Перед зимнем периодом, я сталкивался с тем, что советуют лить около 100-200 граммов спирта, для "выведения" воды из топливной системы. На практике данная мера не принесла результата. Но есть мнение, что этот способ достаточно эффективен. А на деле спиртовая смесь осталась в баке. Бак снимал и чистил.
Имеет смысл лить спирт в бензобаки бензиновых двигателей, но никак не в дизель. Фильтр-отстойник прекрасно справляется с этой задачей безо всякого спирта. К тому же, спирт вреден для дизеля.
Спирт очень гигроскопичен, он не только не вытянет воду из топлива, но еще и новой натянет. Как вы вообще себе этот процесс представляете? Вы залили в бак спирт, он растворился в топливе, и что дальше? Как вода должна исчезнуть? Испариться из бака что ли?
Это с бензиновыми движками так можно: вода с бензином не смешивается, а спирт с бензином смешивается, и в свою очередь спирт смешивается с водой!
Чего спорить. Надо просто произвести эксперимент, Смешать топливо с водкой и посмотреть смешается ли водка с топливом. Но теоретически не смешается т.к. вода с топливом не перемешиваются, а вода с водкой легко.
Вы меня не совсем конкретно поняли. Я предлагаю этот эксперимент производить не в баке автомобиля а в прозрачной емкости, что бы по содержимому определить результаты.