Здравствуйте. Основная ошибка, на мой взгляд - это Р0605. Ошибка самого ЭБУ. Учитывая, что возникает она на поворотах или на кочках, надо искать проблему в контактах на разъемах. Советую все разъемы отключить, промыть спиртом и продуть. Проверьте также изоляцию жгутов - возможно, где-то коротит на массу или между собой. Обратите особое внимание подключениям минусов (точек масс) жгутов электропроводки. Не думаю, что нужно менять ЭБУ. Проблема где-то в контактах.
@Messir, в сервисе сказали,что проводку всю просмотрели. В одном из сервисов у ОД при мне прозвонили проводку от ЭБУ до дроссельной заслонки - в се в норме. Попробую еще раз просмотреть и прочистить контакты по вашему совету. На какие контакты обратить внимание...на датчиках под капотом? Или возле ЭБУ?
@Радик, Надо смотреть все разъемы, что приходят на ЭБУ. На сервисе проверяли изоляцию жгутов? Проверяли точки масс?
@Messir, В первом сервисе проверили визуально освещая фонариком, "потыркали" и все. В некоторых местах пучки заизолировали изолентой и все как бы. Когда я приехал забирать - они сказали что тут может быть причина только в ЭБУ, что там процессор глючит и "живет своей жизнью", это и дает такие периодические переходы в АР. Второй раз я поехал к ОД в нашем городе, там сняли фишки с ЭБУ и прозвонили провода до ДЗ - в итоге диагност пожал плечами и сказал что скорей всего блок. И все на этом...
Я бы снятые фишки почистил, а места с изолетной размотал и проверил. А проверка фонариком - это вообще не проверка. Все же, замена ЭБУ - дорогостоящее удовольствие, и надо исключить возможные неисправности, чтобы уж точно убедиться в необходимости такой замены.
@Радик, Первая связана с дроселем, а вторая я так и не понял, можете выложить оригинал описания? Суть такова, заслонка управляется питанием, а питание идет с ЭБУ, так вот- на ЭБУ идет много плюсов, один из них идет на блок для управлением заслонки. Смотрите предохранитель на 10А. по возможности- езжайте к дилеру и пускай проверят по схеме ВСЕ питания на ЭБУ. При пропадании питания на этом предохранителе(отвечает за упр. ЭБУ заслонкой) такие проблемы-как вы описали, как раз и будут. п.с. Снимите блок предохранителей(под капотом) и проверьте разъемы на окись, вплоть и сами предохранители(контакту) Смазывать не вкоем случае НЕЛЬЗЯ!(ВД и т.д.)
@xekxek, первая ошибка от ЭБУ (P605) вторая за ней дроссель (Р1224). У диллеров был, прозвонили проводку от ДЗ и все, и сказали что скорей всего ЭБУ глючит. Воттакие у нас ОД .
@Messir, скорей всего не полностью, а только местами. я заметил что в некоторых местах новая изолента и все.
@Messir, да мой. Я имел ввиду сервисников, которым оставлял авто на диагностику сразу после появления неисправности. Сам я еще не осмотрел проводку как собирался в предыдущем сообщении. Пока вечерами холодно, чтобы разобрать и осмотреть все возле ЭБУ. Планирую в субботу все проделать по Вашим советам. Авто пока стоит(.
Странно, первая ошибка указывает(сброс адаптации) вторая ругается на(сенсор№2 потенциометр) Только вот вчем загвоздка- заслонка сопровождается "AIR" или "MAF" Пример ="TP AIR SEN2" или "ТР MAF SEN2" Проверяйте потенциометр педали газа.(и проводку тоже, от педали до ЭБУ)
@Messir, @xekxek,здравствуйте! Сегодня проверил проводку везде как мог, ничего не нашел. заметил, что в аварийный режим переходит также на горячую, т.е. когда двигатель прогрет хорошо, стоит наехать на кочку то загорается "чек" и переходит на ходу в аварийный режим. Завожу например утром на холодную, все в норме до горячего. Может ли влиять на это датчик лямда-зонд, который стоит на выходе?
Нет не может. ЭБУ в моторном отсеке находится?(возможно перегрев ЭБУ) Вы проверяли разъемы возле левой ступни водителя?(на левой стойке авто, у ног водителя)
@xekxek, нет ЭБУ находиться в салоне, внутри бардачка, не греется. Там где находится блок предохранителей? все разъемы просмотрел.
@xekxek, у него неисправность выскакивает на кочках, т.е. дело явно в контактах, либо в нарушении (перетертости) изоляции. @Радик, конечно, возится с проводкой на холоде не есть гуд. Но все же, надо проверять все соединения (а Вы их уже все проверили, как я понял), места соединения жгутов с кузовом автомобиля, особенно там, где жгуты проходят через технологические отверстия кузова, проверять все подключения точек масс. Да, еще такой вопрос. Как себя ведет автомобиль, когда загорается чек и включается аварийный режим?
