуть постоянно холодным.
    Выпаяв из старой магнитолы Потенциометр и припаял его в место потенциометра на регуляторе температуры(крутилка)
    Оказалось! для правильной регулировки моторчика- сопротивление должно совпадать с потенциометром в самом моторчике
    и сопротивлением на крутилке, должно быть-там и там от 1.3 до 2.7.
    Порылся дальше и долез до датчика температуры салона, как оказалось и он сгорел.
    Сопротивление на крутилке было от 000 до 050. Как видите оно через чур низкое и слишком высокое, подобрал сопротивление при температуре +10град на 010 и при полной прокрутке на теплый(регулятор, крутилку) вышло 030.
    Супер! все собрал и проверил, работает идеально! температура в салоне регулируется с помощью этого ДТВ-салона.
    Все заработало и прекрасно работает.
    Фото и Видео отчет.

    2013-10-29 15.54.23.jpg 2013-10-29 15.54.46.jpg 2013-10-29 15.54.59.jpg 2013-10-29 15.56.33.jpg 2013-10-29 20.35.25.jpg 2013-10-29 20.36.19.jpg 2013-10-29 20.36.33.jpg 2013-10-31 13.10.15.jpg 2013-10-31 13.11.04.jpg 2013-10-31 13.11.56.jpg 2013-10-31 13.13.21.jpg 2013-10-31 13.13.34.jpg
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    Ya нравится это.