Привет Дмитрий. На пиши, про какое авто идет речь? марка, модель, год, пробег и т.д. То что мозги промыл-это правильно, так как по описанию именно на них и идет подозрение. Если АКПП электронное то- нужно обнулить ошибки и только после этого необходимо ехать на диагностику(если поломка остается) Опять же, смотря какое авто! Есть ли поддержка CAN шини или нет.
Вооо! это уже проясняется! диагностика уже не обязательна. 1)ключ в кармане! 2)снять клему АКБ 3)вставить ключ и провернуть до ВКЛ зажигание 4)нажать на педаль тормоза и дальний свет(как моргаете) и считать до 10-15ск. 5)после все отпустить и выключить 6) ключ обязательно ВЫТАЩИТЬ!!! и одеть клемму АКБ. Все.
Не за что, будут вопросы-обращайтесь, всегда поможем. Вы можете создавать Темы с вопросами-по разделам ВОТ ТУТ
Привет сегодня машина опять поймала глюк, то переключается то нет, зависла на 3 передачи, остановился заглушил и поехала опять, потом постояла она на жаре 7 часов, завел поехала на 2 передачи, опять остановился заглушил, и поехала. Что это может быть, из-за сильной жары может быть????????? У нас сегодня +47 было, машина стояла под деревом. Сейчас 23,00 и показывает градусник +32 градуса. Я имел ввиду из-за жары масло теряет вязкость????? может я и не прав.
Привет, АКПП у меня так и гонит, но теперь по другому, в аварийный режим становится, а потом может сама из него выйти и ездить хорошо? Может быть из-за это го датчика 095927321С.
Привет, АКПП у меня так и гонит, но теперь по другому, в аварийный режим становится, а потом может сама из него выйти и ездить хорошо? Может быть из-за это го датчика 095927321С.