Добрый день, судя по всему-открутился бублик "гидротрансформатор" Подымите авто и снизу есть доступ к бублику, проверьте на его болтание(может быть маленький люфт) То что вы ремни скидывали и т.д. это не чего не даст! так как это связано с раз-балансом, проявляется на холостых(прерывистое колебание двигателя) под нагрузкой все должно пропадать. Проверяйте и отписывайтесь.
А может все гораздо проще, и стук издает глушитель? Очень похоже, когда при увеличении нагрузки двигатель чуть наклоняется и трубы начинают бренчать. Проверьте все подвески и крепления глушителя.
Я тоже так подумал, но я так понял-авто смотрели куча мастеров, я не думаю что они совсем тупые и не проверили этот вариант))))
С гидротрасформатором все впорядке с глушителем тоже, хотя немного смещен. Но не где не задевает. Съездил еще к мотористам. Сказали бошка один из клапанов или что то вроде этого. Посоветовали для начала поменять масло. В конце месяца буду менять бошку, т. к. Масло заливает одну свечу. По поводу стука такое чувство что проблема решилась сама собой. Вчера стоя в пробке был толчек в машине как будто ее сзади толкнули, после этого стук сразу пропал. Глянул на панель машина почти закипела. Плюс обороты стояли на 1100, хотя обычно 600-700, доехал до ближайшей сто почистили пружинку заслонка до конца не закрывалась. Все пришло в норму. Если до этого на горячую стоя на светофоре стук был очень сильный, то теперь его практически не слышно при нагрузке на двигатель.
Кстати мастера не смотрели глушитель, пока они слушали движок сам прошелся просмотрел покачал его, все в норме.
А что ж про свечку молчали? это похоже на гидро ударчики или клапан один седло разбил, к тому же на троение двигателя похоже. Бошку менять незачем, нужно снимать распредвалы и смотреть колодцы клапанов. Возможно пружина клапана лопнула.
почему пропал этот звук когда машина нагрелась ?! два дня отъездил без стука после того как нагрелась машина. сегодня пошел на обгон притопил педаль обороты до 4к поднялись. после этого когда на светофоре остановился снова появился стук. такое чувство что когда во вторник машина нагрелась и был толчек что то встало на место. а сейчас снова растрес.
Я то же так думаю но блииин все куда мог дотянуться и разглядеть без подъемника просмотрел, там нечему стучать, когда на сто приезжаешь стук как назло тише становится, и нечего не понятно что где стучит. Причем иногда звук отдает в педаль газа мелкая вибрация и не всегда чувствуется.
Если бошку на двигателе снимать ее обязательно на новую прокладку ставить. Просто думал снять посмотреть как там дела с колодцами обстоят. Прокладка то новая есть но просто так ставить жалко.
Вообщем поездил еще по сто, слушали слушали, переслушали. За это время стук стал гораздо тише. Именно причину стука не нашли, зато разобрались в том что движок начинает медленно умирать. Появились газы. Решил что делать нечего не буду, ибо, начнешь ремонтировать, вылезет еще что ни будь и обойдется в копеечку. Думаю проще и дешевле дождаться конца и поставить контрактный.