Проблемы Nexia DOHC. Не заводится после замены помпы

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 14 янв 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Здравствуйте.
    Боюсь, что должен Вас огорчить. Ремень был установлен неправильно, в результате чего загнуло клапана. В Вашем автомобиле клапана стучать не могут, т.к. там стоят гидрокомпенсаторы. И стук, о котором Вы пишите - это скорее всего был стук поршней по головкам клапанов.

    Вам следует замерить компрессию в цилиндрах, и если случилось чудо и компрессия есть везде, то тщательнейшим образом еще раз внимательно осмотрите привод ГРМ на совпадение ВСЕХ меток! Вот тут подробное руководство по замене ремня.
     
    vitalliy нравится это.
  2. Загрузка...
  3. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Постукивать, конечно, может и при наличии гидрокомпенсаторов, пока двигатель не прогреется. Но, поскольку компрессии нет, клапана таки загнуло. Похоже, что ремень недотянули и он перескочил на несколько зубъев. В результате клапана немного задевали по поршням. Но как при этом могли остаться совмещенными метки? Вопрос.
     
    Messir нравится это.
  4. АлексейУ-у

    АлексейУ-у Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Дэо нексия
    Нужна помощь советом. Дэо нексия 2011г, катушечная, 8 клапанов. Оборвало ремень грм, загнуло 3 клапана. Поменял, притер, все установил. Пробую заводить - стартер крутит, машина не заводится, все шкивы стоят по меткам. Подскажите в чем причина. Может катушка или эбу?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2018