Решено Nissan Almera перешла в аварийный режим.

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем Messir, 17 сен 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.971
    Рейтинг:
    338
    Здравствуйте.
    Основная ошибка, на мой взгляд - это Р0605. Ошибка самого ЭБУ. Учитывая, что возникает она на поворотах или на кочках, надо искать проблему в контактах на разъемах. Советую все разъемы отключить, промыть спиртом и продуть. Проверьте также изоляцию жгутов - возможно, где-то коротит на массу или между собой. Обратите особое внимание подключениям минусов (точек масс) жгутов электропроводки.
    Не думаю, что нужно менять ЭБУ. Проблема где-то в контактах.
     
    Ya нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Радик

    Радик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Nissan Almera N16 и Opel Astra J
    @Messir, в сервисе сказали,что проводку всю просмотрели. В одном из сервисов у ОД при мне прозвонили проводку от ЭБУ до дроссельной заслонки - в се в норме. Попробую еще раз просмотреть и прочистить контакты по вашему совету. На какие контакты обратить внимание...на датчиках под капотом? Или возле ЭБУ?
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.971
    Рейтинг:
    338
    @Радик, Надо смотреть все разъемы, что приходят на ЭБУ.
    На сервисе проверяли изоляцию жгутов? Проверяли точки масс?
     
  5. Радик

    Радик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Nissan Almera N16 и Opel Astra J
    @Messir, В первом сервисе проверили визуально освещая фонариком, "потыркали" и все. В некоторых местах пучки заизолировали изолентой и все как бы. Когда я приехал забирать - они сказали что тут может быть причина только в ЭБУ, что там процессор глючит и "живет своей жизнью", это и дает такие периодические переходы в АР. Второй раз я поехал к ОД в нашем городе, там сняли фишки с ЭБУ и прозвонили провода до ДЗ - в итоге диагност пожал плечами и сказал что скорей всего блок. И все на этом...
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.971
    Рейтинг:
    338
    Я бы снятые фишки почистил, а места с изолетной размотал и проверил. А проверка фонариком - это вообще не проверка.

    Все же, замена ЭБУ - дорогостоящее удовольствие, и надо исключить возможные неисправности, чтобы уж точно убедиться в необходимости такой замены.
     
  7. Радик

    Радик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Nissan Almera N16 и Opel Astra J
    @Messir, это точно. Спасибо, буду проверять сам еще раз.
     
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @Радик, Первая связана с дроселем, а вторая я так и не понял, можете выложить оригинал описания?
    Суть такова, заслонка управляется питанием, а питание идет с ЭБУ, так вот- на ЭБУ идет много плюсов, один из них идет на блок для управлением заслонки. Смотрите предохранитель на 10А. по возможности- езжайте к дилеру и пускай проверят по схеме ВСЕ питания на ЭБУ.
    При пропадании питания на этом предохранителе(отвечает за упр. ЭБУ заслонкой) такие проблемы-как вы описали, как раз и будут.
    п.с. Снимите блок предохранителей(под капотом) и проверьте разъемы на окись, вплоть и сами предохранители(контакту)
    Смазывать не вкоем случае НЕЛЬЗЯ!(ВД и т.д.)
     
    Радик и Ya нравится это.
  9. Радик

    Радик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Nissan Almera N16 и Opel Astra J
    @xekxek, первая ошибка от ЭБУ (P605) вторая за ней дроссель (Р1224). У диллеров был, прозвонили проводку от ДЗ и все, и сказали что скорей всего ЭБУ глючит. Воттакие у нас ОД
    . 7.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2014
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.971
    Рейтинг:
    338
    @Радик, а проводку под изолентой проверили?
     
  11. Радик

    Радик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Nissan Almera N16 и Opel Astra J
    @Messir, скорей всего не полностью, а только местами. я заметил что в некоторых местах новая изолента и все.
     
  12. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.971
    Рейтинг:
    338
    @Радик, это Ваш автомобиль? Вы изолировали жгут?
     
  13. Радик

    Радик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Nissan Almera N16 и Opel Astra J
    @Messir, да мой. Я имел ввиду сервисников, которым оставлял авто на диагностику сразу после появления неисправности. Сам я еще не осмотрел проводку как собирался в предыдущем сообщении. Пока вечерами холодно, чтобы разобрать и осмотреть все возле ЭБУ. Планирую в субботу все проделать по Вашим советам. Авто пока стоит(.
     
