Новости про Ладу Гранту

Тема в разделе "ВАЗ / ЛАДА (передний привод)", создана пользователем Ya, 25 окт 2012.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Альянс Renault Nissan и АвтоВАЗа положил начало новой эре в развитии Волжского автозавода. После приобретения тандемом Renault Nissan блокирующего пакета акций продукция завода стала приобретать очертания западного бренда. Первые шаги в этом направлении были сделаны уже давно, примером может послужить назначение главным дизайнером АвтоВАЗа с октября 2011 года заслуженного британца Стива Маттина, который имеет опыт создания новых моделей Volvo и Mercedes-Benz. Планы Renault Nissan, в соответствии со статусом крупнейшей западной автомобильной группы, масштабны и "первой ласточкой" в них призвана стать Lada Granta.[​IMG]
    Итак, 29 ноября 2011 года стартовало производство новой модели АвтоВАЗа Lada Granta. Запуск в производство Lada Granta стал первым шагом менеджмента на пути именно западного выведения на рынок новой модели. Пожалуй впервые за свою историю Волжский автозавод так тщательно готовился к старту продаж. Не говоря уже о тотальной модернизации производства, менеджеры завода устроили конкурс на название модели. Победителем стал житель Красноярска Павел Захаров, которому была презентована Lada Kalina. Более того, для изучения спроса на сайте автозавода была открыта возможность подать предварительную заявку на приобретение Lada Granta. Буквально через месяц с начала производства очередь предзаказа на сайте растянулась аж до февраля-марта следующего года. В целях снижения ажиотажа завод даже был вынужден приостановить сбор предварительных заявок, потому что менеджмент был не уверен в возможности производства такого количества машин.

    Модель призвана выступить в популярном бюджетном классе отечественных автомобилей. Lada Granta построена на базе Lada Kalina первого поколения. Однако, в отличии от более компактной Kalina, которая выступает в классе В, Granta по размерам максимально приближена к более высокому классу С. На Западе это называют "больше машины за те же деньги". По замыслам маркетологов Lada Granta должна сменить в производственной линейке завода модели Kalina и Samara. Но в отличии от второй, дни которой уже сочтены (принято решение о прекращении производства Lada Samara уже до конца этого года), Kalina видимо еще будет выпускаться наряду с новой моделью некоторое время. Об этом говорит и тот факт, что совсем недавно была продемонстрирована рестайлинговая версия Kalina.

    Lada Granta современный, безопасный и комфортный автомобиль. Модель представлена в 3 комплектациях: Стандарт, Норма и Люкс,и пожалуй главным отличием которых, помимо опций, является мощность двигателя. На всех модификациях установлен агрегат объемом 1.6 литра, но в разных вариантах. Стандарт это 80 л.с., Норма 87 л.с., Люкс шестнадцатиклапанный 98 л.с. Все варианты моторов уже знакомы российским автомобилистам. Динамические характеристики моторов отличаются несущественно.

    Комплектации Lada Granta отличаются внешним видом и отделкой интерьера салона.

    Комплектация Стандарт : инерционные ремни безопасности, ПБ водителя, дневной ходовой огонь в фаре, штампованные диски R13.

    Комплектация Норма (дополнительно к Стандарт) : окраска бамперов в цвет кузова, штампованные диски R14 с колпаками, молдинг решетки радиатора, обивка дверей с декоративными вставками, регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, воздушный фильтр салона, электропривод замка крышки багажника, бортовой компьютер, центральный замок, охранная сигнализация.

    Комплектация Люкс (дополнительно к Норма) : ремни безопасности с преднатяжителем, подушка безопасности пассажира, подголовники задних сидений, ABS и BAS, литые диски R14, молдинги дверей, наружные зеркала в цвет кузова, черные рамки дверей, раздельная спинка заднего сиденья, дополнительные уплотнители порогов, очечник, атермальные стекла, задние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, дистанционное управление замками дверей и багажника.

    Нужно отметить просто огромный багажник Lada Granta - 500 литров.

    Придерживаясь политики западного ведения бизнеса в этом году было 2 официальных отзыва модели для устранения недостатков и возможных неисправностей модели. выявленных заводом в ходе испытаний. Все неполадки устраняются дилерами совершенно бесплатно и в установленные сроки.

    По отзывам владельцев Lada Granta заслуживает твердой "четверки" по пятибальной шкале.

