У автопроизводителей наметилось новое хобби - поддержка раритетных моделей своего бренда. Например, Toyota на днях объявила, что начнёт выпускать запасные части для модели 2000GT, своего первого спортивного автомобиля, выпущенного ещё в 1967 году. Заднеприводная машина оснащалась двухлитровым двигателем мощностью 150 л., с., имевшим шестицилиндровую группу и пятиступенчатую МКПП, что позволяло развивать скорость в 220 км в час. Схожие программы уже действуют в компаниях: Nissan, воспроизводящей детали для поколения GT-R Skyline (индекс R32-R34); Mazda, озадачившейся возрождением родстеров MX-5 и Honda для суперкара NSX. Вот только вопрос, зачем им нужно выпускать запчасти для автомобилей 50-тилетней давности? Ведь начинать их новую сборку они не планируют.