  14. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Странно, первая ошибка указывает(сброс адаптации) вторая ругается на(сенсор№2 потенциометр)
    Только вот вчем загвоздка-
    заслонка сопровождается "AIR" или "MAF"
    Пример ="TP AIR SEN2" или "ТР MAF SEN2"
    Проверяйте потенциометр педали газа.(и проводку тоже, от педали до ЭБУ)
     
  15. Радик

    Радик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Nissan Almera N16 и Opel Astra J
    @Messir, @xekxek,здравствуйте! Сегодня проверил проводку везде как мог, ничего не нашел. заметил, что в аварийный режим переходит также на горячую, т.е. когда двигатель прогрет хорошо, стоит наехать на кочку то загорается "чек" и переходит на ходу в аварийный режим. Завожу например утром на холодную, все в норме до горячего. Может ли влиять на это датчик лямда-зонд, который стоит на выходе?
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
  16. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Нет не может.
    ЭБУ в моторном отсеке находится?(возможно перегрев ЭБУ)
    Вы проверяли разъемы возле левой ступни водителя?(на левой стойке авто, у ног водителя)
     
  17. Радик

    Радик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Nissan Almera N16 и Opel Astra J
    @xekxek, нет ЭБУ находиться в салоне, внутри бардачка, не греется. Там где находится блок предохранителей? все разъемы просмотрел.
     
  18. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.971
    Рейтинг:
    338
    @xekxek, у него неисправность выскакивает на кочках, т.е. дело явно в контактах, либо в нарушении (перетертости) изоляции.

    @Радик, конечно, возится с проводкой на холоде не есть гуд. Но все же, надо проверять все соединения (а Вы их уже все проверили, как я понял), места соединения жгутов с кузовом автомобиля, особенно там, где жгуты проходят через технологические отверстия кузова, проверять все подключения точек масс.
    Да, еще такой вопрос. Как себя ведет автомобиль, когда загорается чек и включается аварийный режим?
     
  19. Радик

    Радик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Nissan Almera N16 и Opel Astra J
    @Messir, да я проверил где мог. Под капотом и в салоне. Когда загорается чек, обороты подымаются до 1600 на холостых и педаль очень вяло реагирует на нажатие не давая поднять обороты выше 3000. Соответсвенно едет тоже очень тяжело, до 40км/ч.
     
  20. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.971
    Рейтинг:
    338
    Педаль газа тоже проверяли? И её жгут и разъем?
     
  21. Радик

    Радик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Nissan Almera N16 и Opel Astra J
    @Messir, на педали проверил только проводку. Разъем не смог снять, неудобно было из за чего побоялся сломать. Вы думаете стоит ее снять полностью?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2014
  22. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.971
    Рейтинг:
    338
    Учитывая, что всё, что Вы могли проверить, уже проверили, имеет смысл снять педель полностью и проверить нё проводку и разъем.
     
  23. Радик

    Радик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Nissan Almera N16 и Opel Astra J
    @Messir, попробую сегодня снять и посмотреть, машина находится у отца. предистория выхода ошибки такая: у отца загорелся "чек" когда он ехал по трассе - но машина ехала не переходя в аварийный режим, потом "чек" гореть перестал и на следующий день снова появился и он заехал на диагностику, где ошибка вышла со стороны ДЗ, где ее сняли и провели очистку с обучением. После машинка поехала нормально, но через какое то время начала переходить в аварийный режим. Когда снова приехали в этот же сервис, электрик (тот же) осмотрел всю проводку, снимал ЭБУ, но ошибки и аварийный режим продолжались Ошибку получалось сбросить со сканера, но потом она не стого не ссего появлалась во время езды или долгой работы. Электрик с сервиса приговорил ДЗ, сказал что нужно поменять. После я нашел одного знакомого, который ездит на такой же машине, мы привезли его авто к этому диагносту, где он поставил ДЗ с донора, но аварийный режим повторялся. Данный диагност сказал, что ошибка скорее всего в ЭБУ, что он глючит и нужно пробывать менять ЭБУ.
    Также заезжал к официалам, там через "consul 2" вывели также 2 ошибки, которые я вам показал ранее. Диагност у официалов прозвонил провода от ЭБУ до ДЗ, сказал что все в норме, и все другие параметры тоже в норме - даже сказал что цепь в хорошем состояни. Он не уверен, но скорей всего это глюк ЭБУ.
    Я нашел ЭБУ по инету в питере с аварийного авто, мне выслали его фото. Там номер совпадает, но не полностью. Как думаете может ли быть ошибка из за глюка ЭБУ и стоит ли мне его заказать тот самый б\у. Вот фото с номером ЭБУ с донора и с моего авто.
    По утрам машина заводится в нормальном состоянии, но через какое то время по ходу движения переходит в аварийный режим.
     

