Новый штраф за таксование без лицензии

Тема в разделе "Штрафы и ограничения за нарушения ПДД", создана пользователем Юлия, 24 окт 2012.

  1. Юлия

    Юлия Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    51
    Рейтинг:
    54
    Одним из новых штрафов пополнились правила дорожного движения. Теперь так называемые «бардюрщики», должны будут заплатить пять тысяч рублей за отсутствие лицензии и разрешения на перевозки людей и малогабаритных грузов как легковое такси. Подработка это конечно хорошо, но я только положительно отношусь к данному нововведению. Своя жизнь дороже!
     
  2. Загрузка...
  3. vovochka111

    vovochka111 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Доброго времени суток, форумчане. Позвольте, Юлия с Вами не согласится. С чего вы решили, что с "бордюрщиком" опаснее ездить, чем с таксистом? Не забывайте, что частник едет за рулем собственного автомобиля, который он будет по-любому больше беречь, чем таксист казенную или хозяйскую машину. Да, кстати, я работаю на скорой в небольшом городке, расположенном рядом с довольно большим городом. И в своем городке мы всех частников знаем в лицо, так вот, в авариях за десять лет частники были только пару - тройку раз, в то время, как таксисты столько что все не упомнишь.
     
  4. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    Это раньше частники "бомбили" только на своих машинах, сейчас же дело обстоит немного иначе. Люди берут в аренду машины, и зарабатывают на них, абсолютно не заботясь о вашей безопасности и сохранности автомобиля, не свое не жалко, срок аренды истечет, он отдаст его хозяину и возьмет другой и будет разбивать его. Может в вашем городе все ещё по старому, но у нас все именно так.
     
  5. Nika21

    Nika21 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    41
    Однажды приехала в свой родной город, вышла с поезда и поняла, что ни одного таксиста нет. Я в шоке, город маленький и всегда куча машин возле вокзала. Оказалось, что у всех таксистов в городе не было лицензии. Сейчас насколько знаю, появились такси вновь, но уже не встретишь «таксистов – наркоманов» и тому подобных лиц. Так как город маленький частников не любят, и они долго не задерживаются. Поэтому наличие лицензии, считаю обязательным условием.
     
  6. Васёк

    Васёк Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    31
    Это плохо, что запретили заниматься частным извозом.
    Может у человека больше нет вариантов найти работу.
    А уж пользоваться услугами частника дело Ваше.
    Возможно запретили из-за того, что они стали конкурентами такси, которое работает законно и платит налоги.
     
  7. Joker

    Joker Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    29
    Например, у нас в городе фирма, предоставляющая услуги такси регулярно проводит набор опытных водителей к себе на работу, они по радио и по телевидению дают объявления. Пару моих знакомых, которые раньше таксовали на своих стареньких жигулях, теперь работают в такси на законном основании, получают зарплату, а все что заработают сверх суточного плана, тоже остается им. Кроме того фирма предоставила им Chevrolet Lacetti (в качестве такси), автомобиль вечером не надо отвозить в гараж, он стоит у них дома, без проблем можно ездить в свободное время по своим делам, плюс через три года автомобиль переходит в постоянно пользование водителю. Единственный минус, суточный план высоковат, но это того стоит я думаю, тем более можно ездить не одному, а чередоваться с братом или с отцом. На мой взгляд, отличный вариант.
     
  8. ИренАдлер

    ИренАдлер Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Наличие лицензии подразумевает под собой то, что данное транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров, что оно полностью технически безопасно и что водитель находится в списке людей, которые оказывают такие услуги, платит, налоги и считается законопослушным гражданином. Органам правопорядка гораздо проще контролировать таких таксистов, чтоб они вас не убили и не ограбили и если совершили преступлении их можно было легко найти. Я за лицензию!
     
  9. Дмитрий

    Дмитрий Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    103
    Рейтинг:
    36
    Наличие лицензии имеет достаточно малое отношение к исправности автомобиля. Даже если, как положено, проходить техосмотр раз в полгода, пробег между проверками составляет до 30-40 тыс. км. За это время с машиной может случиться всё, что угодно. Нормальный предрейсовый осмотр это дело бы решил, но я ни разу не видел нормального осмотра (в своё время поработал, 4 года). В лучшем случае – посмотрят, чтобы фары горели. А насчёт того, что таксисты опасны… Но вы сводки милицейские почитайте. У нас таксисты регулярно подвергаются опасности...
     
  10. Иван

    Иван Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    69
    Вот читаю и удивляюсь! По-моему, все бомбилы, как работали на остановках, так и продолжают это делать. Только сейчас, посадив пассажира, они снимают плафон с шашечками, и едут, ничем не выделяясь в потоке. Никто их не будет контролировать. Где, в условиях сокращения сотрудников ГИБДД, изыскать человеко-ресурсы.
    По поводу безопасности - вопрос спорный. Бывает и официалы попадают в серьезные аварии. Другое дело, если родители отправляют ребенка одного на такси (скажем, в школу или в спортивную секцию), то в большинстве случаев предпочтение отдают официальным службам!
     
