Индийский богатей не оставляет попыток создать глобальный автомобиль. Тата Нано оригинальный автомобиль (по сути грузовой мотороллер с 4-мя колесами). Не смотря на предзаказ в 200 тысяч, реальные продажи оказались существенно меньше. Можно сказать, что авто себя не окупило. Но останавливаться индиец не собирается. В его команде теперь есть дизайнер с мировым уровнем - Марчелло Гандини, работавший в Ламборджини и вошедший в 25-лучший дизайнеров столетия. Новая Тата будет состоять из целиком композитных материалов, а платформа будет универсальной, на которой будет размещен кузов хетчбека, кабриолета и кроссовера. В отличии от прошлого раза нет громких заявлений о цене и технических характеристиках машины, идет упорная и молчаливая работа над новой "народной" Татой.
Дизайнеры они не только дизайн создают, т.е внешность автомобиля, они работают вместе с со всеми, с тех спецами, с маркетологами, ведь надо учесть все нюансы, в частности себестоимость каждого шага. Хотя для сверх-бюджетной машины дизайн конечно не главное