    Вложения:

    • эбу2.jpg
      эбу2.jpg
      Размер файла:
      26,8 КБ
      Просмотров:
      22
    • эбу1.jpg
      эбу1.jpg
      Размер файла:
      37,4 КБ
      Просмотров:
      23
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
  24. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.971
    Рейтинг:
    338
    Картина получается такая. Раз проводка целая, изоляция целая, то дело в потере контакта в плате ЭБУ. Это, если педаль газа тоже проверена и тоже все исправно.

    Можно попробовать отвезти сам блок электронщикам, чтобы они его просто пропаяли.
     
    Радик нравится это.
  25. Радик

    Радик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Nissan Almera N16 и Opel Astra J
    @Messir, Может мне взять этот ЭБУ (фото выше). подойдет ли он?
     
  26. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.971
    Рейтинг:
    338
    На этот вопрос однозначно никто не ответит. ЭБУ сам по себе - это компьютер. В него ставится что-то наподобие операционной системы - прошивка. Будет ли работать предложенный ЭБУ с имеющейся в нем прошивкой - сказать невозможно. Если Вам дадут его для проверки, тогда можно будет попробовать.
     
  27. Радик

    Радик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Nissan Almera N16 и Opel Astra J
    @Messir, к сожалнию дают не на проверку, а на продажу, т.к. находится продавец в другом регионе и отправит транспортной компанией
     
  28. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.971
    Рейтинг:
    338
    Не советую такой вариант.
    Попробуйте все же пропаять свой блок.
     
  29. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Нет не подойдет, так как нужно будет прописывать ИММО(штатная сигнализация, она запретит запуск двигателя)
    Вот поэтому и писал--
    Нужно подключить сканер и выбрать функцию "осциллограф" им проверить педаль газа в онлайн.
    Если все ок то- вскрывать ЭБУ и просматривать дорожки и пайки. Возможно управляющий модуль(микросхема) отвалились лапки(пропаять)
     
  30. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Снять нужно, так как там может быть проблема(окись)
     
  31. Радик

    Радик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Nissan Almera N16 и Opel Astra J
    Нашел аналогичную проблему на одном форуме http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=109073 , где сервисники также приговорили ЭБУ, но в итоге оказался притертый проводок. Буду продолжать поиски данного проводка...
     
  32. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.971
    Рейтинг:
    338
    О чем я и писал выше.
     
  33. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Этот провод протирается в нескольких местах.
    1) под торпедой за перчаточником
    2) с права рулевой колонки(ближе к печке)
     
    Радик и Ya нравится это.
  34. Радик

    Радик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Nissan Almera N16 и Opel Astra J
    Спасибо большое. Поищу в месте №2. Сейчас снимал педаль "газа", проверял проводку, также осмотрел где мог под и за щитком приборов. Ситуация такая: по мере осмотра и снятия каких то облицовочных деталей я заводил двигатель, в большинстве случаев он заводился в нормальном состоянии и через какое то время (всегда по разному) переходил снова в АР. Я думаю это подтверждает, то что место замыкания находится где рядом и ЭБУ все таки тут не причем. В итоге стемнело и отец поехал домой в нормальном режиме. Я ему позвонил потом, он сказал, что почти доезжая до дома АР снова появился(. Буду разбирать центральную консоль, искать м/у печкой и рулевой колонкой.
     
    Messir и xekxek нравится это.
  35. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.971
    Рейтинг:
    338
    Отписывайтесь по результатам!
     
  36. Радик

    Радик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Nissan Almera N16 и Opel Astra J
    Добрый день уважаемые эксперты! Извините, что долго не отписывался по поводу авто. Проблема устранена только позавчера. В итоге проверил всю проводку, и решил брать бушный ЭБУ, тот что показывал вам на фото. Пришел он ко мне с Питера за неделю, загнал сразу же авто к диллерам у нас в городе, они прошили его под мои ключи. Завели и все в норме, третий день полет нормальный (тьфу, тьфу, тьфу). Очень удивлен конечно, что на таких надежных авто может накрыться "мозг". Спасибо Вам большое за советы, отдельное спасибо Messir за публикацию моей проблемы тут.