Необходимость такой установик возникает на автомобилях Nissan Almera N16 выпуска после рестайлинга. дело в том, что Nissan, создав бюджетный вариант автомобиля. решил не ставить стабилизатор поперечной устойчивости. В результате, ухудшилась управляемость автомобиля, увеличился крен прр поворотах. Разницу в поведении автомобиля со стабилизатором и без него можно посмотреть в этом видеоролике Для того, чтобы установить стабилизатор самостоятельно, надо этот стабилизатор найти. Можно на разборках. Они одинаковые на Almera N15 и N16 дорестайл. Обязательно надо приобрести комплект новых втулок и резинок, а также запастись скобами крепления стабилизатора. Установка стабилизатора. Работы лучше проводить на подъемнике или на яме. Снимите центральную балку (лыжу), открутив 4 болта на16 и 2 направляющих болта на 14. Двигатель можно при этом не поддомкрачивать, он хорошо держится на КПП и правой опоре. Головкой на 13 открутите 3 болта крепления кронштейна опоры двигателя. Снять кронштейн мешает продольная реактивная тяга. Отсоедините её от кронштейна, открутив 2 гайки на 13. Стабилизатор надо заводить с левой арки. При этом обратите внимание на верх тяги. Он обычно обозначен маркировкой и имеет углубление для резиновой втулки. Этим углублением тяга должна быть обращена вверх. Оденьте на стабилизатор втулки и наживите скобы. На балке под них уже имеются резьбовые отверстия. Болты подтянуть от руки, но не затягивать, чтобы тяга сохраняла подвижность. Концы тяги прикрутите к линкам, через новые втулки и шайбы. Не следует сильно зажимать втулки, их надо закрутить до небольшого сминания шайбы. Теперь следует одеть колеса и поставить автомобиль на землю. Покачайте автомобиль, чтобы выбрать все зазоры. Установите на место центральную балку и все крепления. Установите линки на одинаковом по высоте расстоянии от рычагов. И только теперь окончательно затяните крепление скоб втулок стабилизатора.