Набрел в интернете на тему. Новые вседорожные Logan и Sandero будут продаваться в России. Цена сопоставима с ценой на Ладу Веста. Сандерик по виду норм. А вот Логан у меня ассоциируется с перекачанным школьником. И я что-то не понял. Информации о полном приводе я не нашел. Если все изменения - увеличенный клиренс и пластиковый обвес по кругу, то какой это вседорожник?
Не, полного привода не будет точно. Только пластик по кругу и увеличенный дорожный просвет. Это максимум годится по грунтовкам гонять и не боятся сколов (хотя они все-равно появятся), да проехать по абсолютно сухой дороге к речке. Еще парковаться до удара колесом о бордюр По мне так проще самому проставки наколхозить Цена наверняка - плюс полтинник.
Добавлю к фото Stepway седана, ещё одно фото Stepway универсала модельного ряда 2018 года. Но и он только кроссовер с передним приводом, без сопутствующих внедорожнику раздатки и прочих конструктивных причендалов. Какой внедорожник может стоить в навороченной комплектации 600 т.р.?
Всё бюджетное, что катается по нашим дорогам - "паркетники", не созревшие внедорожники. А цена: Веста-это тот же Сандеро или Логан, так что нормально, что цена одинаковая. Присматривалась пару лет назад в Сандеро. Внутри как такси-Логан, будто топором рубили. Не понравился. Характеристики у них у всех одинаковые, металл только сверху разный по форме. А просвет как у Рио новенькой. Ну и какой смысл в таком "джипе"?
Ездила в этом году на арендованном Сандерике. На механике. Ну это конечно, никаким местом не внедорожник, но по грунтовой дорожке идет спокойно, через колдобинки переваливается. Когда ехала еще злилась что передачи странно короткие, только воткнул вторую, он уже третью просит. недавно прочла что у него на механике очень короткие передачи для того, чтобы как раз ехать в условиях off road. Может на этом основании они его к джипам прировняли))) А так машинка как машинка. бюджетная, симпатичная. без всяких наворотов. Проездили на ней неделю - остались довольны.
Из любой машины можно сделать внедорожник. Без клиренса и подходящей под дорожную ситуацию резины - полный привод, блокировки, понижайка, обвесы проходимость сильно не улучшат.
Для Франции большая часть наших дорог, это лютое бездорожье. Вообще подозреваю, что «вседорожный» Логан будет предназначен только чтобы со двора зимой выехать, на большее он не сгодится. Вероятно, очередная попытка влезть не в свой сегмент. Рено недавно представила свой аналог Навары, пытаются рынок расширить.
Ну написано же вседорожники. Ключевое слово дорожники - значит им обязательно нужна дорога(разбитая асфальтная, укатанная грунтовая или из булыжника). А у нас нередки направления, то есть кто-то пару раз на Ниве или УАЗе прокатился и уже мы гордо именуем это дорогой. Поэтому лучше не рисковать на таком изнеженном французе лезть в наше хорошее весеннее болото.
У меня когда был логан, самый обычный седан, то и у него на проходимость не жаловалась: и лес, реки вброд, да и дорога, которую дорогой не назовешь, всё проходил на ура. А если они ещё выше, так это же круто. И дизайн посимпатичнее. А с полным приводом всё равно ничего с нивой и уазом не сравнится