Интересно, какие машины можно отнести к категории ретро-автомобилей? 60-70-х годов, или же 30-40 –х прошлого века? Говорят, что именно в эти промежутки выпускались довольно оригинальные автомобили и довольно малыми партиями. Если составить рейтинг ретро авто, то какие модели туда можно отнести со всей смелостью?
По телевизору недавно показывали в Израиле выставку-показ раритетных автомобилей, там два брата - выходцы из бывшего СССР, принимали участие на автомобиле "запорожец". Надо сказать, что он вызывал немалый интерес у публики. Они несколько лет искали в России такой автомобиль, так как, это была первая машина в их семье, и им удалось найти авто с удивительно маленьким пробегом - всего 3000 км. Так что, вот вам и раритет!
Не берусь ответственно заявлять, но неоднократно читал и слышал мнение, что ретроавтомобилем принято считать уже авто, произведенные более 50 лет назад. То есть автомобилем ретро можно с уверенностью называть и такие: Но в любом случае, мы будем поражаться многообразию форм, задумываться о том, как развивалась и совершенствовалась инженерная мысль и относиться с уважением к труду и терпеливости тех, кто сохранил и восстановил эти произведения, не побоюсь слова - искусства.
Новинки да, они хороши, но автомобили будущего просто ужасны. Мне больше всего по душе классика и нынешние автомобили. Больше всего мне нравятся мускул-кары из америки 70-х годов. В них есть по-настоящему душа, ну а во всяких матизах, грантах, приорах и качество то не было, не то что души. Современные автомобили хороши только от Ауди и Ниссан. В них есть не просто душа, но и живой организм)
Скоро и первые отечественные Жигули, выпущенные в 1970 году, станут раритетом. А вообще ретро автомобили нужны, и хорошо, что есть любители, которые тратят свое время на поиск и восстановление таких машин. По ним, а не по картинкам можно проследить, как развивалась автомобильная промышленность в разных странах. А насчет возраста ретро автомобиля, скоро и Волга-Сайбер станет ретро, ведь их выпуск прекращен ГАЗом, и возможно за них скоро начнут предлагать большие деньги.
Мне очень нравится автомобиль марки ГАЗ-М20 «Победа». В нём заложена целая история времени СССР. Авто было сделано в конце военного времени на заводах, которые занимались военным машиностроением. Это была первая модель с кузовом «понтонного типа». Ныне не все иномарки могут похвастаться тем качеством и мощью, которое имела данная модель. Были еще и такие модификации кабриолет. Что не говори, но если бы случилась авария между «Победой» и современным авто, то сами понимаете, кто бы выиграл.
А мне больше нравится Газ 24-24 так как это автомобиль выпускался исключительно для спец служб и получил название "догонялка". Мощность двигателя составляет примерно 200 лошадиных сил и скорость такого авто более 200 км/ч. Я сейчас ищу такой авто по всей территории РФ и хочу восстановить её чтобы был настоящий советский масклкар) Жаль что таких авто было выпущено очень мало но после реставрации он будет уникален)
Недавно видел народный автомобиль конца 60-х годов ЗАЗ 965. Его окрасили в металлик, поставили легкосплавные диски, в общем, автомобиль стал смотреться очень оригинально. В народе его любили, это был действительно первый народный автомобиль. Ушастого точно можно считать ретро автомобилем.
Кому что нравится. Я обожаю американские Сандерберды 1955 года. Машина моей мечты. Я в этом не уникальна, конечно, это одна из самых любимых раритетных машин в коллекциях и у реставраторов. Лично у меня ее прямоугольная угловатая форма вызывает душевный трепет. Вообще, реставрационный бизнес процветает, что говорит о большом интересе к ретро - машинам. И люди готовы за них большие суммы выкладывать.
Конечно раньше автомобили были совсем другие, не то что сейчас. Если вы хотите сказать, что при столкновении современного автомобиля с победой пассажиры победы пострадают меньше, то я думаю вы ошибаетесь. Да, раньше был метал другой, более толстый, но сейчас при построении автомобиля учитывают не только толщину кузова, но и химические свойства самого материала, так, же крепление мотора и коробки передач предусматриваются так, что бы в случае удара, мотор летел не в салон а падал под автомобиль... Я думаю это даст больше шансов пассажирам выжить, нежели только толстый, массивный металл победы.
Действительно, большое спасибо тем, кто занимается коллекционированием раритетных автомобилей. Есть в этих неповоротливых гигантах что-то неуловимое, какой-то шарм. В то время, когда машина была роскошью, инженеры вкладывали в нее больше, нежели сейчас. Да, современные авто гораздо комфортней, но, увы, нет в них той "души" что живет в авто 40-50х годов.
Сейчас уже и авто выпуска годов семидесятых воспринимается как ретро, пусть и выпускалось потоком, если оно в хорошем состоянии. В конечно счёте, сколько бы автомобилей не выпустили, со временем они почти все уйдут в утиль, и останется их немного. К тому же ретро-автомобили, это всё же часть истории, и в нашей стране лет через пятьдесят советские авто даже конца двадцатого века пойдут как ретро. Дух истории, дух времени и эпохи сделают их такими.
Очень нравятся автомобили 30-50-х годов! Мало кто знает, что первым советским малолитражным автомобилем был КИМ-10, выпускавшемся с 1940 по 1941гг на заводе малолитражных автомобилей в Москве (МЗМА, позже АЗЛК) Кстати, название автомобиля КИМ, как и все в СССР тех лет имело политическую подоплеку: Коммунистический Интернационал Молодежи.
КИМов живых осталось не более десятка. А первой малолитражкой был НАМИ-1, в 1925 году был создан. На самом же деле, есть такое понятие,как олдтаймер, т.е. автомобиль, который стал классикой, но при этом достаточно современен. Этот возраст наступает у автомобиля в 30-40 лет (в зависимости от страны), так что первые Жигули уже олдтаймеры самые настоящие, как и 24-ки. И не стоит называть раритетом старую вещь. Раритет - это вещь, которую тяжело найти в результате малого объёма выпуска или малого количества сохранившихся экземпляров. Так что КИМ - это раритет, а "копейка" просто олдтаймер.