Низкопрофильная резина - не для наших дорог?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Влад, 29 июл 2013.

  1. Влад

    Влад Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    226
    Рейтинг:
    54
    Ездил недавно на Ауди А4, так по провинциальным дорогах ездить просто страшно, мягким местом чувствую все неровности на дорогах, пробивает подвеску часто. А на той же 99-ой, спокойно и мягко еду, и диски стоят R14.
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.966
    Рейтинг:
    338
    Все так. Низкопрофильным шинам нужны ровные и гладкие дороги.
     
  4. Albert70

    Albert70 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    41
    Когда-то говорили, что иностранные машины не для наших дорог. Сейчас уже всем понятно, что любая иномарка, по отечественным дорогам едет лучше, чем наша. Так и с низкопрофильной резиной. Можно и на ней кататься. Лучше по ровному асфальту, а если придётся по плохой, разбитой дороге – поменьше скорость и побольше внимательности при объезде неровностей.
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.966
    Рейтинг:
    338
    Можно сказать, что это будет не езда, а пеший ход.
    Иномарка - да, едет лучше и комфортнее нашего таза. Но с резиной - это уже совсем другой расклад.
     
  6. Anastasiya

    Anastasiya Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    90
    Рейтинг:
    31
    У нас в городе тоже ездят несколько очень крутых спортивных машин на низкопрофильной резине: Audi R8, Mercedes, Porcshe... Но ездят они только летом и видимо нечасто. Поскольку дороги у нас ужасные, яма на яме. Особо и не разгонишься. Так... на девушек впечатление на выходных произвести! А каждый день на такой не поездишь!
     
  7. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Низкопрофильные шины созданы для больших скоростей. Их главная задача - это устойчивость и управляемость автомобиля. За плавность хода отвечает подвеска. Но, при этом эксплуатация таких шин возможно только на идеальных дорогах. У нас таких практически нет.
     
    Messir нравится это.
  8. Влад

    Влад Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    226
    Рейтинг:
    54
    Я бы сказал не практически - их просто нет)
     
    Messir нравится это.
  9. Prizrak

    Prizrak Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    экономика
    Я езжу на:
    BMW 335I E90
    полностью согласен. добавлю от себя, что низкий профиль шин на обычном, не спортивном авто в наших условиях не уместен. 40 профиль с 20 дисками, эффектен и эффективен, но для него нужен авто выходного дня. позажигал на хорошем асфальте и в гараж.
     
  10. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Сначала уточним, чем отличается низкий профиль от обычного - высота такой резины намного ниже стандартной, а её ширина гораздо больше. Недостатков у неё куча, а о преимуществах можно говорить только, если предполагается на ней ездить по идеально гладкому дорожному покрытию. Если покупать для поездок по обычным российским дорогам (исключение Москва и Питер), то, поверьте, лучше не надо. В этом случае просто бестолково потратите кучу денег, а толку от этого будет ноль. К тому же велик шанс, ухудшить состояние автомобиля.
    низ.jpg
     
  11. alibaba

    alibaba Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.579
    Рейтинг:
    228
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Пожалуй не соглашусь с вами. Подвеска иномарок изначально предназначалась для ровных дорог. Подвеска на них более жёсткая для уменьшения " раскачки " автомобиля на трассе.
    Но по нашим дорогам каждая ямка чувствуется, подвеска отечественного автопрома более мягко глотает все неровности наших дорог.
     
  12. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Небольшое сравнение двух внедорожников на собственной пятой точке. Пришлось недавно преодолеть по 500 км., в обе стороны - в одну на отечественном УАЗ Патриот, назад на Mercedes-Benz AMG. По трассе подвеска УАЗа шумная и дубовая на всех скоростях (пожалуйста, без возражений ибо это чистейшая правда, но не исключаю, что у кого-то кожа на этой точке потолще моей). Mercedes до 100 км вполне комфортен, после 120 ещё сносен, 150 км/ч - ощущение чисто на табурете по степи. Более скорость не указываю, т. к. это предел для УАЗа. Самое интересное, что было там место, где приходилось съезжать с трассы, и километров десять по буеракам. УАЗ преображался, а в Мерседес голова прилипала к потолку.