Новый флагман Ferrari

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем Makaveli, 6 мар 2013.

  1. Makaveli

    Makaveli Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    308
    Рейтинг:
    41
    Представлен новый наследник модели Enzo. Самая быстрая, самая дерзкая модель с жребцом на капоте - новый LaFerrari именно так окрестили свое новое детище итальянцы из Маранелло.
    1192775e393be76fc50783e07c536d3f_small.jpeg
    При создании экстерьера автомобиля, свою лепту сюда внесли два знаменитых гонщика команды Scuderia Ferrari — Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Они помогали настроить посадку кресел автомобиля, которая стала фиксированной. Подгонять под себя можно будет лишь руль и педали.
    78b7d2ddf29683f475ec8ac7881c2f5f_small.jpeg
    Автомобили будут выпущены не большим тиражом в 499 автомобилей. Посмотрим какой же будет цена на данное произведение искусства.
    f7177360c8c6ef1d348a75918efd2634_small.jpeg
     
  2. Загрузка...
  3. Мари

    Мари Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    63
    Рейтинг:
    31
    Новая модель Ферарри поражает своим дизайном. В некоторых обзорах его даже называют хищным))), мол в каждой линии чувствуется сила. Так же дизайну не уступают и технические характеристики, благодаря которым машину уже прозвали самым мощным гибридом.
     
  4. Dimasss777

    Dimasss777 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Подобный дизайн для Феррари не в новинку. Сделали очередную машину, которую так и хочется окрестить то ли роботом-трансформером, то ли космическим кораблём. :android: Странновато даже, что она не летает. Не знаю, как у остальных, а у меня уже дизайн не вызывает желания сказать «вау!» - приелось, не удивляет. Хотя прокатился бы я на таком монстре с огромным удовольствием, и тогда уж одним только «вау!» не ограничился бы.:)
     
  5. Albert70

    Albert70 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    41
    Поговорка о том, что «машина не роскошь, а средство передвижения», к этому произведению искусства не применима. Вот только вряд ли рослому владельцу будет комфортно сидеть за рулём этой машины, если посадка водительского сиденья не имеет регулировок, и настроена под габариты пилота Формулы 1, которые, как известно не отличаются богатырским сложением.
     
    Doctor нравится это.
  6. Makaveli

    Makaveli Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    308
    Рейтинг:
    41
    Я думаю это будет главное проблемой с которой столкнутся покупатели) Действительно порой даже при моих 187 см, не сдвинув сиденья назад даже у седана, чувствуется некий дискомфорт, а тут при такой посадке я думаю придется немного приноровиться, прежде чем перестанешь замечать этот недочет и будешь наслаждаться всеми прелестями данного автомобиля.
     
  7. Трачук

    Трачук Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    29
    Слышал о данной модели, правда, не знал, что это наследник самой Enzo. Дизайн у нее такой, буд-то "слепили" 458ю Италию и Калифорнию. Вообщем, я не согласен, что это наследник, Энзо была намного лучше. Кроме того, что за понт "фиксированные кресла", для тех, кто ездит на Феррари это скорее минус, чем плюс.
     
  8. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Это уже не просто спортивный болид, это - произведение искусства! Поражает стремительность линий! Все прямо кричит о скорости!
     
  9. Aleks

    Aleks Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    169
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    Ford Focus
    А мне почему-то кажется - внешне страшненькая машинка. А по составу конечно же превосходит свои аналоги.
     
  10. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    форд фокус
    Первая фотка не очень удачная, мне тоже показалась страшненькой с этого ракурса, открыл в яндексе, совсем другие представления.

    ferrari-laferrari-13-622x568.jpg
     
  11. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Это культовая модель для марки. Энцо - так звали сына основателя компании, который кажется разбился.. В Энцо вкладываются по полной.. не совсем серийная модель..