Представлен новый наследник модели Enzo. Самая быстрая, самая дерзкая модель с жребцом на капоте - новый LaFerrari именно так окрестили свое новое детище итальянцы из Маранелло. При создании экстерьера автомобиля, свою лепту сюда внесли два знаменитых гонщика команды Scuderia Ferrari — Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Они помогали настроить посадку кресел автомобиля, которая стала фиксированной. Подгонять под себя можно будет лишь руль и педали. Автомобили будут выпущены не большим тиражом в 499 автомобилей. Посмотрим какой же будет цена на данное произведение искусства.
Новая модель Ферарри поражает своим дизайном. В некоторых обзорах его даже называют хищным))), мол в каждой линии чувствуется сила. Так же дизайну не уступают и технические характеристики, благодаря которым машину уже прозвали самым мощным гибридом.
Подобный дизайн для Феррари не в новинку. Сделали очередную машину, которую так и хочется окрестить то ли роботом-трансформером, то ли космическим кораблём. :android: Странновато даже, что она не летает. Не знаю, как у остальных, а у меня уже дизайн не вызывает желания сказать «вау!» - приелось, не удивляет. Хотя прокатился бы я на таком монстре с огромным удовольствием, и тогда уж одним только «вау!» не ограничился бы.
Поговорка о том, что «машина не роскошь, а средство передвижения», к этому произведению искусства не применима. Вот только вряд ли рослому владельцу будет комфортно сидеть за рулём этой машины, если посадка водительского сиденья не имеет регулировок, и настроена под габариты пилота Формулы 1, которые, как известно не отличаются богатырским сложением.
Я думаю это будет главное проблемой с которой столкнутся покупатели) Действительно порой даже при моих 187 см, не сдвинув сиденья назад даже у седана, чувствуется некий дискомфорт, а тут при такой посадке я думаю придется немного приноровиться, прежде чем перестанешь замечать этот недочет и будешь наслаждаться всеми прелестями данного автомобиля.
Слышал о данной модели, правда, не знал, что это наследник самой Enzo. Дизайн у нее такой, буд-то "слепили" 458ю Италию и Калифорнию. Вообщем, я не согласен, что это наследник, Энзо была намного лучше. Кроме того, что за понт "фиксированные кресла", для тех, кто ездит на Феррари это скорее минус, чем плюс.
Это уже не просто спортивный болид, это - произведение искусства! Поражает стремительность линий! Все прямо кричит о скорости!
А мне почему-то кажется - внешне страшненькая машинка. А по составу конечно же превосходит свои аналоги.
Первая фотка не очень удачная, мне тоже показалась страшненькой с этого ракурса, открыл в яндексе, совсем другие представления.
Это культовая модель для марки. Энцо - так звали сына основателя компании, который кажется разбился.. В Энцо вкладываются по полной.. не совсем серийная модель..