Это совместная разработка тандема Renault-Nissan. Кузов автомобиля - это собственная версия Renault на базе пикапа Nissan Navara. Несмотря на то, что проект был с самого начала совместной работой, в Аляскан установлен двигатель Renault, 2,3-литровый, четырехцилиндровый турбодизельный агрегат, мощностью 215 л.с. , который применялся в фургонах Renault Master и использовался для грузовиков. Передняя часть пикапа была изменена, чтобы придать ей более знакомый вид Renault. Поставлена новая решетка радиатора, изменена форма капота, новые фары и бампера. Однако в задней части автомобиля только центральная часть задней двери была изменена, сплющена, чтобы освободить место для большого аляскинского значка. Существует выбор между шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора полного привода с пониженной передачей для повышения проходимости. Для более качественного повышения и улучшения внедорожных качеств, есть возможность блокировки заднего дифференциала. Максимальная полезная нагрузка составляет 1035 кг и имеет грузоподъемность 3,5 тонны. Задняя грузовая площадка имеет длину 1578 мм и ширину 1560 мм, общая полезная площадь составляет 2,46 м2.