Ездил недавно на Ауди А4, так по провинциальным дорогах ездить просто страшно, мягким местом чувствую все неровности на дорогах, пробивает подвеску часто. А на той же 99-ой, спокойно и мягко еду, и диски стоят R14.
Когда-то говорили, что иностранные машины не для наших дорог. Сейчас уже всем понятно, что любая иномарка, по отечественным дорогам едет лучше, чем наша. Так и с низкопрофильной резиной. Можно и на ней кататься. Лучше по ровному асфальту, а если придётся по плохой, разбитой дороге – поменьше скорость и побольше внимательности при объезде неровностей.
Можно сказать, что это будет не езда, а пеший ход. Иномарка - да, едет лучше и комфортнее нашего таза. Но с резиной - это уже совсем другой расклад.
У нас в городе тоже ездят несколько очень крутых спортивных машин на низкопрофильной резине: Audi R8, Mercedes, Porcshe... Но ездят они только летом и видимо нечасто. Поскольку дороги у нас ужасные, яма на яме. Особо и не разгонишься. Так... на девушек впечатление на выходных произвести! А каждый день на такой не поездишь!
Низкопрофильные шины созданы для больших скоростей. Их главная задача - это устойчивость и управляемость автомобиля. За плавность хода отвечает подвеска. Но, при этом эксплуатация таких шин возможно только на идеальных дорогах. У нас таких практически нет.
полностью согласен. добавлю от себя, что низкий профиль шин на обычном, не спортивном авто в наших условиях не уместен. 40 профиль с 20 дисками, эффектен и эффективен, но для него нужен авто выходного дня. позажигал на хорошем асфальте и в гараж.
Сначала уточним, чем отличается низкий профиль от обычного - высота такой резины намного ниже стандартной, а её ширина гораздо больше. Недостатков у неё куча, а о преимуществах можно говорить только, если предполагается на ней ездить по идеально гладкому дорожному покрытию. Если покупать для поездок по обычным российским дорогам (исключение Москва и Питер), то, поверьте, лучше не надо. В этом случае просто бестолково потратите кучу денег, а толку от этого будет ноль. К тому же велик шанс, ухудшить состояние автомобиля.
Пожалуй не соглашусь с вами. Подвеска иномарок изначально предназначалась для ровных дорог. Подвеска на них более жёсткая для уменьшения " раскачки " автомобиля на трассе. Но по нашим дорогам каждая ямка чувствуется, подвеска отечественного автопрома более мягко глотает все неровности наших дорог.
Небольшое сравнение двух внедорожников на собственной пятой точке. Пришлось недавно преодолеть по 500 км., в обе стороны - в одну на отечественном УАЗ Патриот, назад на Mercedes-Benz AMG. По трассе подвеска УАЗа шумная и дубовая на всех скоростях (пожалуйста, без возражений ибо это чистейшая правда, но не исключаю, что у кого-то кожа на этой точке потолще моей). Mercedes до 100 км вполне комфортен, после 120 ещё сносен, 150 км/ч - ощущение чисто на табурете по степи. Более скорость не указываю, т. к. это предел для УАЗа. Самое интересное, что было там место, где приходилось съезжать с трассы, и километров десять по буеракам. УАЗ преображался, а в Мерседес голова прилипала к потолку.