Новый Катерхем

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем avtoman56, 11 янв 2014.

  1. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Катерхем (Caterham) это открытые родстеры по конструкции напоминающие болиды, т.к колеса не прикрыты кузовом. Преимущества такого транспорта - малая масса и отличная управляемость. Используются они конечно только летом, но драйва могут подарить много.
    В России они не так популярны как на родине, в Англии.
    09.jpg
    Свою историю Катарехем ведет неразлучно с Лотус, являясь постоянным партнером.
    Но как это часто бывает - руководители меняются, а фирмы остаются. Но не всегда "боссы" уходят в тень. В частности Ансар Али и Марк Эдвардс открыли новую компанию по производству спидстеров (те теже родстеры).
    Новая фирма названа Zenos, а первая презентованная модель Е10.
    Сравните внешне Е10 и любую модель Катерхем:
    picture.jpg 16cbc6887410994300544b2e88297.jpeg
    Похоже, но легкий корпус (не кузов) прикрывает колеса, что делает его более похожим на обычный авто. Масса Е10 всего 650 кг, даже малышка ЗАЗ Таврия образца 1988 года на 100 кг тяжелее. А вот двигатель у Е10 конечно не конкурент ураинскому автопрому, тут стоит мотор Форд мощность 197 л.с. Удельная мощность на 1 л.с. - всего 3,2 кг. Коробка передач только механика с 5-ю ступенями. Стоимость почти 29 тыс. фунтов стерлингов. В переводе на рубли это более 1,5 млн.
    Динамика у спидстера хорошая - 4,5 секунды до 100 км/ч, максималка 217 км/ч. Внушительно, но и цена очень высока. Дорого нынче зажигать.
     
  2. Загрузка...
    Похожие темы:
    Новый Катерхем