Здравствуйте. Боюсь, что должен Вас огорчить. Ремень был установлен неправильно, в результате чего загнуло клапана. В Вашем автомобиле клапана стучать не могут, т.к. там стоят гидрокомпенсаторы. И стук, о котором Вы пишите - это скорее всего был стук поршней по головкам клапанов. Вам следует замерить компрессию в цилиндрах, и если случилось чудо и компрессия есть везде, то тщательнейшим образом еще раз внимательно осмотрите привод ГРМ на совпадение ВСЕХ меток! Вот тут подробное руководство по замене ремня.
Постукивать, конечно, может и при наличии гидрокомпенсаторов, пока двигатель не прогреется. Но, поскольку компрессии нет, клапана таки загнуло. Похоже, что ремень недотянули и он перескочил на несколько зубъев. В результате клапана немного задевали по поршням. Но как при этом могли остаться совмещенными метки? Вопрос.
Нужна помощь советом. Дэо нексия 2011г, катушечная, 8 клапанов. Оборвало ремень грм, загнуло 3 клапана. Поменял, притер, все установил. Пробую заводить - стартер крутит, машина не заводится, все шкивы стоят по меткам. Подскажите в чем причина. Может катушка или эбу?