    Основные нарекания вызваны недостаточно четким переключением коробки передач, длинноходной педалью сцепления, болтающейся ручкой коробки передач в движении, низким качеством заводских свечей, свистящими тормозными колодками.
     
    Doctor и Messir нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Очередной обзор LADA Granta
    Русский автопром переживает свои не самые лучшие времена, конкуренция со стороны китайских автопроизводителей создает для АвтоВАЗа сложные условия на автомобильном рынке России. Но ВАЗ не собирается отдавать свои позиции без боя и начинает выпускать серийно «Гранту», которая, в принципе, в перспективе должна заменить «Калину», и «Классику». После того, как «Классика» и старые модели (десятки, девятки, восьмёрки) будут сняты с производства, на их смену поспеют «Приора», «Калина» и «Гранта». «Приора» уже успела зарекомендовать себя как хороший автомобиль, который может конкурировать на внутреннем рынке России. Посмотрим, что представляет из себя LADA Granta.
    Новая Lada была призвана на замену ВАЗовской классики (ВАЗ 2103,2105,2107). Этот автомобиль был разработан на платформе Lada «Калина». Granta делиться на три класса, классы отличаются лишь комплектацией. Самый низкий класс - это «стандарт». В этом классе автомобиль оснащается четырёхцилиндровым восьмиклапанным двигателем, объемом 1,6 литров и мощностью 82 «лошадки» и с крутящим моментом 132 Н. Такой агрегат выдаёт «максималку» 160 км/ч. Также этот класс оснащается 13-дюймовыми штампованными дисками, подушкой безопасности, механической КПП на 5 передач. Расход сравнительно не велик - 7(в смешанном цикле) литров. Следующий класс «норма». Этот класс оснащен более мощным «движком» с тем же литражом (1.6), но уже мощностью 87 лошадиных сил с крутящим моментом 140 Нм. Выжимает автомобиль в этой комплектации 169 км/ч. Расход тот же. Здесь стоят 14-дюймовые штампованные диски, также есть подушка безопасности, обивка дверей с вставками (декоративными), серворуль, и другое. В комплектации «люкс» автомобиль оснащается 16-клапанным «движком» на 1,6 литров и АКПП, которая стоит впервые на автомобилях ВАЗ, или же механическая пятиступенчатая коробка передач. Этот «движок» самый мощный из всех Grantа - 98 «лошадок» и с крутящим моментом 145 Нм, «максималка» в этой комплектации 180 км/ч. Расход остался прежний! Все двигатели во всех комплектациях оснащаются новой ШПГ и новыми ремнями ГРМ! В максимальной комплектации установлены подушки безопасности и ABS, BAS и многое другое!
    Экстерьер LADA GRANTA похож на «Калину», но во многом отличается: новые бампера, молдинг радиаторной решётки, чёрные дверные рамки. На «люксовой» комплектации устанавливаются фирменные литые 14-дюймовые диски.
    Интерьер. Изменился в лучшую сторону, он стал более современным и красивым! Округлые формы и приятный на ощупь материал достаточно хорошо комбинируются с общим интерьером салона! Не плохо ко всему этому и обогрев передних сидений, воздушный фильтр салона, а также термальные стёкла!
    Безопасность у LADA GRANTA остаётся на том же уровне, как и у «Калины».
    Покупатели этого автомобиля отзываются о нём довольно не плохо. Всем нравится её дизайн и не плохие характеристики. Особенно всем по душе двигатель, который стал ещё быстрее и надёжнее, что не может не радовать! По поводу недостатков: здесь остаются наболевшие темы -это сборка автомобиля, особенно салона (торпеда, панель), шум, который происходит при езде, и недостаточно качественные материалы (в салоне).
    Многие купили себе «Гранту» лишь потому, что не хватило денег на иномарку, что не может не огорчать! Наши люди хотят, и будут хотеть иномарку известных производителей! Почему так? Многие автолюбители сходятся на том, что качество отечественных автомобилей желает быть лучше, и когда идёшь покупать ВАЗ, то надеешься на хорошую сборку автомобиля, что ВАЗ не всегда гарантирует! Наверное, АвтоВАЗу понадобится еще не один год, чтобы создать автомобиль, который будет безупречен в любой категории и сможет конкурировать даже с иномарками.
    Источник
     
    Doctor и Messir нравится это.
  4. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Еще одно мнение о Ладе Гранте:

