Несмотря на то, что General Motors исчезла с автомобильного рынка России и проект по внедорожнику "Шнива-2" был заморожен, нашлись энтузиасты, которые продолжали разработку проекта. Сейчас GM-АвтоВАЗ и АвтоВАЗ ведут переговоры о продолжении проекта. Главная проблема на данный момент - это подходящий силовой агрегат. Как утверждает пресс-служба GM-АвтоВАЗ при благоприятном исходе переговоров, Chevrolet Niva-2 может появиться в продаже уже в 2018 году.
Давно пора было уже обновить данную модель. Помню, когда она только появилась, то в принципе автомобиль пользовался не плохим спросом у покупателей, но столько лет держать одну и ту же модель без обновления это перебор, хотя в стиле российских автопроизводителей. Думаю, новая модель займет свое место на нашем рынке и пусть не очень большим, но все же будет пользоваться спросом.
Обновление данной модели однозначно необходимо, да вот только наблюдая нынешнюю тенденцию, скорее всего всё получится как всегда. Выпустят спустя несколько лет, когда уже и так не самая совершенная идея устареет окончательно. К сожалению у нас всегда так, собственно по этой причине мы и отстаём в автомобилестроении. Кстати, немаловажным фактором является то, что люди как брали, так и будут брать нынешнее поколение, а значит производитель не засуетится, пока не упадут продажи.
вот уже и 2018 выходит на финишную прямую... а где же Шнива-2? наверное, придется нам довольствоваться тем рестайлингом, что был не так давно - всего лишь лет девять назад что там было? "листву навесили по бокам, да фарам нижнее веко закруглили. ах, да - на легкосплавы поставили. ну и чё мы возмущаемся? довольно и этого. Хотя, если честно, я бы согласился и на этот кузов... но только не с этим мотором! сколько уже обещают альтернативу? лет 10? ничё, мы народ терпеливый, еще столько же подождем.
Обратное было бы очень удивительно. Сейчас практически нет ни одной модели, которая разрабатывается без участия других производителей. Формы современных автомобилей уже настолько визуально переплетены, что, рассматривая их под определёнными углами, иногда, невозможно отличить один бренд от другого.