О ценах на автомобили в Японии

Тема в разделе "Другие автомобили иностранного производства", создана пользователем Лина Соловьева, 4 сен 2013.

  1. Лина Соловьева

    Лина Соловьева Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Занимаюсь велоспортом, рисую, читаю.
    Вопросы касающиеся ценообразования на second-hand автомобили в Японии интересуют многих - от перепродавцов машин до конечных потребителей. Ведь наряду с таможенной пошлиной, собственно цена машины в Японии является основной составляющей конечной стоимости привезённого в Россию автомобиля. Для того чтобы легче было понять влияние конечных факторов на цену авто, перечислим факторы увеличивающие, уменьшающие и не влияющие на цену машины в Японии.

    Факторы увеличивающие цену:
    - наличие японского техосмотра, причём чем дольше можно ездить на машине до следующего "сякэна" (техосмотр) - тем дороже стоит машина;
    - маленький пробег в километрах для своего возраста (например если у 10-ти летней машины пробег 50000 км.);
    - "свежий" (не старше 1996 - 97 годов), либо слишком старый (когда машина переходит в разряд раритета) год выпуска;

    - наличие тюнинга;
    - цена европейских и американских машин значительно выше по сравнению с японскими аналогичного класса;
    - леворульные машины стоят дороже праворульных (т.к. для японцев считается "круто" ездить на леворульной машине);

    - автомобили марки TOYOTA обычно стоят дороже аналогов от других японских автопроизводителей;
    - "раскрученные" топ - версии моделей обычно стоят существенно дороже остальных модификаций (например HONDA CIVIC TYPE R стоит значительно дороже HONDA CIVIC SIR, хотя по по мощности они отличаются не более чем на 20 - 30 л.с.);

    - хорошая аукционная оценка, обычно от 4-х баллов и выше (если машина продаётся через аукцион);
    - популярность модели в Японии (например NISSAN SKYLINE R32 или TOYOTA LEVIN/TRUENO AE86 учитывая их возраст стоят сравнительно дорого);

    Факторы уменьшающие цену:
    - большой пробег в километрах (более 100 - 120 тыс.);
    - дизельные версии легковых моделей стоят дешевле своих бензиновых собратьев (это не касается джипов и микроавтобусов);
    - возраст машины свыше 7 - 8 лет, но недостаточный для того чтобы машина считалась раритетом (машины конца 80-х - начала 90-х годов да ещё с большим пробегом практически ничего не стоят, или в лучшем случае продаются за 200 - 300 долларов);
    Факторы не влияющие на цену:
    - тип коробки передач, машины что с "механикой", что с "автоматом" стоят примерно одинаково, исключение составляют разве что мощные спортивные авто и "лифтованые" джипы, где предпочтение отдаётся "механике";
    - различия в комплектации салона. Вернее этот фактор влияет на цену, но совсем незначительно. Большая разница есть только между уж очень "деревянными" и "суперовыми" салонами. Рассмотрим на примере TOYOTA CALDINA xT19х. Есть большая разница в цене между серией грузопассажирских Калдин и серией "суперовых", но в пределах "суперовой" серии разницы в цене между FZ, CZ и TZ комплектациями практически нет.
     
  2. Загрузка...
  3. яZва

    яZва Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    88
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    honda hrv
    Мне кажется достаточно просто зайти на любой аукцион и все факторы будут видны даже неопытному взгляду. Но нам еще надо учитывать пошлину, а она не маленькая.