Ниссан Икстрейл, двигатель qr20. После замены цепи ГРМ не заводится

Тема в разделе "ГРМ", создана пользователем Saracuta, 1 дек 2015.

  1. Saracuta

    Saracuta Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Nissan x-trail t30
    Помогите с установкой меток цепи грм на ниссан двигатель QR20
     
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.991
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
     
  4. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Смотря сколько крутить...
    Мерить компрессию и смотреть нет ли ошибки ДПКВ.
     
  5. Saracuta

    Saracuta Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Nissan x-trail t30
    Крутили распредвал впуска, который справа, может зубов на 6, точно не скажу

    Может подскажете как правильно поставить, какой цилиндр и в каком положении
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2015
  6. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Это уже очень много, хоть и не факт что клапана пострадали. Все зависит как и куда крутилось.
    Валы прикручиваются к ГБЦ строго по углам штифтов (шпонок) как указано в мануале, колен. вал при этом тоже в своем положении и далее, при накидывании цепи(ей) лишь немного корректируется для попадания.
    Если валы прикрутить кое как и потом все крутить, то это гарантированный загиб клапанов.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2015
  7. Saracuta

    Saracuta Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Nissan x-trail t30
    По началу крутили все вместе с цепью. Но потом увидев что метки с звёздочек не совпадали с метками на цепи. И переставил только левый распредавл покрутив по часовой стрелке. Метки все совпадали, вот только про ВМТ не знал так как в форумах не писали на мой движок. Ваш рисунок надеюсь поможет. Надо чтоб кулачки распредв на первом цилиндре по сторонам были, как я нашел ещё в нете? А нижняя звёздочка по метке что на блоке. А валы как крутить не понял( по часовой стрелке?)
     
  8. Saracuta

    Saracuta Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Nissan x-trail t30
    После этого уже цепь по меткам ?
     
  9. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Все валы ставят по углам штифтов, на кулачках нет меток и некоторые вполне могут давить на клапана. Если при этом колен. вал в произвольном положении и его прокручивать, то естественно можно пройтись поршнями по клапанам где кулачки нажимают их.
     
    Messir нравится это.
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
  11. Saracuta

    Saracuta Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Nissan x-trail t30
    Спасибо вам крнечно огромное. Разобрал нашел несовпадени метки на один зубчик. Машину завел, с трудом, заводится сейчас легче но полюбому не как надо. Еще заметил что в верхней боковой маленькой крышке вместо трех пластмасовых сальников, один только, это на той крышке что входит при установке в болванку распредвала слево что. Может от этого? Что за функцию имеет эта крышечка что еще с катушкой которая. Уже при езде не гремит так но полюбому когда даю газу и обороты в районе 3000 поевляется грохот какойто регулярный.
     
  12. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Надо на диагностике проверить синхронизацию коленчатого и распределительного вала. Мне кажется, что вся проблема в муфте распредвала, и грохот тоже оттуда.
    Масло в двигателе свежее?

    @help
     
  13. Saracuta

    Saracuta Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Nissan x-trail t30
    Масло поменял с цепью, свежее. А что эта за муфта и где она, как добратся до нее. Про боковинку, что сальников нет, что скажете?
     
  14. Saracuta

    Saracuta Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Nissan x-trail t30
    Поевляется ошибка 0011, камшофт, я и предполагаю что из за крышке боковой что нету сальников
     
  15. Saracuta

    Saracuta Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Nissan x-trail t30
    Про синхронизацию согу сказать точно что есть потому-что если ее нету то искра пропадает, сталкивался с этим
     
  16. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Это как раз и указывает на нарушение синхронизации валов, о чем я писал выше. Проверьте состояние масляного клапана, чистоту его каналов и сеточки.
    Подробнее по этой ошибке смотрите здесь: https://autoguruclub.ru/threads/nissan-x-trail-oshibka-p0011.11511/
     
  17. Saracuta

    Saracuta Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Nissan x-trail t30
    Спасибо. Еще я зфметил что отсуствуют 2 из 3 пластмассовых сальников что находятся внутри боковинки, те что входят в муфту распредвала, они пластмасовые кольца какие-то. От этого может грохот на высоких оборотах?
     
  18. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    У вас грохот именно от фазорегулятора, и ошибка на него же указывает.

    Вы бы не могли фото сделать? Я не очень представляю о чем речь
    В любом случае, пластик грохот не дает.