  11. Юрий

    Юрий Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    41
    На мой взгляд, это положительный штраф, если к его реализации подойдут ответственно, то это добавит порядка на дорогах. Такие водители привносят сумбур в дорожное движение, у них нет постоянного места дислокации, они вынуждены подстраиваться и изворачиваться, а это неминуемо ведёт к нарушениям правил и авариям. Конечно, порой в спешке удобно сесть в такую машину, но когда выясняется, что за свои деньги надо ещё показывать дорогу и проводить для водителя экскурсию по городу, то это переходит все границы.
     
  12. traversa

    traversa Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    59
    Рейтинг:
    31
    А на мой взгляд это нововведение очень хорошее и правильное. Представьте если бы вместо вашего автобуса приехало непонятно что с написанным на листе А4 название вашего маршрута. Вы сразу без оглядки сядете в него? Если случиться авария то так называемый "бардюрщик" может скрыться с места пришествия, та и отвечать он не будет за Вас.
     
  13. lena31011991

    lena31011991 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    24
    Все правильно сделали.:p Если хочешь работать таким образом, то пожалуйста, тебе никто не запрещает, но пойди, пожалуйста, и зарегистрируйся как ип ну или устройся в фирму, которая занимается этим бизнесом. Все должно быть четко и по правилам, а если каждый будет работать без лицензии... То ничем хорошим, я так думаю, это не обернется. :banghead: А так все будет на своих местах.
     
  14. Илья

    Илья Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    70
    Рейтинг:
    31
    Во первых, зарегистрированные таксисты платят налог государству. А это как ни как бюджет. Во вторых, народу, который пользуется услугами такси - так спокойнее. В третьих, может кому-то денег до получки не хватает - поехал таксовать! Конечно мнения будут разные еще и потому, что люди смотрят на это событие через призму своей жизни. Коснется ли это их лично.:headphone:
     
  15. Ирина3

    Ирина3 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    90
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    Юрист.
    Откуда:
    г. Н. Новгород.
    Спорное такое решение. С одной стороны - наличие лицензии не дает никаких гарантий, кроме того, что она оплачена и деньги поступили государству. А с другой - за лицензированными водителями такси легче осуществлять контроль. У нас до областного центра можно доехать только на частниках, если нужно к началу рабочего дня. Все уже привыкли и воспринимают их как маршрутное такси, знают водителей в лицо. Они много лет не меняются. Работают так и зарабатывают на жизнь. Цены приемлемые и безопасность на хорошем уровне. Если им еще и лицензии покупать, страховать машины иначе, договор с медиками заключать на пред рейсовые осмотры, то ерунда выйдет. Только цены возрастут.
     
  16. OTAN01

    OTAN01 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    "Этот новоутверждённый штраф в 5 тысяч рублей существенно уменьшит количество бомбил" Да бросьте вы заблуждаться за половину дня или за день бомбила, зарабатывает такую сумму и он будет в прибыли, если даже его чуть ли не каждый день будут ловить штрафовать и снова отпускать. Это скорее способ пополнить городскую казну, чем искоренить бомбил как профессию. По-моему это очевидно и даже не требует обсуждения.
     
  17. Александр Данилов

    Александр Данилов Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Я отрицательно отношусь к подобным нововведениям, сам раньше часто таксовал в то время пока работы не было. Во всяком случае была возможность по честному заработать на хлеб для своей семьи. Сейчас, конечно, меня этот вопрос никоим образом не касается - уже много лет не таксовал вообще, но многие знакомые иногда выезжают на подработку, чтобы дополнительную копейку в семью принести. Не понимаю, что в этом плохого.
     
  18. AlexR

    AlexR Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    29
    Полностью согласен с введением данного штрафа. Частник, даже ездящий на своем транспортном средстве, прежде всего не платит налогов. Я понимаю, что жизнь тяжелая, но она тяжелая у всех и это не значит, что не платить налоги должен каждый. Пусть идут работать в такси или ищут постоянную работу. Почему я должен платить налоги, а «бордюрщик» нет, чем я хуже или лучше его? Тем более, что цены они ломят немалые, а комфорта , как правило – ноль. Плюс не знаешь чем может закончится такая поездка. Чуть что - даже спросить не с кого. В наше время столько служб такси, что устроится в одну из них – вообще не проблема. А нагло и без комфорта наживаться на простых гражданах – это, уж извините, надо пресекать.
     
