Здравствуйте. Отремонтировать конечно же можно - все в генераторе ремонтопригодно. Важно только правильно установить диагноз. Возможен банальный износ щеток или обрыв цепи возбуждения. Для начала проверьте наличие напряжения в точке D (подробная схема) Если напряжениев точке D есть, то проверьте напряжение на акб, а после запустите двигатель и сравните значения напряжений на заведенном и заглушенном двигателе. Если при включении дальнего света фар напряжение становится чуть выше, чем на заглушенном авто, то неисправность кроется в выпрямительном блоке. Если же равно или ниже, то смело снимайте и разбирайте генератор. Возможные причины: Износ щеток Износ контактных колец ротора Обрыв или замыкание обмотки ротора Обрыв или замыкание обмотки статора Все это подлежит ремонту.
Добрый вечер, Мессир, хочу выразить свой респект, за участие и правильно поставленный диагноз. Действительно умер щеточный блок, ремонт обошелся в 1130р. После того как я сказал мастеру -приемщику, где и что надо измерить и хоть после этого меня в рем. зону не пустили, но поняли, что развести не получится. Щетки стоят 215 р. И заменить после диагностики я мог сам. Работа 800р. Ладно, хоть не предложили генератор купить за 5000, тогда с работой было бы 7000р. Поэтому ещё раз спасибо за совет и с наступающим всех Вас. Добра и Удачи. Да, жена шутит, что Вы,наверное, как экстрасенс, уже по фотке диагноз ставите. Ну а всем остальным рекомендую почитать общую техническую информацию о Ваз 2110 здесь - https://avtovednews.endless-sphere.ru/reviews/lada/2110/4228-desyatka-vaz-2110-plyusy-i-minusy