Вчера пришлось переправляться на пароме. Опыта в таком деле нет, а сзади стоял навороченный джип, и я на всякий случай решила предупредить водителя, чтобы он держал дистанцию на случай моего отката. Водитель посмотрел на меня свысока, в буквальном смысле (машина высокая и взгляд высокомерный), но ничего не ответил. Мне удалось съехать с парома без приключений, но самое смешное, что этот джип сам откатился на Ниву. Заметив мой взгляд, шофёр джипа заулыбался, показывая жестами, что, мол, и у опытных водителей всякое бывает.
Представляю, какие кошки скребли тогда на душе у водителя джипа. Особенно неприятно так опростоволоситься перед девушкой. Хотя никто от такого и не застрахован. Вот помню как-то проходил тех.осмотр, так сказали заехать на эстакаду, а потом резко заставили остановиться на середине подъёма. Как потом узнал, они так останавливали водителей для смеха. Многие почему-то в такой ситуации забывали про ручник и скатывались назад.
Ещё бы! Крутая машина, модный дорогой прикид. Весь сам из себя… Вообще парни привыкли, нам, скромным девушкам, "пыль в глаза пускать". Вот и подвела его эта самоуверенность - забыл (а может и не знал, чему я не удивлюсь!), что в автомобиле для таких случаев существует ручной тормоз. А может быть решил побравировать, мол, какой я умелый, да лихой. А на деле оказалось...
Забросали парня тапками... На моем опыте общения с водителями крутых машин, они в разы культурнее и приятнее в общении выскочек на раздолбанных тачках. Это о мужчинах в возрасте за 35. Малолетки и тетки к этой категории не относятся. Здесь пылепускание зашкаливает.
Да, высокомерному мужчине вдвойне обиднее "облажаться" перед девушкой. Хотя, сам виноват. Нечего было строить из себя "мастера йода". Просто те, которые могут заработать самостоятельно на дорогой автомобиль, обычно занимают хорошие высокие должности и вообще относятся к иному "разряду" людей. А вот те, кто купил машину за пару тысяч, зачастую понтуются больше, чем надо.