    Лада «гранта» является одной из самых неоднозначных отечественных машин. Как много пересуд было вокруг её появления и как много обзоров сделано всеми: от профессиональных журналистов, до героев интернета. Нового о ладе «гранте» на сегодняшний момент написать, пожалуй, нечего, ибо все уже досконально излажено и рассмотрено под микроскопом. Что же она из себя представляет, эта надежда отечественного автопрома?
    Прежде всего, стоит сказать что на АвтоВАЗе наконец поняли, что будущее за широким спектром комплектаций, и старые советские понятия – одна модель – одна комплектация уже канули в лету (компания Форд в свою очередь осознала эту маленькую истину ещё в 50-ых выпуская свои первые мустанги).
    Ну, опуская печальные рамки режима старого, вернемся к режиму современному, в котором на ладу «гранту» ставят действительно большие надежды о поднятии российского машиностроения с колен. Итак, Гранта – Автомобиль «Б» класса, с различным спектром комплектаций.
    Пустую машину, оснащенную лишь одной подушкой безопасности, вы можете приобрести за 259 000 рублей. То есть все, что с ней можно сделать – это сесть и поехать. Хороший вариант для любителей простоты и функциональности. Оснащены эти 4 колеса 82 сильным восьмиклапанным двигателем, объемом 1,6 литра.
    Ну о комплектации стандарт не стоит говорить долго, за 291 000 рублей вы уже получаете «Норму», то есть центральный замок, электростеклоподъемники спереди и электроусилитель руля. Кроме того душа радуется за дополнительные 5 кобыл под капотом которые добавили в этой комплектации.
    Ну а если вы готовы добавить ещё 40 000 рублей то вы получаете в довесок ко всему ещё и АБС, специальные диски из легкосплавных материалов, кондиционер, а также дополнительную подушку безопасности чтобы за соседнего пассажира душа была спокойна.
    Комплектацию «люкс» в настоящий момент готовят к выходу. Цена её пока не известна, однако раскрыта информация о том, что в комплектацию Люкса будет входить также аудиосистема, электрические подъемники задних стекол, ну и электроподогрев сидений, тоже будет приятной мелочью (особенно в условиях наших зим). Подобная радость будет оснащаться уже знакомым нашим гражданам двигателем объемом 1,6 литра, 16-ти клапанным 98 сильным агрегатом.
    Но на этом АвтоВАЗ не остановились (дорвались, что называется) поэтому подготавливается выход комплектации «Люкс Плюс», с парктроником, стабилизаторами и боковыми подушками безопасности.
    Кроме того торжественно заявлено что Лада «гранта» будет первым отечественным автомобилем оснащенным автоматической коробкой передач в «топовых» комплектациях (вот только незадача, про опыт ГАЗ 21Р и «Чайки» они наверняка запамятовали, эти машины оснащали автоматом ещё в 60-ых).
    Кроме того уже готовятся к выходу «гранта хэтчбек» и 120-сильная «гранта спорт».
    Что на все это стоит сказать. Конечно сегодня гранта один из самых популярных новых автомобилей в нашей стране. И это не мудрено. Если учитывать аналоги, она является одной из самых дешевых машин что сегодня выходят в свет. К конкурентам стоит отнести Дэу «Нексиа» и украинский ЗАЗ «Шанс» (он же наш любимый «Ланос»).
    По уровню внутренней начинки Гранта им конечно же не уступает, и все бы хорошо, однако портит настроение лишь одна вещь.
    Учитывая то, насколько тепличными были условия для АвтоВАЗа при подготовке лады «гранты» к выпуску, можно задуматься о том, что ведь могли бы сделать лучше. Ведь основные конкуренты из Кореи и Украины вообще не имели государственных субсидий (особенно такого масштаба). Кроме того, если вспомнить про сегодняшнюю политику ввоза иностранных автомобилей, диву даешься, как можно не выпускать и самое главное не продавать автомобили?
    Поэтому волжский завод и продает. Причем продает успешно. Вот только до настоящего качества ещё далеко, ибо настоящее качество и мастерство производства закаляется только в конкуренции, а если и дальше наше правительство будет выращивать АвтоВАЗ в такой теплице – весомой конкуренции точно не будет.
    Источник
     
    Doctor и Messir нравится это.
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Еще новости о Ладе Гранте:

