Совсем недавно на аторынках появился довольно симпатичный автомобильчик от компании Mazda. Речь пойдет о новом кроссовере MazdaCX5. На его создание инженерам пришлось изрядно поломать голову, чтобы создать экологически чистый, экономичный, с повышенным уровнем безопасности и приятным в управлении автомобиль. Новый MazdaCX5 довольно компактный автомобиль в сегменте кроссоверов и отличается от остальных довольно дерзким и привлекательным дизайном. В создании шедевра были применены новые технологии SKYACTIV, разработанные сотрудниками MazdaMotorCorporation. Применив новые разработки, компании удалось обогнать конкурентов в вопросе экономичности и экологичности у автомобилей подобного класса. В этом помогло применение на CX5 новых двигателей, шасси, коробок передач. Ко всем плюсам у автомобиля очень стильный дерзкий внешний вид, который оправдан неплохими ходовыми качествами. Этот малыш кроссовер не боится съезжать с асфальтированной дороги на проселочную. В продажи доступны модели с 2-х литровыми бензиновыми двигателями, оборудованными механической и автоматической коробками передач по шесть ступеней каждая. Максимальную мощность, которую может развить автомобильчик, составляет 150 лошадиных сил. Все модели кроме Direct оборудованы климат контролем, круиз – контролем, датчиком дождя и света. У всех моделей установлены стеклоподъемники, бортовой компьютер. На всех CX5 стоит ABS, EBA, EBD, TCS, DSC, система электронного торможения, подушки безопасности, имобилайзер. Купив MazdaCX5, вы получаете не просто автомобиль, а целый компьютер на колесах, обеспечивающий вам комфортное вождение и максимальную безопасность в экстремальных ситуациях. Для покупателей производитель готов предложить автомобили с полным приводом и с неполным. Максимальная скорость, до которой может разогнаться компактный автомобильчик составляет197 км/ч. На светофорах сможете большую часть иномарок спокойно обогнать, ведь разгон меньше 10 секунд до сотни. Расход в смешанном цикле у него составляет7 литровна100 км, что намного ниже, чем у конкурентов в этом классе. Объем багажника получился в 463 литра. Ширина/Высота/Длинна составила 1840мм/1670мм/4540. От пользования автомобилем уже получены отзывы. Всех без исключения при первом взгляде на CX5 привлекает дизайн. После более детального знакомства радует удобство салона и посадка. На дороге держится довольно уверенно. Тормозная система срабатывает без нареканий и задержек. Из недостатков владельцы отмечают нестабильную работу бортовой электроники автомобиля. Очень часто становится проблемой работа системы I-stop. Но это по большей части связано с большим количеством электроники обеспечивающая безопасностью вождения. К примеру, в отзывах MazdaCX-5 можно прочитать, что, например, у нового владельца CX5 горел датчик – «Внимание». Дилеры так и не смогли объяснить причины его срабатывания. Позже владелец сам разобрался в причинах. Оказалось что при отрицательных температурах окружающей среды, электронная система автомобиля предупреждала водителя о возможности образования наледи и гололеда на дороге. Если данное сообщение отключить, то проблема исчезнет сама собой. Еще владельцы очень хорошо отзываются об экономичности нового MazdaCX5 и о надежности противоугонной системы. К минусам отнесли туговатое закрытие дверей. Но в целом, несмотря на мелкие недостатки, автомобиль получился удачным. Кроссовер CX5 пять подойдет не только для молодых и горячих водителей, но и для пожилых, правда на первых порах нужно будет привыкнуть к переключению передач. Это относится как к механике, так и к автомату. Источник: Обзоры и тесты Мазды CX-5
Если нет денег на MazdaCX5, смело берите Duster, и под "Валенки" (как написали в авторевю) катитесь к....вернее на.....дачу Ведь по сути и то, и то - одни и теже фаберже, но только в профиль
В этом авто использованы исключительно инновационные технологии, среди которых выделяется SKYACTIV. Она позволила оснастить авто новыми механическими и автоматическими коробками, улучшить шасси и даже обновить кузов. В России она будет представлена с бензиновым двигателем, обладающим рабочим объёмом 2,0 литра и рекордными показателями сжатия 14:1.
в 12 году об этой машинке и в самом деле много говорили.... а вот сейчас - почти и не слышно ничего. просто потому что прошел эффект новизны или машина оказалась "так себе"? владельцы Мазды СХ5 - отпишитесь, каково это "чудо" на дороге?
это чудо заткнет за пояс многих. шум вокруг давно утих, ее просто стабильно покупают.. это как владелец 6 говорю.
У меня во дворе под подъездом стоит, сосед в салоне купил, новенькую. Доволен как слон! Все устраивает, работает хорошо, комфортная, теплая и мягкая!И цена не такая уж высокая - можно позволить человеку, с чуть выше среднего, доходом.