Новости от Great Wall Motors – кроссовер Hover M4 2013

Тема в разделе "Great Wall", создана пользователем Станислав, 16 июн 2013.

  1. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    359
    Рейтинг:
    74
    Автогигант Great Wall Motors, уверенно лидирующий по объемам производства пикапов и внедорожников, представил весной 2013 года новинку – субкомпактный пятидверный кроссовер Hover M4. Новинка построена на базе хэтчбека Florid, но в названии носит фирменное для внедорожников «Hover». Интересно и то, что Great Wall Motors преподнес в новой модели исключительный подарок скептикам – в M4 нет ни серьезных огрех сборки, ни пресловутого «аромата» дешевого пластика, поэтому кроссовер не нуждается в привычной скидке «на китайское».

    4566-8.jpg 4566-10.jpg 4566-11.jpg

    В Поднебесной модель стала бестселлером и побила рекорды продаж. Главное преимущество привлекательного автомобиля – продуманный дизайн, который больше ассоциируется с приятной Евразией, чем с небрежными китайскими моделями-шаржами. Стильный Hover M4 приятно удивит разумными ценами, скромным расходом топлива, хорошей динамикой, отличной управляемостью и добротным качеством.

    Технические характеристики Hover М4

    Главное в М4 для городской езды – компактные габариты: 1728 мм ширина, 3961 мм длина, 1617 мм высота, 2383 мм колесная база. Что же до «сердца», то здесь все сложнее. В Пекинском автосалоне было представлено 2 варианта силовых установок, но автоконцерн остановился на выпуске моделей только с одним двигателем – четырехцилиндровым бензиновым атмосферником с рабочим объемом 1497 см3 и пиком крутящего момента на 138 Hм. Полезные оснащения мотора:

    • многоточечный впрыск топлива;
    • 16-клапанная система впуска/выпуска;
    • функция изменения фаз газораспределения.

    Новинка не расточительна – мотор мощностью 99 л.с. работает на недорогом 92-ом бензине и отличается скромным расходом топлива: по трассе 6,5 л, в городских условиях – 8,2 л. Любителей прокатиться «с ветерком» M4 не разочарует: до сотни разгон занимает 12,9 сек, максимальная скорость 172 км/ч.

    Базовая комплектация М4 оснащена пятиступенчатой механической коробкой, полностью независимой передней подвеской на стойках типа McPherson и полунезависимой конструкций задней подвески с торсионной балкой. По ходовой и управляемости никаких «сюрпризов» нет: дисковые тормоза (задние, передние), системы EBD, ABS, Brake Assist. А еще все базовые модели прилично «обуты» в шины 205/60.

    Hover M4 – сбалансированное совершенство

    Чем Hover M4 покорил сердца автолюбителей у себя на родине? – внешне излишне простой, даже неказистый, с округленными и сглаженными контурами кузова производит впечатление слегка обтесанного «квадрата». Общее впечатление положительное, если не считать невзрачной вставки над бампером между передними фарами, но рука профессиональных дизайнеров ощущается в деталях:

    • замысловатая форма фонарей;
    • панорамное заднее остекление;
    • спортивные патрубки выхлопной;
    • стильные прорези под противотуманками;
    • большая фальшрадиаторная решетка;
    • массивный бампер с серебристыми вставками;
    • контрастные пластиковые вставки на кузове.

    Экстерьер и внутреннее убранство M4 не так просты, как кажутся на первый взгляд: электрорегулировка зеркал, кондиционер, 16-дюймовые диски, цветной сенсорный центральный дисплей, задние парктроники, Bluetooth, климат, люк, кожаная обивка… привлекает и то, что качество оснащения такое же или получше конкурентов, а стоимость – на порядок ниже.