    В две тысячи двенадцатом году на российский рынок поступил автомобиль от известной марки «АвтоВАЗ». Этот автомобиль Лада Гранта. Он вызвал небывалый ажиотажный спрос, поскольку давно уже ждали потребители какую-нибудь новинку.
    В основе Лада Гранта стоит недавно выпущенный автомобиль Лада Калина. Перед «АвтоВАЗом» стояла непростая задача, на рынке требовался автомобиль, который смог бы уложиться в стоимость немного больше двух сот тысяч рублей. Недолго думая конструкторы попросту несколько частей с кузова отсекли, а затем кое-где нарастили, тем самым создали иной кузов.
    Хорошим усовершенствованием является увеличение размера багажника до четырех сот восьмидесяти литров. Прорисован затейливый рисунок на багажнике, плавные изгибы перетекают в динамичный бампер. Очень привлекательны элементы светотехники, но при первых же испытаниях в дождливую погоду они стали запотевать. Салон Лада Гранта очень вместителен. Спереди по традиции смогут войти двое, так и сзади только двое, третий по традиции будет лишний. Сидения пассажиров, те которые расположились сзади, не оснащены подголовниками, это еще одно преимущество, которое увеличивает объем багажника. В панели приборов расположено все как обычно, тахометр, спидометр, но слабоватые подушки безопасности. Очень радует изоляция звуков и шумов, на данный момент это самая тихая российская модель, но еще есть к чему идти.
    По техническим характеристикам, Лада Гранта будет оснащена бензиновым двигателем, объемом 1.6 литров. Выпуск будет происходить по трем комплектациям, это стандарт, норма и люкс. В зависимости от типа комплектации будет варьироваться и мощность двигателя от 82 лошадиных сил и до 98 лошадиных сил. Трансмиссия: старая добрая пяти ступенчатая механическая коробка передач, либо новая четырех ступенчатая автоматическая коробка передач, которая будет выпускаться под японским брендом.
    На испытаниях по тест драйву автомобиль Лада Гранта показывал отличную тягу мотора, хорошие показатели при разгоне до ста километров в час составляют 11.8 секунды. Самая максимальная скорость составляет около ста семидесяти километров в час, при этом расход топлива в среднем до семи с половиной литров. Присутствует вибрация в области рычага, от чего не всегда приятные ощущения при езде. На испытаниях по дорогам, имеющих хорошее покрытие, автомобиль идет четко и вполне предсказуемо. Благодаря специальным установкам задних балок, можно регулировать весь процесс эксплуатации. Поэтому Лада Гранта более устойчивая, лучше держит траекторию.
    При испытании на плохом дорожном покрытии автомобиль показывает высокую энергоемкость, имеет полное безразличие к ямам и выбоинам. Рассматривая акустические возможности автомобиля, приходишь к выводу, что комфорт удовлетворительного состояния. С общей, целостной точки зрения по поводу автомобиля Лада Гранта остаются положительное ощущение, главное чтобы производители не испортили качество машины.
    Стоимость автомобиля различается по виду комплектации. Комплектация «Стандарт» обойдется для покупателя на сумму в двести шестьдесят тысяч рублей. Комплектация «Норма» обойдется в сумму равную двести девяносто тысяч рублей. А вот комплектация класса «Люкс» с автоматической коробкой переменных передач обойдется в сумму равную четыреста десять тысяч рублей.
    Рассматривая отзывы относительно автомобиля Лада Гранта, можно смело сказать, что это долгожданная модель нашего автопрома. Из ста выложенных отзывов более 90% довольны совершенной покупке. Наконец-то у нас есть коробка автомат.
     
    Doctor и Messir нравится это.
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Ya, классный обзор! Спасибо!
     
  7. panov907

    panov907 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    44
    Рейтинг:
    31
    Откуда:
    Нижний Новгород
    Я езжу на:
    ГАЗ 31029
    У меня сосед на такой ездит.Доволен.Сам посидел,поглядел,довольно неплохая машинка,правда для меня дороговата:)
    И кстати вроде у него именно с автоматом.Интересно,можно ли его на какую-нибудь девятку воткнуть,или там колокол другой совсем?А то было бы классно...
     
  8. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    panov907, да там походу все другое, не только колокол.
    А сколько такая стоит и какие комплектации есть?
     
  9. panov907

    panov907 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    44
    Рейтинг:
    31
    Откуда:
    Нижний Новгород
    Я езжу на:
    ГАЗ 31029
    Ну на Калине блок двигателя не отличается от восьмёрочного, по крайней мере, внешне.
    Честно говоря, даже не интересовался сколько стоит, всё равно у меня таких средств нет:)
    Ну да эта информация далеко не секрет, имеется на сайте производителя и дилеров.