Если вдруг вы обнаружили, что рычаг переключения КПП начал болтаться, вы перестали с первого раза попадать на нужные передачи, то проблема чаще всего находится в возвратной пружине кулисы. Для доступа к узлу необходимо поставить автомобиль на яму или эстакаду и снять щиток с механизма переключения. В идеале, узел переключения выглядит следующим образом (для наглядности показано на снятом механизме): Стрелкой показана возвратная пружина, которая крепится ушками в специальные отверстия. Причин поломки может быть две. Первая причина - это обрыв пружины. Для устранения этой неисправности достаточно просто приобрести новую пружину 34573-95F0A и заменить её. Другой случай более сложный. Это разрыв отверстия для ушка пружинки. В этом случае потребуется снимать узел для высверливания нового отверстия, либо при помощи зубила "выбить" на месте старого отверстия зацеп для пружинки.