@Messir, да я проверил где мог. Под капотом и в салоне. Когда загорается чек, обороты подымаются до 1600 на холостых и педаль очень вяло реагирует на нажатие не давая поднять обороты выше 3000. Соответсвенно едет тоже очень тяжело, до 40км/ч.
@Messir, на педали проверил только проводку. Разъем не смог снять, неудобно было из за чего побоялся сломать. Вы думаете стоит ее снять полностью?
Учитывая, что всё, что Вы могли проверить, уже проверили, имеет смысл снять педель полностью и проверить нё проводку и разъем.
@Messir, попробую сегодня снять и посмотреть, машина находится у отца. предистория выхода ошибки такая: у отца загорелся "чек" когда он ехал по трассе - но машина ехала не переходя в аварийный режим, потом "чек" гореть перестал и на следующий день снова появился и он заехал на диагностику, где ошибка вышла со стороны ДЗ, где ее сняли и провели очистку с обучением. После машинка поехала нормально, но через какое то время начала переходить в аварийный режим. Когда снова приехали в этот же сервис, электрик (тот же) осмотрел всю проводку, снимал ЭБУ, но ошибки и аварийный режим продолжались Ошибку получалось сбросить со сканера, но потом она не стого не ссего появлалась во время езды или долгой работы. Электрик с сервиса приговорил ДЗ, сказал что нужно поменять. После я нашел одного знакомого, который ездит на такой же машине, мы привезли его авто к этому диагносту, где он поставил ДЗ с донора, но аварийный режим повторялся. Данный диагност сказал, что ошибка скорее всего в ЭБУ, что он глючит и нужно пробывать менять ЭБУ. Также заезжал к официалам, там через "consul 2" вывели также 2 ошибки, которые я вам показал ранее. Диагност у официалов прозвонил провода от ЭБУ до ДЗ, сказал что все в норме, и все другие параметры тоже в норме - даже сказал что цепь в хорошем состояни. Он не уверен, но скорей всего это глюк ЭБУ. Я нашел ЭБУ по инету в питере с аварийного авто, мне выслали его фото. Там номер совпадает, но не полностью. Как думаете может ли быть ошибка из за глюка ЭБУ и стоит ли мне его заказать тот самый б\у. Вот фото с номером ЭБУ с донора и с моего авто. По утрам машина заводится в нормальном состоянии, но через какое то время по ходу движения переходит в аварийный режим.
Картина получается такая. Раз проводка целая, изоляция целая, то дело в потере контакта в плате ЭБУ. Это, если педаль газа тоже проверена и тоже все исправно. Можно попробовать отвезти сам блок электронщикам, чтобы они его просто пропаяли.
На этот вопрос однозначно никто не ответит. ЭБУ сам по себе - это компьютер. В него ставится что-то наподобие операционной системы - прошивка. Будет ли работать предложенный ЭБУ с имеющейся в нем прошивкой - сказать невозможно. Если Вам дадут его для проверки, тогда можно будет попробовать.
@Messir, к сожалнию дают не на проверку, а на продажу, т.к. находится продавец в другом регионе и отправит транспортной компанией
Нет не подойдет, так как нужно будет прописывать ИММО(штатная сигнализация, она запретит запуск двигателя) Вот поэтому и писал-- Нужно подключить сканер и выбрать функцию "осциллограф" им проверить педаль газа в онлайн. Если все ок то- вскрывать ЭБУ и просматривать дорожки и пайки. Возможно управляющий модуль(микросхема) отвалились лапки(пропаять)
Нашел аналогичную проблему на одном форуме http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=109073 , где сервисники также приговорили ЭБУ, но в итоге оказался притертый проводок. Буду продолжать поиски данного проводка...
Этот провод протирается в нескольких местах. 1) под торпедой за перчаточником 2) с права рулевой колонки(ближе к печке)
Спасибо большое. Поищу в месте №2. Сейчас снимал педаль "газа", проверял проводку, также осмотрел где мог под и за щитком приборов. Ситуация такая: по мере осмотра и снятия каких то облицовочных деталей я заводил двигатель, в большинстве случаев он заводился в нормальном состоянии и через какое то время (всегда по разному) переходил снова в АР. Я думаю это подтверждает, то что место замыкания находится где рядом и ЭБУ все таки тут не причем. В итоге стемнело и отец поехал домой в нормальном режиме. Я ему позвонил потом, он сказал, что почти доезжая до дома АР снова появился(. Буду разбирать центральную консоль, искать м/у печкой и рулевой колонкой.
Добрый день уважаемые эксперты! Извините, что долго не отписывался по поводу авто. Проблема устранена только позавчера. В итоге проверил всю проводку, и решил брать бушный ЭБУ, тот что показывал вам на фото. Пришел он ко мне с Питера за неделю, загнал сразу же авто к диллерам у нас в городе, они прошили его под мои ключи. Завели и все в норме, третий день полет нормальный (тьфу, тьфу, тьфу). Очень удивлен конечно, что на таких надежных авто может накрыться "мозг". Спасибо Вам большое за советы, отдельное спасибо Messir за публикацию моей проблемы тут.