    Брать – не брать: достоинства, недостатки

    Главное преимущество М4 – использование высококачественных материалов и, хотя новинка не тестировалась в России, салон даже при визуальном осмотре выглядит добротно, элегантно и вполне современно. Внутреннее убранство немного ассоциируется с салоном «по-китайски», присутствуют простенькие мотивы – привычные «кругляши» регулятора под дисплеем информационно развлекательной системы, центральная консоль «без изюминки», утлый бардачок и щелевидные карманы передних дверей.

    Критики китайского автопрома настойчиво сравнивают маленький кроссовер с Suzuki SX4, считая новинку клоном успешного хэтчбека. Однако M4 заслуживает пристального внимания, так как модный автомобиль обладает всеми признаками кроссовера:

    • внедорожная отделка порогов и бамперов, которая защитит детали от снега зимой и жесткой травы летом;
    • 180 мм дорожного просвета – не удивительный клиренс, так как встречается у недорогих седанов, которые адаптированы к российским дорожным условиям, но достаточный параметр, чтобы не бояться городских «приключений» со снегом и бордюрами.

    С чем придется смириться при выборе М4? – механическая коробка передач, независимо от комплектации: City, Standard, Luxe, Elite. Однако для российских автолюбителей китайский автоконцерн планирует предложить несколько вариантов: четырехступенчатый «автомат», бесступенчатый вариант или второй мотор, который был представлен в Пекине (1,3 л., мощность 92 л.с., крутящий момент 118 Hм).

    В М4 китайский автоконцерн в очередной раз подтвердил репутацию автопроизводителя, который заботится о безопасности своих клиентов – в новинке присутствуют зоны программируемой деформации, несущий кузов, 2 подушки безопасности, ремни с преднатяжителями. Такие меры безопасности защитят водителя и пассажиров при лобовом столкновении и являются основным аргументом «за» пополнение автопарка компактным, экономным и динамичным автомобилем.

    Скромная вместимость багажника 285 л вряд ли коснется российских автолюбителей, так как планируется поставка версий со складывающимся сиденьем, что нивелирует этот недостаток. «Минус» в виде переднего привода производители тоже намерены исправить в обозримом будущем, после чего вопросов «кроссовер или хэтчбек?» будет на порядок меньше. Пока Грейт Вол Ховеру пророчат конкуренцию с Sandero Stepway от Renault, при чем – с положительным результатом.

    Цена вопроса: обзор модельного ряда

    Разумная цена автомобилей – то, что традиционно привлекает внимание автолюбителей к китайской продукции. Однако Great Wall Motors удалось сломить привычный стереотип, соединив продуманный маркетинг с добротным качеством. На сколько «пострадает» семейный бюджет при выборе Hover M4 зависит от выбранной модели:

    1. City является самой доступной версией без задних стеклоподъемников, бортового компьютера, кондиционера и обойдется в 499 000 рублей.
    2. Standard с подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, ABS, бортовым компьютером, 4-мя электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, комбинированной обивкой сидений обойдется в 549 000 рублей.
    3. Luxe с дополнительными «наворотами» в виде заднего парктроника и кожаного мультируля будет стоить 558 000 рублей.
    4. Elite – ТОПовая модель с однозонным климат-контролем, подогревом задних сидений, люком с электроприводом, камерой заднего вида, зеркалами с электроприводом и подогревом обойдется в 596 000 рублей.

    Ценителям акустического комфорта стоит сравнить комплектацию Standard магнитолой (AUX, MP3/USB, CD) и мультимедийную систему с Bluetooth и DVD модели Elite. А тем, кого привлекает недорогая City, необходимо учесть, что в дешевый формат цены не «вписались» не только ряд полезных «наворотов», но и магнитола, дополнительная розетка и даже зеркальце в очаровательном противосолнечном козырьке. В целом заявленная «цена вопроса» – интересное предложение, с которым могут конкурировать только Renault Duster и переднеприводный Fusion от Ford.

    Информация по теме - отзывы владельцев Great Wall Hover M4, обзоры и тесты Ховер М4
     
  2. Загрузка...