  19. Rekbuby

    Rekbuby Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    313
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Нижегородская область
    Таксуют водители не от хорошей жизни, многих нужда заставляет. Работы нет, возраст такой, что на работу с хорошей зарплатой не устроишься, время свободное есть (работают по сменам), молодой пенсионер с машиной. Есть еще масса причин, почему этим занимаются. Легальные такси с регистрацией деятельности и медосмотром перед работой ни сколько не лучше. В нашем городе, за последнюю неделю, было два ДТП с участием таких машин, одно с летальным исходом. Вот и думай, кому довериться.
     
  20. Potuda

    Potuda Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    114
    Рейтинг:
    41
    Вполне согласен с тем, что налоги, всё-таки, платить не мешало бы. Кстати, от этого выиграют все, и пассажиры, и "бомбилы" в конце концов. Особенно, если это их единственный заработок, какой никакой, а стаж идёт. Почему дедушки, которые занимаются ремонтом обуви платят, а водилы не должны. Потому что те находятся на видном месте, хочешь, не хочешь, а платить надо. Другой вопрос это отношение к мелкому бизнесу государства. В частности, на Украине многие перестали платить единый налог, и ушли в тень, так как очень круто цены завернули...
     
  21. Alex2012i

    Alex2012i Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    Давно пора навести порядок в этом прибыльном бизнесе, чтобы городские бюжеты наполнялись налогами от него. Купив лицензию на таксомоторный бизнес, частник-таксист сильно не обеднеет, но все от этого выиграют. Например, я как пользователь таких услуг буду знать, что я еду с определенным человеком, который уважает законы и порядок, и мне будет спокойнее и надежнее ехать именно с ним.
     
  22. Makaveli

    Makaveli Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    308
    Рейтинг:
    41
    Штрафы растут, а результат пока что не заметен, как бомбилы стояли, так и стоят вылавливают очередных клиентов. Может быть суммы не серьезные? Ловят то не каждый день... Надо подымать штрафы, и помимо штрафа забирать авто на штраф стоянку сроком на неделю, для того, что бы водитель задумался о своей деятельность и предпринял меры, которые дадут ему право официально заниматься тем, чем он занимается не официально.
    PR20110201123159.JPG taksi_2.jpg
     
  23. Олька

    Олька Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    290
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Форде
    Все правильно сделали с этим лицензированием. Я даже если еду в другой город, заранее узнаю номера такси (в век Интернета живем) и вызываю машину по телефону. Никогда не езжу с "бомбилами". У себя дома тем более знаешь 1-2 телефона проверенных такси. И я думаю, что лицензированные фирмы получше следят за своим автопарком, их хотя бы могут проверить соответствующие органы, а "бомбилу" поймать сначала нужно.
     
  24. Александр Викторович

    Александр Викторович Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    22
    Откуда:
    Вологда
    Я сам иногда таксую (естественно без лицензии). Все ругают неофициальных таксистов, а вот интересно, если у этих самых бомбил цены будут ниже, то как вы будете к ним относиться. Уверен, что многие предпочтут там, где подешевле. Или я не прав?
    Хотелось бы еще узнать о стоимости минимальной поездки в разных городах. Кто и сколько платит за такси?
     
  25. Матвей

    Матвей Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    73
    Рейтинг:
    31
    Все это бесполезно, как таксовали так и будут таксовать, возьмем пример водители маршрутных такси, как бы с ними не боролись и они все равно ездят и не понимают по русски, и гробят людей, наши законы может в чем то и хорошие, но увы почти не выполняются.
     
  26. тахист

    тахист Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    mazda
    Таксую без лицензии, никого не убил и не ограбил
     
  27. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Рассматривается закон об увеличении штрафа за извоз без лицензии до 50 тыс. рублей. Убрав бомбил с улиц, правительство достигнет только одной цели увеличения цены за проезд. Качество обслуживания всё равно останется на низком уровне.
     
  28. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Закон рынка - есть спрос, будет и предложение. Надо не штрафы увеличивать (толку от них мало - тысячи ездят, единицы платят), а перестраивать психологию людей. Если они сами не будут садиться к "бомбилам", то они останутся без работы и постепенно вымрут, как мамонты.
     
  29. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Перестроить психологию практически невозможно. Если человеку нужно ехать и он знает, что подняв руку к нему подъедет автомобиль, и ему всё равно бомбила он или официал, главное ехать. В этом случае солидные штрафы действительно уместны. .
     
  30. dmsamoilov

    dmsamoilov Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    Renault Logan
    Сейчас устроиться работать таксистом не так уж и сложно, если у тебя есть хоть какой-то опыт вождения. Служб такси - миллион, и каждая ищет водителей. Поэтому какой смысл таксовать без лицензии? Посмотрите, на каждом сайте такси предлагают большие деньги, лишь бы заманить.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2016