Решено Ниссан Альмера Н16 2004 г.в., 1.5л, 98л.с. При сбрасывании педали газа загорается чек енджин

Тема в разделе "Система зажигания", создана пользователем Ya, 11 фев 2017.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.962
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
     
    xekxek нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Vitек, здравствуйте.
    Чтобы понять, что происходит, надо сделать диагностику и считать ошибки. Раз чек загорается, значит ошибка уже сидит в памяти. Сделайте диагностику и выложите код ошибки (ошибок) сюда. Постараемся Вам помочь.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2017
  4. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.962
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @Vitек, потребуйте на диагностике коды ошибок считать и сообщить вам. Так же можно сфотографировать экран с ошибками.
     
  5. Vitек

    Vitек Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Ниссан-Альмера n16
     
  6. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.962
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Vitек, сначала расшифровка:
    P1122 - Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

    Проблема в отсутствии надежного контакта в проводке от ДПДЗ (TPS) до ЭБУ. Советую снять корпус воздушного фильтра и размотать под ним жгут, который идет от дроссельного узла. Возможно там перетерлась изоляция и идет пробой на корпус. Еще советую посмотреть места перехода жгута из моторного отсека. Короче говоря, надо полностью "пройтись" по проводке, особенно в тех местах, где жгут входит в отверстия.
    Но для начала проверьте контакты в разъеме дроссельной заслонки и промойте их спиртом спиртом.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2017
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @Vitек, очень часто гниет провод потенциометра дросселя.
    Смотрите диагностикой в "Дате" данные потенциометра (там их два) дросселя, на заведенном авто. До тех пор, пока ошибка не проявится, можете пошевелить проводку (во время теста) и т.д.
    А дроссель вообще мыли?
    На дросселе два разъема? Коричневый и черный? Если да, то иногда выгорает драйвер управления дросселя в ЭБУ.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2017
  9. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @Messir, Привет! почти в месте ответили ;)
     
    Messir и Ya нравится это.
  10. Vitек

    Vitек Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Ниссан-Альмера n16
    Хорошо.Так и сделаю.
     
  11. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.962
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
     
  12. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Vitек, после промывки нужно делать обучение заслонки. Но промывка не решает проблему с ошибкой 1122. Поэтому сделайте то, что я советовал выше. Осмотрите жгуты.
     
  13. Vitек

    Vitек Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Ниссан-Альмера n16
    Потеплее немного будет, посмотрю. А сами обороты не восстановятся? Мне как-то в сервисе промывали, но ничего не делали. Она сама как-то восстановилась.
     
  14. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Могут. Но не факт.
     
  15. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @Vitек, Сделайте фото дросселя и разъемов, не помню уже, как они там выглядят.
    Подозреваю, что, все же, драйвер управления вылетел. Если проверка ничего не даст (и адаптация) - разбирайте ЭБУ и смотрите драйвер (длинная микросхема). Обычно вокруг нее все черное, и даже микросхема может быть обугленная.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2017
  16. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @xekxek, не думаю, что драйвер вылетел. Иначе бы не было вот этого:
    Тут где-то пропадает контакт. Или же на массу коротит.
     
  17. Vitек

    Vitек Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Ниссан-Альмера n16
    После диагностики, удаления ошибки. И промывки дросселя пока все работает хорошо. Обороты начинают потихоньку понижаться.
     
    Messir нравится это.
  18. Vitек

    Vitек Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Ниссан-Альмера n16
    Друзья!!! Обороты до минимальных значений так и не упали. Держатся 900-1000. Не подскажите, как адаптировать дроссель?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2017
    xekxek нравится это.
  19. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Процедура обучения
    Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
    - двигатель и кпп должны быть прогреты / Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится (вот это поймать трудно!)
    — если КПП автомат, поставить на Р.
    - переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
    — выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
    обучением.

    Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
    все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
    1) выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
    2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
    3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек)
    5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
    6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
    — газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
    холостые.
    Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор



    На дорестайлинговых N16 процедура обучения совершенно другая. Успех её выполнения очень зависит от загрязнённости регулятора ХХ, параметров датчика массового расхода воздуха. нагрузки от АКПП, у кого она есть. В реале приходится упорным винтом приоткрывать дроссель с соответствующим перемещением датчика положения дросселя. Без соответствующего опыта и наличия CONSULTa я бы не рекомендовал заниматься этим самостоятельно. Впрочем. сама процедура вот:
    НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
    1. Напряжение батареи 12.9 на ХХ
    2. Температура от 70 до 99 град
    3. Селектор в P или N (АКПП)
    4. Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары. обогрев заднего стекла, машины с «евросветом» — включить габариты)
    5. Руль в среднем положении — колёса прямо.
    6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.
    7. Вентилятор радиатора не должен сработать.
    САМО ОБУЧЕНИЕ:
    1. Включить зажигание на 1 сек и затем выключить на 10сек.
    2. Завести и прогреть до 70- 99 град
    3. Заглушить и ждать более 9 сек.
    4. Завести и держать на ХХ более 28 сек.
    5. Снять коричневый разъём датчика положения дросселя, потом одеть обратно в течение 5 сек.
    6. Ждать 20 сек.
    7. Убедиться. что ХХ в пределах норм МКПП 650-750; АКПП 750-850.
    8. «Газануть» 2-3 раза и убедиться. что обороты ХХ возвращаются к вышеуказанной норме.
    7. Убедиться, что ХХ в пределах нормы

    п.с. Я обычно адаптирую прибором, но все равно, пока температура не подымется выше 70-ти градусов - бесполезно делать, проверенно! Но не выше 95-ти град. (хоть и пишут 99)
    Если включился вентилятор - процедуру нужно начать заново. (предварительно остудив немного двигатель)
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2017
  20. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
  21. Vitек

    Vitек Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Ниссан-Альмера n16
    Большое спасибо.
     
  22. Vitек

    Vitек Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Ниссан-Альмера n16
    Большое спасибо. Обучение прошло на ура. Долго ездил на 1000-1100 оборотах ,думал упадут всё-таки сами ,но не дождался. Обучилась с первого раза.Теперь обороты где-то на 700-750 держатся.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2017
    xekxek и Messir нравится это.